Vovan

Как я "обслужился" на СТО "СВОБОДА АВТО"

Recommended Posts

Немного долго, но от души!

Кто еще ездит на "Свободу Авто" и доволен обслуживанием -- ну, что ж, успехов Вам в будущих общениях с их "интеллигентным" персоналом (или таким же быдлом, как и многие другие). У меня желание туда ездить отбито надолго, если не навсегда.

А началось всё с того, что после зимы, я решил САМ помыть машину. Погода уже позволяет сделать это, да и приятно поразмятся самому на природе. Ну, кроме следов гудрона, так сказать от "уха до уха" (с этим буду бороться долгими летними выходными днями, не так просто и легко оттирается, с-с-собака), заметил еще неприятную вещь на 5-й двери -- 3 точечки коррозии, в разных местах, разного диаметра. Одна, наверное, давно появилась, а две другие совсем "свеженькие", только что вылупились. Ладно, думаю, все как у всех, ржавеет машина после года эксплуатации, с их долбанной супер-пупер грунтовкой N-цати слойной, обращу внимание на это при прохождении ТО. Поехал на Ви-Ди делать ТО. Ну, ТО там сделали, показываю инженеру эту точечную коррозию. Они (инженер и мастер) ее посмотрели под разными углами, и говорят, что да, это, по их мнению, попадает под гарантию, но, к сожалению, на Ви-Ди нет на данный момент времени лакокрасочной линии и рекомендовали съездить на "Свободу", так как они красят хорошо, и сейчас у них нет очередей.

Позвонил я на "Свободу", рассказал свою проблему. Разговаривал с мастером кузовного отдела Ткаченко Олегом. Он мне подробно объясним процедуру -- приезжаете, составляем акт, фотографируем, отправляем в Nissan. Через 2-3 недели приходит ответ, мы Вам отзвонимся и сообщим результат. Все мило и чинно.

Записался на 30.05 на 11.00 на Машиностроительную 50А. Приезжаю, первое впечатление -- это, конечно не Ви-Ди и даже не Кий-Авто. Припарковаться негде! Всё свободное пространство перед салоном заставлено их машинами на продажу. Ну не вопрос, я ж на жипе! Выехал на бровку напротив (там впрочем, большинство так делает), пошел нашел, где у них внутри находятся приемщики. Заезжайте говорят, прям сюда, сейчас охранник поднимет жалюзи. Заехал, давайте сервисную книжку, пойдем к инженеру (странно, но даже не внесли мои данные и машины в свою базу, я то впервые приехал, но это наверное, мои придирки), это следующая дверь. Открывает инженер мою сервисную книжку -- и начинается самое интересное.

А, почему, вы ТО проходили на Ви-Ди, а с проблемой приехали к нам? Я слегка опешил, ни тебе здрасти, ни даже посмотреть на эти точки. Начинаю объяснять, что показывал, признали гарантией, порекомендовали обратиться в ваш СЦ, так как у них нет покраски.

Второй вопрос -- а, сколько Вам заплатили, чтобы с такой подставой к нам ехать, и вообще на Ви-Ди есть линия на Toyot-e. Я начинаю обалдевать от такого отношения. Пошли смотреть "проблемные места". Ну, о результатах осмотра нетрудно догадаться -- это сколы и не гарантия. На все мои доводы, что вот 3-я точка появилась совсем недавно, сколы это вмятины, а не выпуклости и вообще, а как же сфотографировать, отправить в Nissan, был получен ответ -- я тут главный и все решаю Я, все -- "С новым Годом, пошел в ж....пу"! (это если перевести на его поведение). Давненько мне так не хамили. Ну, думаю, козел, я тоже пойду на принцип. Пишите мне официальный отказ. Эта фраза его взбесила -- (дальше разговор идет криком), ничего я писать не буду, и уходит куда-то в цех. За этим шоу наблюдают большинство работников ТО, которые стоят недалеко от машины. Иду в комнату сервиса, говорю вызывайте старшего смены будем разбираться с отношением к клиенту и с вашим сервисом вообще. Куда то звонит по мобилке, старший смены так и не появился, но вернулся из недр этот инженер по гарантии. Пишите мне ваш отказ говорю, я хочу это видеть. Дальше круче -- берёт лист бумаги и пишет на весь лист большими буквами -- ЭТО НЕ ГАРАНТИЯ!!!! Классика жанра! Спрашиваю -- а вашу фамилию и имя можно узнать, хочу сам жалобу написать в Nissan.

Жена сидела в машине и читала книжку до криков и высказываний со стороны техперсонала (самые приличные -- это подстава, заказняк, и т.д. и т.п., ну может что-то изменится если жаловаться будут). Как только открылась задняя дверь и она вышла был эффект стоп-кадра с застывшими рожами (они её не видели на заднем сидении). Вобщем через 10 минут взаимных пререканий и звонка куда-то, этот инженер по гарантии АРЕФИЙ В.В. и мастер Ткаченко О. смогли таки выписать Рекламационный Акт, что это не гарантия, а повреждение ЛКП.

Собственно все.

Не, не хотите делать -- хрен с Вами, но зачем же орать, хамить, крутить мордой и тут же обсуждать клиента.

 

P.S.

Да, написали с женой свой "положительный" отзыв о работе СТО в книжке, которую долго не могли найти, а потом таки выколупали при помощи линейки из-за бумаг в доске почета. Как оказалось мы не одни такие "скандальные" клиенты, нас МНОГО! Так интересно почитать было предыдущие отзывы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Сочувствую... Надо было нам позвонить, всем клубом заволились бы. Я так точно приехал и построил я это дело люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasechnik

+100. Как раз один из случаев, для которых был придуман ХЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сочувствую... Надо было нам позвонить, всем клубом заволились бы. Я так точно приехал и построил я это дело люблю.

Просто для меня это было настолько вновизну.... такая лобовая атака, что я сразу приходил в себя, а потом начал выплескивать все что накопилось.

Я вот думаю, съездить на Кий-Авто что ли? И весь клуб с собой взять в поддержку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik
Я вот думаю, съездить на Кий-Авто что ли? И весь клуб с собой взять в поддержку

 

Не думаю что на Кий-Авто это нужно, там адекватные люди работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я правда думаю подъехать на Кий-Авто на консультацию к инженеру по гарантии. Но просто на консультацию, что бы 3-тий вариант ответа получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Vovan

Кстати, тебе не надо было портить свои нервы со "Свободой". Приехал - отказали на словах. Тут-же написал письменную петицию на проблему и занес секретарю. Свой экземпляр завизировал и спокойно едешь домой. Ждешь 2-е недели и отправляешь письмо в "Общество защиты прав потребителей" с копией им. А дальше они тебя в 5-ю точку целовать начнут :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у меня теперь есть письменный вариант отказа, правда, что с ним сделать пока не знаю. Хотел было в субботу в Nissan Motor Co. письмо отправить о работе одного из украинских диллеров, но перерыл всю мировую паутину, а E-mail ихнего так и ненашел. Тоже как-то страно получается, ни жалоб ни похвалы их Head Office не принимает :aggressive:dash3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Vovan

А давай организуем в бюро переводов перевод и отправим в Японию и Европу. Есть у меня проф переводчик.

Заодно и укажем что невозможно связаться с Центральным офисом в Украине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovan

А давай организуем в бюро переводов перевод и отправим в Японию и Европу.

Так я и хотел найти E-mail в Японии и Европе, так не нашел.

На горячую линию не звонил?

Не,не звонил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу