Dmit

Не работает цилиндр двигателя Nissan X-trail T30, 2.0 бензин

Recommended Posts

Добрый день.

Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой.
Машина Nissan X-trail T30, 2.0 бензин, газ, 2006г
Не работает 2-ой цилиндр двигателя (ни на бензине, ни на газу).
Check не горит. Подключили компьютер - ошибок нет, только смесь обеднённая.
Компрессия в цилиндре 10,5
Искра на свече есть
Проверили импульс на форсунках - есть.
Проверили клапанные зазоры (впускной, выпускной) - в пределах нормы.

Что предполагают на СТО:
 1. Поблема из-за газа 4-го поколения, вернее сбоя.... При выключенной газовой установке в цилиндр подаётся и бензин и газ одновременно.  
 2. Где-то подсасывает воздух. Но при проверке цилиндра воздухом под давлением, нигде не травит и компрессия в норме...

Уже около 3-х недель не можем решить ворпос.
ВСЁ ИСПРАВНО при тестах, а цилиндр не работает ....

Заранее спасибо за помощь  и дельные советы!
Если порекомендуете кто может в Днепропетровске решить вопрос - буду благодарен

Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmit, по-перше - представитись... Ось так, з бухти барахти, тут гостям не раді.

по-друге, тема з газом поряд, але це як бальзам на душу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Днепре ,по ниссанам рекомендуют сто ГАЛЛАК(это не официалы) или официалы на СИНГЛАВТО (мотористы там толковые)рекомендую мастера-приемщика Романа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из бонального. На прошлой машине у меня ситуация была аналогичная. 

Предолагали катушку. Меняли. Предполагали высоковольтрые провода - меняли. Все не то.

 

Но. Когда я сам внимательно рассотрел люльки свечные, то нашел пробой. Его на сто не заметили. Когда меняли высоковольтные провода на новые то умудрились подключить их неправильно на катушку и машина троила все равно.

Но когда я нашел проблему сам, купил новые провода и подключил в правильном порядке, то машина заработала идеально.

 

Вы пишете что на свече искра есть. Это просто свечу проверяли? А есть ли эта искра на свече в цилиндре? В цилиндре давление высокое, поэтому свечу нужно проверять тоже на спец установке под высоким давлением. Проверьте тоже высоковольтный кабель. И проверьте катушку, ведь их на хтрейле 4 шт.

 

Я даже ездил к спецу в гаражи и у него был прибор, которым можно было увидеть факт наличия искры во время работы двигателя просто подключив "крокодильчики" на изоляцию высоковольтных проводов. И даже это не показало что искры нет. Так как она была, но пробой бый на корпус.

 

Ну а если в цилиндр попадает и бензин и газ, значит проблема с бензиновой форсункой, она не перекрывает бензин когда это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то, когда-то читал, что воздух проходил через РАБОТАЮЩУЮ свечу! Была невидимая глазу микротрещинка, через которую, при повышении температуры, начинал травить воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже может быть. Как вариант поменять свечи местами с другим цилиндром. Ну или вообще поставить новый комплект свечей.

Но на холодную в таком случае цилиндр должен был работать. А если он не работает вообще, то либо топлива в нем нет, либо его слишком много, либо воздуха в нем нет либо искры нет. Если исть топливо, есть воздух, есть компрессия и все происходит в нужные моменты до работать он полюбому будет.

Остается исключать пошагово каждую из причин, но быть уверенным что она действительно праильно исключается, а не так как в моем случае, исключили ВВ провода, а новые поставили не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы прошелся сам по такому плану, если бы у меня была эта проблема:

 

0. Выключить подачу газа, перектыв на баллоне краник и выключить работу машины на газу в салоне. Чтобы выяснить причину неработы на бензине выключили газ. Когда все настроится на бензине, и вы сможете приехать к газовщикам с рабочей машиной на бензине, то они найдут причину по газу. 

 

1. Для исключения неработоспособности свечи - поставить новую свечу, ну или хотябы свечу с другого цилиндва, но тогда при нерабочей свече троить будет изза другого цилиндва. Поэтому лучше новую, или вообще все 4 шт новые. Даже если старые хороши еще, то останутся на потом на замену.

 

Дать поработать машине на холостых. 3-5 минут. Выкрутить свечу и посмотреть на нее.

 

Если на ней нет следов воздействия температуры значит цилиндр полностью не работает и там даже иногда не проскакивает возгорание. Свеча будет холодной.

 

Если она гарячая и есть следы горения то все же что то горит и как то зажигается но не регулярно, так как есть троение.

 

Если свеча холодная и сухая, тоесть не залита топливом, то нет подачи топлива в цилиндр. Нужно проверять форсунку и проводку и сигналы идущие к ней.

 

Если свеча холодная и мокрая от топлива, то значит бензин подается а нет искры. Так как свечу заведомо поставили новую, значит дело не в ней. Тогда проверяем ВВ провод. Менять ВВ провода местами нельзя, так как у них разная длина, а это важно.

Поэтому ищем машину донора и временно снимаем с донора провод и проверям. Если нет донора, тогда покупаем новый провод, вернее полный комплект 4 шт. Пригодится на потом если ладе будет рабочий старый комплект. Пожно поискать на разборке, но нужно удостовериться что 100% купил рабочие.

 

Если проблема не пропала после замены свечи и провода, или не выяснилось что нет бензина в цилиндре с форсунки, то нужно идти дальше.

 

2. Итак, свеча рабочая, провод с катушкой рабочий. идем дальше. Дальше нужно знать подается ли напряжение на ВВ провод с катушкой.

Как это проверить я точно не знаю. Есть умельцы которые снимают люльку при работающем двигателе и поднеся к корпусу двигателя "ловят искру" просто с люльки по корпусу двигателя. Видно хорошо в темное время суток.

Есть спец приборы. Можно померять вольтметром. Только напряжение там высокое.

 

Тут нужно чтоб кто то подсказал.

Если его там не окажется, то нужно ехать к электрикам и пусть ищут. Если оно там есть, то нужно проверять какое.

 

Если и после этого не будет проблемы, то я бы уже незнал что дальше проверять. И искал бы помощь друга. :)

 

Может кто продолжит или откорректирует алгоритм поиска.

 

 

Нужно учесть что работа цилиндра может отличаться на холодную или горячую. Может отличаться при работе на холостых или на повышенных оборотах.

Может отличаться при работе с нагрузкой и без.

Проверя еще эксперименты такие, можно возможно прийти к каким то доп. выводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну. Что вы  такое говорите. ГБО тут ни при чем. У всех работает, а у вас нет. Вообще ГБО штука позволяющая экономить, помимо этого она улучшает состояния двигателя, поднимает настроение и повышает потенцию в целом.

Видимо у вас релиз установки новый. Наверное это секретная разработка, которая для пущей экономии отрубает 2-й цилиндр. а после полной адаптации ище и 4-й вырубит. Тогда экономия будет еще выше...

 

Сорри не удержался. 

По поводу свечи... Конечно, причины может быть 2. Либо нет подачи топлива либо нет подачи ел. на свечу.

Но играться со свечами смысла не вижу. 

Что имеется ввиду под фразой "выключить ГБО"? рекомендую проверить работу двигателя полностью обесточив  ГБО. 

Физически отключить питание от ГБО полностью. Снять блок управления и закрыть кран на балоне И тогда уже смотреть.  Вообще сам факт того что при выключенной ГБО подается газ - говорит что она не выключена. Или в хлам убитая.

Либо накрутили с опережением что то, либо мозг ГБО конфликтует с ЭБУ машины. 

Чек не горит, потому что система штатная работает нормально и правильно определяет распределение зажигания.

Но что то после того как она определила моменты вмешивается в процесс.

 

Вам нужен газовщик. Но не такой, что может трубки припаять , а тот который еще и сигналы может считать и сделать вывод правильно.

Помимо этого, не написано когда и почему появилась. Как обнаружили? Что до этого происходило? 3 недели не можете устранить - то понятно. А вот  сколько вы катались с цилиндром отключенным - это вопрос. Ну и вообще как обнаружили тоже интересно. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полность выключить ГБО на машине:

1. Закрыть краник на баллоне (закрутить по часовой стрелке) :)

2. Вытащить предохранитель через который подключены мозги газовые. Обычно он навиду.

 

и все.

газ идти не будет. Газовые мозги гарантированно никак не будут вмешиваться в работу машины.

 

Ну а дальше по плану.

 

Пока машина не будет нормально работать на бензине, к газовщикам ехать смысла нету. В большинстве случаем они будут говорить приблизительно одно и тоже. Разберись с машиной на бензине, потом едь к нам, мы размеремся с ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока машина не будет нормально работать на бензине, к газовщикам ехать смысла нету. В большинстве случаем они будут говорить приблизительно одно и тоже. Разберись с машиной на бензине, потом едь к нам, мы размеремся с ГБО.

Да, Олег! 100%.

1. Я без всяких высокопарных фраз скажу следующее. Именно такой совет в свое время привел к потере мотора у меня. Точь в точь. "Пока машина нормально не будет работать на бензе - к газовщикам смысла ехать нет". 1 в 1... Если бы я не долбил мозги мотористам, а поехал долбить их сразу газовщикам... Я даже не буду повторяться что произошло - 100 раз уже говорил.

2. Вот такое утверждение само по себе извращенное. Это из за подмены понятия "тёплое" понятием "мягкое". Машина на бензе работала нормально. Ее ниссановцы как то сделали. И она ездила. Допилили ГБО - началась хренотень. "ГБО ни при чем - сначала разберитесь в машине". Это похоже как на детской площадке один поломал игрушку и будет сначала с широко открытыми глазами, потом с агрессией , а  потом с истерикой утверждать "это не я". Пока не отцепятся. Ибо другого варианта у него нет. Так и тут. Есть те, кто создал эту машину. У них есть спецификации, документация, представители.  Можно к ним официально обратиться, документально зафиксировать претензию "Вы мне продали галимотью! Мотор не работает! ГБО ни при чем - тут 100%, так как мне официально авторитетно заявил дядя Вася с 4 гаража на 5-м повороте кооператива Нуонэейм! А он воооот такой мужик! и спец! Он даже обявления свои на А4 цветными буквами делает! Верните бабло и заплатите компенсацию!" Думаю они сразу возместят все убытки.

Короче, мало того что руки из жопы растут у многих, та еще и "латексные изделия" по жизни... Не все. Но многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, любят газовщики что то намутить а потом отсылать нафиг.

На прошлой машине у меня подобное было.

Скобу на которой крепились газовые форсунки, прикрутили теми же болтами что клапанная крышка.

Скоба ложится поверх. А болты должны уйти в потай в клапанную крышку. 

Получилось что крышка не дожата. Нужно бло прокладок хоть налочить под скобу.

Изза этого подтекало масло, и попадало рядышком в свечной колодец. Свеча была в масле и нарушился контакт. Изза этого пробилась люлька так как искра искала кудой простреливать. И машина начала троить.

Приехал к газовщикам, так как началось все через неделю после установки гбо.

Посмотрели. Сказали что то с проводами ВВ. И отправили.

 

Поехал я на офф сто по джили, это АИС, а там проверили ВВ подставив новые и катушку новую, но лохи собрали неправильно, перепутав провода, машина опять троила, сказали что ВВ не причем. Двигатель типа убит газом, нужно капиталить и все.

 

Потом я ездил еще по гаражам, тестировали, но результатов внятных не было. Пока сам не нашел пробитую дырочку в люльке и немного сажи вокруг. Да и провода оставались так и неправильно подключенными еще с офф. сто. Сам вычитал, сравнил с машиной товарища, купил новые провода, и все стало идеально.

 

Показал все газовщикам, начальник их согласился что бока из-за них, извинялись, устанили течь маста подложив прокладочек под болт. Помыли двигатель бесплатно, хотели отдать денег за провода, но я сказал что ладно, проехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.facebook.com/avtoblog.me/posts/1622206931353049:0

вот по свечам как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты б ещё ОД уёв напихал за рукожопость. полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@well-wisher, у меня, кстати, тоже мелькнула мысль по поводу колец и перемычек. А где ТС? Ни здрасте, ни до свидания. Зашёл, спросил и свалил, а мы тут рубимся.)))) 

5635e03ff96d006bf88a09656b8532645d488b21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за то что человек нас всколошматил и смылся - мы его найдем! На бумажной фабрике в Днепре например))) И затролим люто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС и на паралельном форуме тот же пост кинул и не отвечает.

 

 

"Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп."

 

Народ, где эти "маслоотражательные колпачки" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Народ, где эти "маслоотражательные колпачки" ?

 

в головке блока...  отсекают масло со стержня клапана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за внимание и советы!!

Вопрос решился очень просто. Газовщики вырезали старую газовую проводку и положили новую.

Все цилиндры заработали.

 

С уважением, Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если от обычных, то задние есть, где то в гараже...пошукаю. Отдам бесплатно....если найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за внимание и советы!!

Вопрос решился очень просто. Газовщики вырезали старую газовую проводку и положили новую.

Все цилиндры заработали.

 

С уважением, Дмитрий

Жесть лютая! 

С уважением, Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть машина не сгорела.. Не дай Бог...  Интересно, как же глубоко руки в жопу залезли и сколько суставов обеспечивают криворукость что бы такое сотворить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на педжерике из-за газовых мозгов постоянно открытые форсунки были ( с выхлопной бензил лился струйкой) , сняли даже голову , только потом догадались тупо отрезать мозги и машина заработала , мозги поменяли по гарантии , а за снятие головы минус 400 бакинских (делали не газовщики) все к кому не обращался кричали что газ не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если от обычных, то задние есть, где то в гараже...пошукаю. Отдам бесплатно....если найду

Спасибо большое, жду ваш ответ.

 

 

С уважением, Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу