maxim

Муки выбора. Помогите новичку!

Recommended Posts

Друзья, надеюсь примкнуть к вашим рядам!

Но дело осталось за малым - купить автомобиль. Собственно выбор уже пал на X-Trail и занимаясь активным поиском нашел такой вариант:

http://auto.ria.ua/auto_nissan_x-trail_7485660.html

 

Прошу вас посвятить новичка в следующие тонкоcти:

1. Что такое комплектация  "Columbia" и чем отличается от обычной.

2. Дизель dCI. Много читал негатива о электронном впрыске и супер-дорогих форсунках. Прокомментируйте плиз в разрезе топлливной X-Trail какие недостатки и на что обращать внимание при осмотре!

3. Турбина. Что может ждать при пробеге 70000? Вообще какой ресурс до ремонта/замены?

4. Есть ли кто из Днепропетровска, подскажите куда можно поехать на диагностику автомобиля. Так чтобы объективно и качественно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу вас посвятить новичка в следующие тонкоcти:

1. Что такое комплектация  "Columbia" и чем отличается от обычной.

 

Ничем,

Куртку Columbia они давали в подарок при покупке, это вроде как их совместная акция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого продавца продается 3 машины на сайте. Явно машина не его. Я бы пробегу не верил. На фирменной станции по вин коду могут сказать проходил ли ТО и при каком пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется немного по 4 пункту поразмышлять! Итак была турбина на 2.0 TDI Шкода Октавия а-5 бралась с нуля! Через 7 тыс км перестала работать иногда так называемая "паровозная тяга"! Приехав к ОД ошибку на компе не выявили типа сразу надо приезжать но немного поюзав по двору машину турбину заменили! Стоимость ее по счету около 1000$ была на тот момент а заменили бесплатно по гарантии! Та что поставили откатала 80000км и проблем выявлено не было! По долговечности из опыта проинформировать не могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил только что в Автодизель (Днепропетровск). Сказали примерно следующее: "пробегу не верить, форсунки меняются однозначно на 100тыс пробега и стоимость этого ~20000грн". :( В принципе договорился с ними приехать, если что на диагностику мотора/топливной.

Но сейчас малость засомневался в целесообразности покупки дизеля! Бензиновый мотор б/у выходит экономичней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сейчас малость засомневался в целесообразности покупки дизеля! Бензиновый мотор б/у выходит экономичней :)

 

И это правильно . Бензин 2.5 на автомате , желательно у хозяина или по знакомству ( чтоб правду о машине рассказали ). Дизель дорого в ремонте , бензин 2.0 зависит от предыдущего хозяина , но скорее всего будет хавать масло . Так что 2.5 АКПП это самый лучший и безопасный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробегу я бы не верил, тем более посредник. А за такие деньги (может чуть больше) можно взять 2,0, мех., в 31 кузове. И в лучшей комплектации ЕСП, датчики дождя, света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если не ошибаюсь, Коламбия были в 30-м кузове...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободу лиши дилерства Ниссан из-за того что под видом официальных продавали серые авто.

Будет вин, можно узнать официальная или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.ria.ua/auto_nissan_x-trail_7418895.html - 2,5 МТ

http://auto.ria.ua/auto_nissan_x-trail_7527387.html - 2,0 АТ

http://auto.ria.ua/auto_nissan_x-trail_7525828.html - 2,0 АТ

http://auto.ria.ua/auto_nissan_x-trail_7050870.html - 2,5 АТ

и т.д. А дальше смотреть и искать и диагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, откуда уверенность?

 

Максим, без люка не соглашайся ни за что!!

люстра- она и нафиг не нужна, а люк - вещь!

да и кожа..я б лучше переплатил, нежели вычухивать тряпку, или одевать чехлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саня, откуда уверенность?

Это ко мне вопрос ? Уверенность в чём ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От куда инфа?

Ну , скажем , догадался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это просто догадка, то я бы не был так категоричен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это просто догадка, то я бы не был так категоричен...

Ну ты бы не был , а я буду :) Его ж всё-равно никто не покупает , так зачем мы об этом говорим .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обслуживал?

Та не , Олег. Долго рассказывать. Может как - нибудь потом , под коньячок ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"продажа по справке щет. .... тех паспорт 2008 год покупка вин код апрель 2009 года.

продажа по справке щет."

просто - умиляет... :D

на работе даже документы влом читать с такой орфографией... по несколько месяцев отлёживаются... :biggrin

оказывается, что у него ВИН позже чем техпаспорт... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

шшота фото не смог вставить ((

хотя все по инструкции делал

 

сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые ощущения после покупки (проехал только 340 км за 3 дня)

 

из минусов, которые бросились в глаза:

1. не удобный подлокотник. Учитывая то, что у меня давняя спортивная травма была (ключица сломана), то

навесу локоть....как-то не удобно - утомительно.

2. попал под дождик - непонятный алгоритм работы датчика дождя.

3. на кочках гремит что-то в багажнике. (как выяснилось -эт ящик 1-го этажа. Купил материал прорезина чтобы

обезшумить оный отсек.

4. нет на руле кнопки чтобы выключать громкость магнитофона (нужно тянуться к самой магнитоле или

сбрасывать громкость до минимума путем длительного удержания оной кнопки)

 

вот собственно и все минусы, как для меня.

 

из плюсов:

1. я в шоке от расхода топлива = 8.8 в смешанном решиме (2л. ручка)

не насилую двигатель, работаю в режимах до 3000 оборотов (обкатка), но...рассчитывал ,как минимум, на 10 л. в смешанном

режиме.

2. багажжжжжник - это же БОМБА :search только из за него можно покупать эт авто.

как для активного отдыха и дачных поездок,то лучшего варика я еще не знаю (в этом ценовом диапазоне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглохла тема !!! что бы не клонить, продолжу здесь... есть уйма вопросов, по мере ответов вылезут еще вопросы...

продолжим:

1. какая крейсерская скорость на иксах 2.0 и 2.5 ?

2. показания тахометра при крейсерской скорости.

3. не люблю я дизеля, если брать бенз какие плюсы и минусы.

4. достаточный ли запас мощей и динамики при объеме 2.0-2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заглохла тема !!! что бы не клонить, продолжу здесь... есть уйма вопросов, по мере ответов вылезут еще вопросы...

продолжим:

1. какая крейсерская скорость на иксах 2.0 и 2.5 ?

2. показания тахометра при крейсерской скорости.

3. не люблю я дизеля, если брать бенз какие плюсы и минусы.

4. достаточный ли запас мощей и динамики при объеме 2.0-2.5.

 

1. Крейсерская около 110кмч на 2.0. За 2.5 не скажу.

2. 2000-2500, зависит от наклона дороги, качества топлива и т.д., но у меня именно такие показатели на трассе.

3. Тоже не люблю дизеля, но дизель реально мощнее - это его плюс. Бенз менее экономичен при больших километражах. На бенз можно поставить ГБО.

4. Все зависит от водителя. Мне 2.0 хватает, т.к. я не люблю гонки, быстрые старты, выстрелы на обгонах при близкой встречной. Но при полной загрузке автомобиля, 5 человек, четыре мешка картошки - явно сказывается недостаток в мощности. Благо, что в 90% времени я езжу сам или же с женой и ребенком, при пустом багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу