Niralax

Т-32: плюсы и минусы новинки

Recommended Posts

Друзі, у нас з'явились власники Т-32. Дійсно, цікаво - яких позитивних та негативних змін надали японці своїй старій лінії ікстрейлів новою моделлю? Всі свої враження від нового авто, які стосуються технічних характеристик, інтер'єру, екстер'єру, ходових якостей - просимо відображати тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно разбрасывать сети и ловить того, кто пересел с предыдущих трейлов на 32-й. :search

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, друзья :friends Я буду писать на русском чтобы наверное было всем проще читать, если хотите конечно могу юморить на суржике, або українською))) Ну вообщем наконец выбрал время чуть отписать про новый Трейл, тем более что многие находятся в ожидании, но их продано все то ничего и инфы особо то и нет. Машинку присматривал уже давно,до Трейла был Ниссан Ноут, покупал в салоне с нуля, до Ноута была восьмерка и волга 3102 (правительственный вариант кто знает). Хитрила мне приглянулся еще в первом варианте 31 кузова, тот у которого между спидометром и тахометром находиться "глаз циклопа" (прошу не обижаться владельцев сего девайса, я любя :taunt ) но на тот момент не было возможности купить и по этому продолжил ездить на ноте, далее вышел обновленный 31 , у которого уже симпотный бортовой и было дело уже купил 2ух литровый на ручке , в самой базе, но как то меня потом осенило, что ну нафиг мне база и бензин, я загорелся дизелем ,не знаю почему, возможно перекатался на транспортере батином с 1.9 турбо, он так классно прет и вот захотел и я. И тут начался для меня момент мучения, я начал штудировать источники, инет, друганов, знакомых и так.далее, чтобы понять насколько геморно иметь дизеля. Вообщем перечитав кучу форумов , через пол года таки созрел на дизеля , тот который менее мощный , если не ошибаюсь 155 коней. Решил что если брать для себя надо брать топовый, может я конечно чуть "больной :taunt " но есть у меня такая тяга или комплекс к топовым комплектациям (ноут также был предтоповый), вообщем подсобирал денежек приехал уже договариваться и тут манагер говорит что мол в курсе что нового Хитрого презентовали во Франкфурте и этим он меня сбил с выбранного направления (может и к лучшему), мозг начал плавиться , опять просмотры роликов, фото, поиск хоть какой то информации, короче еще реальный год ожиданий и пересмотров тест-драйвов в Европе и вот долгожданное письмо на электронку с салона с прикрепленным файлом с ценами и описаниями , цена канэчна возмутила но если так рынок промониторить то более менее конкуренты например: црв, рав новый, мазда 5 и буханка хлеба(аутлендер :lol2)  (корею не рассматривал)  что в базе , что в топе цены примерно равны. Вообщем выбрал 1,6 турбо в топе, но прикол в том что только механика идет на дизелях, а в европе как ни странно только на вариаторе. Ну я был готов даже на ручку, так как все машины были на ручке. Итак выбор сделан, представляю как уже еду на новом Трейле и тут уже за месяц до нового года пишу в салон, моему манагеру но блин опять облом, оказывается дизель продан и більше немає(((Ну обзвонил и Полтаву, Сумы, Киев, Хмельницкий , Днепр блин нет машин вообще, стоит по одной, две и то база или чуть лучше. Думаю ладно приеду в Харьков, а там определюсь. Приехал осталось несколько машин, одна черная , средняя комплектация и одна предтоповая но с 2.0 бензином, для себя сразу сказал что хочу только 2.5 (это комплекс однозначно, после нота с 1.4 когда тебя даже муравьи обгоняют) :taunt и как раз на мое счастье клиенту которому забронировали то самое с 2.5  отказали в кредите и нужно что то срочно предпринимать, так как я нахожусь следующий в приоритете , но есть еще один желающий. Вообщем я на след день с утра продаю свой ноут, не поверите просто все звезды сложились, беру деньгу , а ее как обычно не хватает и мчусь в банк чуть "пощедровать" так как не хватает, получаю добро, оформляю номера , опять в банк за каско, осаго и прочей хренью и уже обесиленный к 19:00 в салон забирать моего красавчика.

Теперь по авто:  Хитрила 2.5 CVT LE style and navi. Есть все, что может душа пожелать. Пробег еще совсем не велик : 1650 км. Ощущения очень положительные, сразу скажу что ездил на 31 кузове не так много как многие из форумчан, но сравнить все таки могу: подвеска на 32 довольно таки жесткая, как передняя так и задняя, с одной стороны как то не комфортно ухабах и ямах, но вот валкости как на 31 нет вообще, машина на трассе себя ведет как хороший седан, опять же я не нажимал на тапок. но по трассе Белгород- Воронеж, а кто ездил знает что трасса там идеальная, да еще и в две, три полосы в каждом направлении, там прибавил со 100 до 150 , был очень удивлен но обороты на тахометре не превышали 2000. Вариатор имеет 7 виртуальных передач, переключается очень плавно. По шумо-изоляциии 32 стал чуть тише, по крайней мере под арками и от мотора в салон стало тише. Приборы читаются очень хорошо, подсветка приятная не вызывает усталости когда долго едешь. Когда приехали в Самару, тут снега навалило просто вагон, во двор сначала даже страшно было заезжать, а потом думаю стоп, я нахера кроссовер покупал???))) Короче я туда залез, снега по пороги, но даже не газовал просто прополз на брюхе 30 метров, на 4вд не переключался, шайба была на автомате. Да не буду спорить о том что 32 стал не такой "внедорожный" на вид (визуально), но это обманчиво , на сомом деле "хреново-проходимыми" стали только бампера, как передний , так и задний и тут ничего не скажешь, но тут вопрос а часто вы заезжаете на паркетнике на 30 градусный въезд или съезд? Отдельное спасибо инженерам Ниссан за фонари с Лэд фарами, ребята это не свет,  просто кайф, ксенон курит в стороне, свет шикарный, пучок четкий , нет никаких прорех или не освещаемых мест, ну честно супер, а вот от передних противотуманок толку нет вообще, никакой зоны комфорта возле капота не создают, что есть что нету. Также из минусов то что дворники нельзя отогнуть в положение чтобы они не касались стекла, их полностью закрывает капот и ничего сделать нельзя. Музыка играет тоже не плохо, если не ошибаюсь ниссановцы ставят Босе. Кстати на скорости 100 пошел на обгон грузовика , набрал где то 120 и влетел в снежную кашу, думал все жопа, не тут было Хитрила как танк прет, дал чаду и вылетел, конечно еще резина хорошая стоит, поставил Тойо. Кстати подскажите какие размеры на 31 трейлах, у моего 18\225\60. Ну вообщем пока такие впечатления, все здорово. Добавлю еще такой момент: заехал тут в Самаре к официалам узнать про гарантию и обслуживание, на удивление сказали что без проблем приезжайте будем рады, хотя и попросили сервиску и когда пробивали по вину, очень былы удивлены мол а что это японец, я мол канэчна , мы ж с  УКРАИНЫ нам только качественное поставляют ;) По дороге все на заправках спрашивали ну как машина, а что это новый Треил и тому подобное, могу похвастать что наверное пока единственный 32 в раше. И чуть не забыл по расходу: значит от Харькова до Самары вся дорога заняла около 1450 км, средний расход за этот участок составил 7,6 литра (могу выложить фото) , что касается езды по городу, особо пробок в Самаре где я работаю нет, но скорость не высокая и много светофоров показывает 10,5 - 12,7. Но я для общего интереса понаблюдаю в разных ситуация и при разных стилях езды, потом добавлю. Всем Спасибо и до встречи :friends Пишите вопросы , буду отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Madcat86,

 

Спасибо, за обзор Т32-го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял, де фотки машины с владельцем??

 

расход не порадовал. не то, что обещали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Madcat86,

 

Спасибо, за обзор Т32-го...

Я конечно не так то много и написал про сам авто, но пока еще особо и нечего сказать, пробег то не огромен. Если есть вопросы, задавайте. Всегда рад

я не понял, де фотки машины с владельцем??

 

расход не порадовал. не то, что обещали..

Фото будут. Ну тоже пойми авто новое, наверняка после тысяч трех должен снизиться,я так думаю)))и надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херасе букоффф...прям писатель...респект в репу))

На каких номерах по раше катаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херасе букоффф...прям писатель...респект в репу))

Сам не ожидал, оказалось талант епта :taunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а как фото добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ifotki.info/

Выбираешь, загружаешь, сайт генерирует ссылки, выбираешь нужную (бибикод картинка в тексте или бибикод увеличение по клику), выделяешь, копируешь и вставляешь сюда. Ток шибко большие не грузи, просматривать будет фигово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Также из минусов то что дворники нельзя отогнуть в положение чтобы они не касались стекла, их полностью закрывает капот и ничего сделать нельзя.

А если включить дворники и на середине стекла вырубить зажигание, тоже капот будет мешать откидыванию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Madcat86, вот это молодец! Вот это отзыв! Всё по делу и без всяких там "вау", "прёт, как танк по грязи", "пуляет с места, как ракета" и т.д. Плюсанул! 

По поводу дворников: полистай мануал, может там есть какое-нибудь сервисное положение. В Тигуане такая фича есть. Что-то там делаешь (без выключния зажигания) и дворники замирают посередине стекла. Менять-то их как-то, без снятия капота, надо? :)  Удачи в дальнейшей эксплуатации! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херасе букоффф...прям писатель...респект в репу))

На каких номерах по раше катаешься?

На Украинских. Уже три года))) Правда нельзя более года, приходиться выезжать, но меня это не напрягает , поскольку стараюсь пару раз в год домой приезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Также из минусов то что дворники нельзя отогнуть в положение чтобы они не касались стекла, их полностью закрывает капот и ничего сделать нельзя.

А если включить дворники и на середине стекла вырубить зажигание, тоже капот будет мешать откидыванию?

 

А вот этим и займусь в выходные , попробую провести эксперимент.

 

@Madcat86, вот это молодец! Вот это отзыв! Всё по делу и без всяких там "вау", "прёт, как танк по грязи", "пуляет с места, как ракета" и т.д. Плюсанул! 

По поводу дворников: полистай мануал, может там есть какое-нибудь сервисное положение. В Тигуане такая фича есть. Что-то там делаешь (без выключния зажигания) и дворники замирают посередине стекла. Менять-то их как-то, без снятия капота, надо? :)  Удачи в дальнейшей эксплуатации! 

Спасибо , надеюсь что Хитрый не подведет)))) По дворникам обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чому ні слова про нахвалений багажний відділ? Чи дійсно він такий кльовий, як у всіх відеооглядах та рекламах? Він же меньший на порядок по об'єму, ніж в т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чому ні слова про нахвалений багажний відділ? Чи дійсно він такий кльовий, як у всіх відеооглядах та рекламах? Він же меньший на порядок по об'єму, ніж в т31.

Да , кстати совсем забыл написать про багажник. Конечно меня как охотника и рыбака , очень привлекал огромнейший багажник в 31 кузове, что касается 32 то он на порядок меньше, точнее я бы сказал он не такой чемоданный, у 31 как хороший квадратный ящик, а вот у 32 какой то трапецивидный+много разных закруглений, что делает его меньшим и не таким удобным. Что касается этих самых "супер полочек" да тут могу сказать их можно ставить в многих вариациях, что иногда помогает, но очень редко. В основном они всегда в нижнем положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я уже видел такую улыбку... О, вспомнил - на своей физиономии в салоне, когда Бегемота брал! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я уже видел такую улыбку... О, вспомнил - на своей физиономии в салоне, когда Бегемота брал! :)

 

Да да. Безусловно приятный момент :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Также из минусов то что дворники нельзя отогнуть в положение чтобы они не касались стекла, их полностью закрывает капот и ничего сделать нельзя.
Дважды кратковременно ручкой дворника в верх и они останавливаются в вертикальном положении, которое в сою очередь позволяет оттянуть от лобовухи. 

Как на Т31ом не получится т.к. кнопка не позволяет вырубить питание в любой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Также из минусов то что дворники нельзя отогнуть в положение чтобы они не касались стекла, их полностью закрывает капот и ничего сделать нельзя.

Дважды кратковременно ручкой дворника в верх и они останавливаются в вертикальном положении, которое в сою очередь позволяет оттянуть от лобовухи. 

Как на Т31ом не получится т.к. кнопка не позволяет вырубить питание в любой момент.

 

Да поскольку не ключ, а кнопка то выключить где надо не получиться. А по поводу Вашего совета прям завтра испробую! Смотрю также обзавелись 32ым, ну и как Вам данный девайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам данный девайс?

Раскажу как избавился от грязных порогов.  

На авторынке подобрал уплотнитель 15 на 20мм, от какого авто сказать не могу (продавец сам не знает) Клеил на 88й клей предварительно обезжирив. Края после полного высыхания дополнительно пролил ещё.

За фотки сильно не пинайте, снимал на телефон.

http://i-fotki.info/18/c8f7b478df40a6ae4fc8d1cc4b09b92e5eb39f204524588.jpg.html

http://i-fotki.info/18/5abba00046302ba6af98c952a874efc55eb39f204524974.jpg.html

http://i-fotki.info/18/300fca7c9300ef83659e436609d34b735eb39f204525050.jpg.html

http://i-fotki.info/18/e22e022fa7071214d9b8f3a2f0670cb25eb39f204525124.jpg.html

http://i-fotki.info/18/7b74fbce8ebbb3523f30d1fb0217592e5eb39f204528140.jpg.html

И ещё, если кто захочет повесить регистратор. Снимаем плафон (тянем от стекла, а не от люка) под ним привода люка и разъём на которых есть толстые красный + и чёрный -, на которых питание только при работающей машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как то так.

И это всё?? Маловато будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как то так.

И это всё?? Маловато будет...

 

Что интересует? Говори сфоткаю и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу