aloha_r

прошу о помощи_"плавающая" поломка

Recommended Posts

Доброго времени суток, форумчане и гости.

X-trail t30, 2.0, бензин, механика, 2006 г.в. 156 000 км.

Возникла проблема после удаления катализатора и разборки головки (меняли кольца).

Поломка возникает периодически, через 50-70 км пробега. Чек не загорается, ошибок нет (0000).

Выражается в следующем: 

- перестает реагировать на педаль газа, причем на нейтралке реакция есть, стоит при выжатом сцеплении включить передачу и нажать на педаль газа - обороты повышаются до 1500-2000. Убираю со скорости, не отпуская сцепления, обороты повышаются до макс (4000..., как на газ нажмешь).

- приходиться принимать вправо, на аварийке подгазовывать, переключая скорость-нейтралку, пока не появиться реакция на нажатие педали газа. Процедура занимает минуту-две.

- но если стоит заглушить машину в такой момент, то "торба" - завожусь только "прикуривая" от другой машины. самостоятельно не получается - стартер не крутит вообще!!!!, тресков, шумов нет.

 

Вопрос: куда смотреть? что искать? какой датчик завязан на включение скорости? и вообще, какие мысли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, самодиагностика?

мож таки консалтом его?

 

ты обманку-то ставил? ну, там механическую, или можно перепрошить моск на араба.

хотя, он бы чек выдал.. хз.

 

короче, путь тебе к Саше полюбому.

http://x-trail.com.ua/contact-us/

 

живут же люди уже в киеве, а ездят к кому попало..

сразу бы обратился куда надо - и не маялся бы, и не попал на лишнюю деньгу сейчас.

 

заодно потом дай знать, чей косяк, чтоб народ туда не ездил более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, самодиагностика?

мож таки консалтом его?

 

ты обманку-то ставил? ну, там механическую, или можно перепрошить моск на араба.

хотя, он бы чек выдал.. хз.

 

короче, путь тебе к Саше полюбому.

http://x-trail.com.ua/contact-us/

 

живут же люди уже в киеве, а ездят к кому попало..

сразу бы обратился куда надо - и не маялся бы, и не попал на лишнюю деньгу сейчас.

 

заодно потом дай знать, чей косяк, чтоб народ туда не ездил более.

С Сашей говорили на эту тему - диагностика нужна.

Ездил к официалам - "машину помоем. ошибку можем не найти")))

Катализатор удалили, обманку поставили, моСк не трогали.

 

все-таки поеду на компьютер. отрицательный результат тоже результат. Жаль, что у Саши нет компьютерной диагностики((

 

Почему, во время проявления "болезни", нет реакции на педаль газа при включении скорости?

В коробке стоит только датчик нейтрали? Как он связан с педалью газа?

Подозреваю, что не подкинули клемму какого-нибудь датчика, вот и косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вашем аккумуляторе не крутит вообще когда появляется болячка, а если крокодилами пордключить другой аккумулятор то заводиться моментально ?

генератор рабочий ? аккум живой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутить пытается, не дольше 1 секунды, (но не проворачивает - замечал по ремню генератора), обнуляется магнитола, гаснет приборка. как будто клинит.

Но включаю габариты, свет, аварийку - все работает и светит так же ярко как и в здоровом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутить пытается, не дольше 1 секунды, (но не проворачивает - замечал по ремню генератора), обнуляется магнитола, гаснет приборка. как будто клинит.

Но включаю габариты, свет, аварийку - все работает и светит так же ярко как и в здоровом состоянии.

поставьте какой-то другой аккумулятор на время, покатайтесь пару дней. если несколько дней будет работать стабильно а потом снова повториться - генератор. если нет - аккумулятор. Яркось света - не показатель исправности аккума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль газа у нас, вроде, электронная. Может в этом направлении, тоже, смотреть. Симптомы ПОХОЖИ на проблему моего товарища. У него оказалось, что крякнуло реле-регулятор на генераторе. Правда машин - Б-3-й "Пассат", но как направление поиска трабла, можно не игнорировать. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как плохое состояние аккумулятора связать с периодическим отсутствием реакции на педаль газа при включенной скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле-регулятор на генераторе!!?? Ок, обследую.

на генераторе или на стартере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как плохое состояние аккумулятора связать с периодическим отсутствием реакции на педаль газа при включенной скорости?

может быть просадка акума и как следствие нет достаточного напряжения на насосе и нет давления в рампе , нет искры на свечах.

мне кажется в генераторе проблема, на заведенном двигателе при исправной работе генератора даже с дохлым аккумом такого быть не должно.

То, что сбрасывается магнитофон в момент попытки завестить говорит об полной разрядке аккумулятора.

не исключен вариант что где то масса отходит или клемы на генераторе окислены. Двигатель моете на мойках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как плохое состояние аккумулятора связать с периодическим отсутствием реакции на педаль газа при включенной скорости?

может быть просадка акума и как следствие нет достаточного напряжения на насосе и нет давления в рампе , нет искры на свечах.

мне кажется в генераторе проблема, на заведенном двигателе при исправной работе генератора даже с дохлым аккумом такого быть не должно.

То, что сбрасывается магнитофон в момент попытки завестить говорит об полной разрядке аккумулятора.

не исключен вариант что где то масса отходит или клемы на генераторе окислены. Двигатель моете на мойках?

 

та не . не то это всё. если б не работал генератор , то акум садился бы и даже при прикуривании она б не работала - акум севший , зарядка не идёт , соответственно работать она не смогла бы никак. 

как по мне , так похоже или на педаль или на заслонку. но как связано с пикуриванием не понятно. 

так что вариант один - диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы, буду искать. позже отпишусь.

Но не все складывается в моем сознании:

во время езды, например, подъезжаю к светофору, останавливаюсь на красный, жду; на зеленый включаю первую, на газ, а реакция - еле-еле начинает трогаться. включаю аварийку, принимаю вправо (еле качусь на первой). двигатель не глушу, на нейтраль-газ-ревет, на скорость-газ-вяло. постоял, повтыкал туда-сюда скорость/нейтраль, появилось!! скорость-газ-ревет!! поехал дальше.

Извините, что приходится описывать симптомы так, но где тут неисправность генератора, и состояние аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы, буду искать. позже отпишусь.

Но не все складывается в моем сознании:

во время езды, например, подъезжаю к светофору, останавливаюсь на красный, жду; на зеленый включаю первую, на газ, а реакция - еле-еле начинает трогаться. включаю аварийку, принимаю вправо (еле качусь на первой). двигатель не глушу, на нейтраль-газ-ревет, на скорость-газ-вяло. постоял, повтыкал туда-сюда скорость/нейтраль, появилось!! скорость-газ-ревет!! поехал дальше.

Извините, что приходится описывать симптомы так, но где тут неисправность генератора, и состояние аккумулятора?

давай попробуем подставить педаль газа ? покатаешься чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я за любой кипишь, кроме голодовки))

договоримся по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане.

Готов отписаться по решению проблемы. 

Машинка продолжала болеть неизвестной болезнью, и

в одно прекрасное утро, просто не завелась(( сел аккумулятор. Летом!!! Зарядил, поехал.

Сразу приобрел бортовой вольтметр (в прикуриватель бардачка) :buba . Напряжение бортсети - 13,2 В.

По возвращении домой, каждый километр минус 0,1 В!! Короче в 17-30 на Ленинградской площади (в час пик, а он там всегда))), 

напряжение падает ниже 12,6 В. Вот тут и отказалась работать педаль газа! :help

Прав был lozferok!!! :big_boss  Надо было напряжение мерять)).

После, на СТО :russian замеры на генераторе - 15В, на  батарее - 12.8В.

Окисленный контакт на генераторе (под красной резинкой).

Сейчас все ок! :heat  спасибо всем за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть...

Хорошо что решил проблему.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу