koteg

2.0 бензин и 6 МКПП

Recommended Posts

Доброе время суток. 
Вот и вышла машинка на предназначенный ей режим эксплуатации: отвозить меня на работу и обратно. 
Еду в основном по хорошему асфальтовому покрытию. Посему возникает вопрос: как 6я передача относится к скорости 100 без нагрузок типа разгона? (сейчас зимно, быстрее смысла ездить совершенно нет), обороты показывает 2200-2300. Не маловато? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обманул, на скорости 100 на 6й передаче обороты 2500. 
Это не сильно плохо для двигателя и коробки? 
Опять таки, 6ю использую только для поддержания скорости, а не разгона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг мои чувства к двигателю неидеальны? )) 
Просто интересно мнение умных людей. 
Как по мне, то поддержание скорости не должно навредить. Тем более обороты в пределах "рабочих" для этого двигателя. Но всё же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вернулся из Киева. На пятой прошёл почти всю столицу ( Заболотного - Столичное шоссе -  Броварской) и почти все населённые пункты по трассе. Диапазон скоростей 70 - 100. Остальной путь - шестая скорость, 90 - 120, обороты 2700 - 2800. Лёша, критерий скорость-обороты зависит от диаметра резины, да и от покрытия дорожного, наверное, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне критерий скорость\обороты въелся немного с тех пор, когда часто слышал "5я передача нагрузок не любит" (это про кенгу), "не включай 6-ю до 110" (это про траффик), вот и интересно, насколько безопасно это для коробки. Да и полосочка мгновенного расхода при таком режиме радует. При 100 на 6й пляшет в р-не 7-8 литров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, расход как раз показывает на сколько правильно выбрана передача. При одинаковом расходе на заданной скорости - следует выбирать более высокую передачу. Нагрузки на двигатель будут меньше при меньшем расходе топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CVT при 100 км/час держит обороты до 2000, если ехать быстро и агрессивно коробка (или мозги движка тоже?) адаптируется под стиль езды. У меня после поездки Львов-Харьков, скорость держал 130-150, постоянные обгоны "тапок в пол". Обороты при 100 км/час (при следующей поездке) и обычном для меня стиле езды (не спешу) - 3000-3200. Пришлось садить жену за руль, она обнулила это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем о том, что чем ниже обороты, тем хуже смазка двигателя. Скорость и обороты - должен быть разумный компромис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекопал много информации, повычитывал много всего, в итоге: пишут что оптимальные обороты для двигателя в диапазоне 1/3 до 2/3 от его оборотов, на которых достигается максимальная мощность. Для MR20DE это 141/5200. Итак, берём 1/3 и 2/3 от 5200: это примерно 1750 и 3500. Значит эти обороты являются оптимальными для движка. Но я б лично нижнюю границу ниже 2000 не опускал, как раз во избежании масляного голодания. 
Как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

важны не только обороты, но и передача при какой эти обороты держатся...   :yes

если кратко, - чем меньше движок работает "в натяг", тем лучше...  "в натяг", это когда скорость, обороты и передача не соответствуют оптимальному уровню...  

 

кто имел москвичей и жигулей это знаю не понаслышке...  

 

спросите, какой оптимальный уровень при МКПП? отвечу, - это нужно чувствовать, описать сложно...   так как при различных условиях эксплуатации этот оптимальный уровень меняется...  также, он меняется и при различных топографических отрезках движения - спуски/подъемы и т.п. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ровной дороге, на 4-й передаче (АКПП) 90 км\ч (по спидометру) - 2000 об\мин. Думаю - это оптимальный режим. Скорость\обороты\расход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу