Саша Фомин

Мой бортовик

Recommended Posts

Всем привет кто заглянул в мой БЖ!

Так как авто еще в салоне то писать по существу нечего, напишу немного предыстории покупке и выборе авто.  

На самом деле с Ниссаном я уже знаком в семье есть кашкай 2008 г.в максимальной комплектации, так получилось что проездив на нем меньше чем пол года отдал его отцу, а себе купил у знакомого субару форестер 2007 г.в также в полном фуле. Не могу сказать ничего плохого о форестере, остались только хорошие воспоминания, но пришло время с ним прощаться. Особых проблем с ним на момент продажи не было, но я понимал что скоро они будут и сразу много (пробег чуть больше 160 тыс) увеличился расход топлива до 14 л по городу (двс 2.0 АТ) нужно было что-то решать с катализатором+ перепрошивать, начало подтекать масло между коробкой и редуктором (чтоб поменять сальник нужно снять коробку а это не дешево) да и ТО 200 не за горами, это порядка 1 т. уй. в общем возложил я эти будущие расходы на нового владельца молодого парня которому хочется покатать боком на субаре.
Затем начались муки выбора нового авто (ну об этом уже завтра
) :lazy 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало нормальное ("по нашему") :popcorm давай продолжение :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжаем.. скажу честно Ниссан не рассматривал так как один уже есть, более того вообще искал 2-х летку Subaru Forester, MITSUBISHI ASX, хонда срв и дизельный KIA Sportage, но в один прекрасный день знакомый посоветовал посмотреть новые авто в салоне мол конец года будут скидки, подарки и вообще обратить внимание на продажу тест-драйвовский машин они чуть дешевле продаются)))
Первым в салон попал к мицубиси радость пропала когда сел в  ASX, очень тесно низко сзади вообще с трудом влез, багажник маленький в общем для жены то что надо, а мне б чуть по больше. Менеджер предложил акционный мицубиси аутлендер 2014 г.в. 2.4 объем! Попросил его рассказать в 2-х словах про авто…выглядело примерно так: мощный, высокий, большие колеса Р-18, багажник + зад. сидухи делают ровный пол и самое главное эл. привод крышки багажника!

Далее тест-драйв, при выезде менеджер обратил мое внимание на то что в авто уже есть камера заднего вида)) Кароче нажал я тапку в пол и жду когда меня вдавит в сидуху..а в замен получил рев мотора и плавный но уверенный разгон (динамика не впечатлила вообще) затем попали на ремонт дороги сразу по аркам начали бить мелкие камушки (хотя менеджер сказал что шумку уже улучшили)

Вобщем мисубиси не оставило никаких положительных впечатлений.. да большая.. да едит расход показал 16 литров.

Все это время отец не переставал уговаривать посмотреть х-трейл)) решил из уважения заехать и в ниссан! (дали будэ)

1(49).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

финальная часть..запасаемся терпением))
 

И вот мы ужО в салоне Ниссан!!!

Нехотя сел в икс.. сразу что удивило и улыбныло это панорамный люк точь как был у меня на форестере (не ожидал от ниссана такого) потом мой взгляд упал на подстаканники на торпедо (я любитель пития кофе в машине и это первый авто где подстаканники расположены вверху прям как на столе))) не знаю насколько удобно брать из них стаканчик, но когда менеджер сказал что они летом охлаждаются, а зимой подогреваются! Я перестал торопится домой и начал слушать что говорит менеджер) а говорил он уже где-то слышанные мною слова)) высокий, колеса Р-18, большой багажник+ ровный пол, камера заднего вида в зеркале з/вида, выбор ДВС 2.0, 2.5 и дизель. В какой то момент я понял, что я именно фанат этого морально устаревшего угловатого кузова!!

Переспав с этой мыслью выбор был сделан в пользу Nissan X-Trail 2.5!!!! Но каково же было мое разочарование когда узнал что 2.5 идут без люка и рейлингов (а это уже не тот внешний вид) или только на заказ и только в максимальной комплектации и с другим ценником((( объездив почти все салоны везде твердили одно что для езды по городу ( а у меня езда по городу 80%) не нужен мне 2.5 мол его динамику я прочувствую только на трассе и то не существенно + как не крути но 169 коняк нужно прокормить в сравнении с 142. Предложили прокатится на тест-драйве с 2.0 я упирался так как езжу на кашкае с таким ДВС, но менеджер настоял (и не зря) Это капец что Х-трйл там вытворял.. мы заехали в пески поднимались на такую горку что видно только небо, в зеркале заднего вида я видел как мощно выгребали задние колеса песок) дальше мы заехали в какие-то ухабы да так что переднее колесо ушло в крыло а заднее поднялось см на 50 скажу честно я держался за ручку в авто, но менеджер демонстративно показал что и в таком положении все двери свободно открываются и даже люк (у меня было одно желание снять это все на мобилку и показать друзьям) потом мы заехали в песок я чувствовал как машине тяжело и она зарывается…ну вот и сели не в зад не вперед)) (я про себя подумал кто будет толкать я или менеджер) но менеджер прочитал мои мысли и спросил что думаете сели? Нет, нужно просто знать возможности авто и уметь ими пользоваться нажав какие то кнопки ( как я понял отключил есп и вкл понижайку) мы выехали. Я уже только за это был готов купить икса…ну а по асфальту машинка бежала ровно тихо (только шумели задние арки колес) Дальше я не слушал менеджера, а ехал и представлял когда авто пройдет обкатку я поеду на сходку форестероводов и приятно их удивлю ниссаном)))) И на этом сюрпризы не закончились в салоне мне предложили автомобиль без пробега 13 года со скидкой + к нему кучу подарков единственное по цвету их было 2 и оба классические белый и черный)))
У меня было много автомобилей и разных цветов последний форестер был черный и я знал что это такое)) я жил с тряпкой в руках, но зато когда он чистый ему не было равных))) но и белый тоже пылится + постоянная борьба с битумными пятнами с мошками но зато смотрится богаче) Но снова менеджер внес свои коррективы сказав что на черном уже стоит мухобойка и ветровики а это в сумме 3300 грн(!)

 

Итак встречайте на просторах Украины (и не только)  Nissan X-Trail 2.0 CVT (имя ему еще не придумал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и земляк появился на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

уже стоит мухобойка

 

вот как раз мухобойку я бы сразу снял и выкинул, если не хочется потом иметь дырки протертые в лкп капота от этой самой мухобойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

уже стоит мухобойка

 

вот как раз мухобойку я бы сразу снял и выкинул, если не хочется потом иметь дырки протертые в лкп капота от этой самой мухобойки

 

Та ну фейк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фейк не фейк, а на моей предыдущей машине подобное гуано стояло и когда, однажды, сей девайс сорвало на ходу при большой скорости и он разлетелся на куски, я увидел последствия его пребывания, которые на тот момент уже можно было устранить только двумя способами - покраска капота, либо установка такой же хрени, дабы не было видно прекрасных коррозийных пятен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на моей предыдущей машине подобное гуано стояло и когда, однажды, сей девайс сорвало на ходу при большой скорости и он разлетелся на куски

 Срывает дешёвые дефлекторы типа ВоронГласс или ВипТюнинг . Нормальный дорогой EGRовский cорвать - это только его выломать, он далеко завёрнут под кромку крышки капота и крепится изнутри. 

По БЖ, Саша, прочитал с удовольствием, тебе бы романы писать...))) Поднял репу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на моей предыдущей машине подобное гуано стояло и когда, однажды, сей девайс сорвало на ходу при большой скорости и он разлетелся на куски

 

По БЖ, Саша, прочитал с удовольствием, тебе бы романы писать...))) Поднял репу....

 

спасибо))) дальше думаю будет только по существу)

как раз только хотел это написать))) у меня на лайносе в свое время тоже отлетела на скорости, а вот на субару оригинал установленный в салоне при покупке отстоял 7 лет ( как и ветровики) и думаю еще столько простоит если бы авто было серебристое или белое не поставил а на черном её почти не видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и земляк появился на форуме.

еще не добрался до темы клубной символики чтоб как то обозначить свое авто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая история,и достойный финал.Знакомо,все проходили что то подобное при покупке данного авто(одни и теже эмоции,на "фирменные фишки"авто)как читаешь историю очередную,прям "дежавю" испытываешь.Но это и хорошо,ибо все кто владеет("болеет") иксом,"заочно" понимают друг друга так как будто знали уже,раньше....

 

p.s. "размочу ка" я твою репутатцию  :friends  +1 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, сразу у ОФ заказал шумку задних арок (4000 грн) и они меня уболтали на пластиковую защиту задних арок (1250 грн) мол чтоб уже эффект был 100% (хотя когда-то я снял такую защиту и там было ведро земли сырой) кстати заводская обработка арок такая мягкая как бы прорезиненая. но сказали все равно шумит!
 

вы если что подсказывайте что да как делать все же опыта у вас побольше)))) а я все равно сделаю как решу сам))))))
 

также  выплакал еще пару  подарков (ведь новый год не за горами) :blum3   это нужный девайс защита ДВС (1000 грн) и коврик в багажник (1050 грн)! пытались втулить мне коврики в салон но они не глубокие (у меня такие были в кашкае) потом я купил на рынке всего за 350 грн отличные (цена ковриков у ОФ резиновые - 972 грн велюр- 612 грн, текстиль-422 грн) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстиль (коврики) в Эпицентре -295гр.Харьковские подкрылки 450гр(себе таки ставил ,и обязательно наклеить вибру и шумку на подкрылок,перед установкой, иначе потеряешь 50%смысла установки,ЛКП слабое ,клей "броню" под ручки,пороги как минимум,оптику тоже в "броню"не так пластик фары "зачухивается",проще пленку переклеить,чем фару полеровать итд.Желательна защита заднего бампера,или фаркоп большой свес,обрывает народ бампера при "гамномесе".Чехлы (?!)если надо "МБ бразерз(Днепр)-лучшие как на мое мнение.Сигнал "человеческий"(воздушник или волговский) родные "пискуны",заводское недорозумение.Упоры капота(все есть на форуме) "по кури" :-)

Удачи ! "Обживай" авто,пусть радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! кстати забыл также заказал броню под ручками (300 грн) пороги и т.д  уже сделаю на др. СТО, и заказал боковые молдинги на двери (2214 грн) так авто в гараже стоит, а вот во дворе все теснятся и уже наследили на кашаке мне да и на субаре чуть(((

еще оч хочу спойлер на крышу но у ОФ он стоит 7359 грн и накладка на бампер снизу 2.700 пока не по карману(((
 

по поводу защиты бампера читал...смотрел..но не решил нужна ли она мне для города?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Все это время отец не переставал уговаривать посмотреть х-трейл)) решил из уважения заехать и в ниссан! (дали будэ)

Цікаво, мене теж так само кум вмовляв подивитись ікса, я й думати не хотів ))) Дякую куму, що вмовив 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin, 100% дежавю, як ніби знову придбав ікса ))) Треба тепер в Карпати, обкатати ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


еще оч хочу спойлер на крышу но у ОФ он стоит 7359 грн и накладка на бампер снизу 2.700 пока не по карману(((

Накладка задня, срібляста, з дірками під задній хід та протитуман? Тут хтось дешевше пропонував, пошукай. А спойлера я б не радив, у тебе чудовий спойлер між рілінгами зверху, свою функцію прижимайки виконує на всі 100 відсотків! Все інше - від лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

еще оч хочу спойлер на крышу но у ОФ он стоит 7359 грн и накладка на бампер снизу 2.700 пока не по карману(((

Накладка задня, срібляста, з дірками під задній хід та протитуман?

есть пластиковая она 600-700 грн а ориг. вроде из металла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нагуглил в тырнете некоторые полезные функции икса (хотя для сторожил это наверно бородатый баян))) для себя скину на страничку, а может кто уже проверял работает ли?
 

1. Режим "проводи меня до домой"
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

 

2. Автоматическая блокировка дверей при движении.
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

 

3. Функция выборочного режима отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

 

4. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key".
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.

 

5. В версии с верхней "люстрой" очень неудобно этой самой люстрой моргать, но если принудительно замкнуть эту кнопку (включения люстры) например зубочисткой до состояния когда она будет как-будто нажата, то можно моргать всем своим светохозяйством в любое время…главное не увлекаться, т.к. света реально много

6. В охлаждающихся подстаканниках (которые слева и справа) есть небольшая ниша специально предназначенная для пробки (чтобы её не потерять)

 

7. Если на работающей машине сложить зеркала кнопкой, потом выключить полностью зажигание и в течении некоторого времени сразу просто нажать на кнопку зеркал, то при этом ничего не произойдет:-) можно выходить, ставить на сигналку и топать домой.
Зато потом, сразу при включении зажигания зеркала сами открываются!
Зеркала также, сами потом открываются, если на выключеной машине их задвинуть в ручную.

 

8. Окно закрыто — держим и опускаем стекло до самого низа — не отпускаем держим секунд 5 — сразу же не отпуская подымаем — стекло закрылось — держим также клавишу секунд 5… должно потом на подъем авто работать, от одного нажатия клавиши…
или так — когда оппустили стекло-не обязательно еще 5 сек держать нажатую клавишу. процедура такая: опускаем стекло вниз до полной, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. Всю продедуру делаем соответственно при включенном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заехал в салон напомнить чтоб помазали саморезы когда  будут ставить защиту, а с меня посмеялись мол 21 век на дворе и защита ставится на андапки...так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заехал в салон напомнить чтоб помазали саморезы когда  будут ставить защиту, а с меня посмеялись мол 21 век на дворе и защита ставится на андапки...так ли это?

андапки это в смысле клипсы пластиковые ? )) тогда конечно нет. защита ставится примерно на такое 

b128ea2e2e3a.jpg

 

а андапки ( слово ж то какое ))) ) могут присутствовать , но особой пользы от них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через месяцок ваш бортовик будем самой наполненой темой форума . машины ещё нет а в бортовике уже 2е страницы )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу