well-wisher

Проблема с кондиционером

Recommended Posts

История такова.

Машина куплена б.у. как все уже знают :)

Прошлым летом достала вонь гнилой тряпки при выключении кондиционера.

Понимая что вероятнее всего никто не занимался хоть какой то чисткой, а мне ехать в дальную поездку, то решил убрать эту неприятность.

Поехал туда где обслуживают кондеи, там сказали нет проблем, нужно сделать антибактериальную обработку, цена 200 грн, и работы 30-40 минут.

Вынесли прибор что испаряет химию, включили его в салоне, машина закрыта, рецеркуляция включена, кондей включен.

Так оно маслало 20 минут, потом еще минут 15-20 стояла машина с открытая чтоб проветрилась.

Вонь кажись пропала и я уехал.

Но она не пропала а просто замаскировалась под запах химии.

Вернулся.

Теперь сказали что кондей недозаправлен наверняка фреоном и поэтому холодит слабо и не конденсирует влагу на испарителе и т.д. Короче нужно проверить и заправить.

Но я говорю что холодит же хорошо, меня учили, на первой скорости обдува, жолжно быть 4-6 градусов. У меня 4-5 гр. И реально в машине холодно если покататься на кондее.

Все не то, ща проверим.

Выкачали, сказали было 500 грн, а нужно 700. Денег давай 450 грн.

Задули 700 грамм, раплатился. Уехал.

И опять воняет.

650 грн, конец дня, день профукал у них на СТО.

Приехал уже бешенный. Но почитал рус. форум и напомнил себе что нужно проверить дренажную трубку. На прошлой машине регулярно проверял, так как там нет салонного фильтра и забивалась листьями.

И тут вижу что реально то не течет из под машины при работающем кондее.

Говорю им, указываю где приблизительно должна быть трубка, нашли, совали проволоку безуспешно, потом я попросил дунуть воздухом с компрессора туда. Дунули так что в салоне срань аж повылетала с рефлекторов.

А с трубки вода стала не просто капать а течь ручьем.

Я понял что я лох, что 650 грн можно было сохранить.

Ну думаю ладно, зато кондей заправлен и в дороге не подведет.

И, на второй день поездки, он накрывается.

Светодиодик зеленый горит, признаквключения по появляющейся какой то нагрузочке кратковременной на двигатель есть, но компрессор кондея не гудит ну и ниче не голодит. 

Через 10 дней вернувшись к ним, говорю че вы сделали он накрылся.

Посмотрели, послушали говорят электромуфта накрылась.

Сколько\?

700 грн б.у., новая незнают.

 

Потом я уже вычитал что фреона должно быть все же не 700 гр а 550 гр , тоесть они его перезаправили лишним, дали нагрузку, и муфта вылетела.

 

Перезимовал.

Теперь поехал уже к другим.

Подтвердили что муфта.

Предложили варианты.

 

Искать самому б.у. - ненадежно но можно. Кстати может на форуме у когото есть на продажу в наличии ?

 

Перемотать - 600 грн + 300 за съем и установку, итоло 900 грн Сказали что после перемотки еще ни одна не вернулась. Перематывают, меряют Омы, всрывают лаком.

 

Купить новую - наверно дорого.

 

Вопросы:

 

Какие еще есть варианты?

Какие есть аналоги? чтоб новая, чтоб подошла и не дорогая.

 

Может есть подводный камень? И вылетело что то другое все же, а заблуждаясь решают что муфта?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать не скажу, думал бы сам если такое случилось.

Просто хочу сказать что все заправочные объёмы есть в мануале. Если он конечно есть.

Могу посоветовать спалить уродов.

Адрес в чёрный список кинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по большому счету и мануала не нужно. мне носом ткнули на наклейку на внутренней стороне капота, зелененькая. там все по кондею написано.

проблема просто в моей доверчевости. сказали 700 значит они знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От уроды... Я даже не знаю что посоветовать... Но уроды попались 100%. Кстати сегодня заехал к кондиционерщикам. Вообще не работал кондей с зимы. Почистили заправили ещё че то сделали. И в сумме расчёта была скидка включена. Говорю с каких скидка?) ответ - а вы 2 года тому у нас нормально денег оставили)) Помнят. Приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на АвтоАльянс. По акции за 500 гривасов почистили радиаторы и перезаправили кондейку. Не реклама http://nissan-ask.com.ua/services/current_special_offers/4370/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спроси у Саши, если переставить, http://x-trail-club.com.ua/index.php?/user/334-sania/

либо перемотка, 

либо забудь за кондёр - открывай окна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, дякую за опис проблеми. У мене теж смердить при виключенні кондея тухлою тряпкою. І тепер я зрозумів, що у мене теж не капає під автівкою. Де там шукати цю дренажну трубку?

ПС: Випарювали хімією на станції ще в перший рік експлуатації - допомогло аж на два дні.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал здесь когда-то. Борюсь с запахом следующим образом: за 5-10 минут, перед тем, как ставить машину, выключаю кондейку, открываю все окна и включаю печку с вентилятором на максимум. Конечно, немного не комфортно, зато - никаких посторонних "ароматов", на протяжении 8-ми лет, не наблюдается. И, да, фильтр салона меняю раз в год, осенью. Но это, конечно, актуально, если вся механика-электроника работает штатно.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, дренажная трубка на Т30 находится, недалеко от коробки передач если смотреть снизу. Почти посередине, но все же немножко ближе к правому краю.
Вариантов может быть два, либа она забита, либо она "слетела". В обоих случаях влага попадает в салон, возможно под ковролин. У меня эту трубку видно даже не снимая защиты двигателя. Ее же можно найти в салоне, справа от педали газа за пластиковой обшивкой. Но продувать лучше все же под авто.

 

Как на Т31 я не знаю, нужно искать.

 

 

По поводу выключения кондишина раньше остановки я знаю, когда не забываю то всегда так делаю, просушивает оно его хорошенько. Но это не в моем случае, у меня вода собиралась.

 

По своей проблеме - решил перематывать, цена 600 грн + 300 грн за снять поставить. Два дня машинка постоит. Договорился на четверг вечером снимут, в пятницу перемотают, суббота воскресенье высохнет лак, в понедельник утром все соберут и заберу машину. Можно не оставлчять машину но тогда нужно еще 300 грн лишних заплатить. Решил что я их лучше на выходных пропью и скормлю детям у виде мороженого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемотка ходит отлично -если Киев то проблем вообще нет - ещё бывает что и фреон есть и муфта рабочая а не включается изза ржавчины и выработки между трущимися шкивками-токарь в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделали.

650 грн - перемотка. Гарантию дают. За 5 лет работы еще ни одна муфта не вернулась после перемотки. Перематывает дедушка, очень аккуратно и тщательно со всеми измерениями.

300 грн снять поставить муфту.

Отдал машину в понедельник утром на 9.00

Забрал в среду в 9.00, можно было и в 18.00 вторника.

50 грн за то что походу заменил ремень, мой был убит, и дозаправил кондиционер +50 гр, чтоб было 550 гр.

Отдал ровно 1000 грн.

Этот же масте сказал что у меня лопнувшая пружина спереди справа, ну про замену уже я описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу