dmitko

Ручейковый приводной ремень на двигателе 2,5

Recommended Posts

Прошу поделиться инфо, кто менял ручейковый приводной ремень на двигателе 2,5 (бензин)? Заехал к ОД на акционную диагностику, пробег 68тыс.,авто 2008года. Напугали, что приводной ремень генератора-кондиционера надо срочно менять! Цена ремня у ОД (подзаказ нет в наличии)З350грн,работа 140грн. Вроде пробег не большой, сомнения одолевают так ли срочно нужна замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень поменять нужно,так как он не от пробега,а от времени уже пересох и начал трескаться.Еще в натяжном ролике перепресовать подшипник нужно.

Цена правда у ОД какая то не адекватная,ремень на базаре CONTI стоит порядка 200гр.,подшипник 60гр.,работа на СТО 120гр.+50гр.перепресовать подшипник ,хотя если машина нагарантии то решать Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень поменять нужно,так как он не от пробега,а от времени уже пересох и начал трескаться.Еще в натяжном ролике перепресовать подшипник нужно.

Цена правда у ОД какая то не адекватная,ремень на базаре CONTI стоит порядка 200гр.,подшипник 60гр.,работа на СТО 120гр.+50гр.перепресовать подшипник ,хотя если машина нагарантии то решать Вам

Спасибо за отзыв! Машина уже не гарантийная. Ремень ОД предлагал Ниссановский, но цена да, до потолка. А подшипник в ролике менять обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник менять обязательно,это не есть проблема.На любом адекватном автосервисе поменяют.Могут предложить поменять весь натяжной блок,не ведись на это,только подшипник,я себе на 80 000 сам менял,ничего там сложного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень поменять нужно,так как он не от пробега,а от времени уже пересох и начал трескаться.Еще в натяжном ролике перепресовать подшипник нужно.

Цена правда у ОД какая то не адекватная,ремень на базаре CONTI стоит порядка 200гр.,подшипник 60гр.,работа на СТО 120гр.+50гр.перепресовать подшипник ,хотя если машина нагарантии то решать Вам

Ремень поменять точно нужно , а вот по поводу подшипника ... А зачем ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У подшипника этого ресурс 50-60т.потом начинает шелестеть и поскрипывать,смазка вырабатывается.А вообще нужно смотреть по состоянию,хотя не так

он дорого стоит чтоб на этом экономить,а если его заклинит то последствия могут быть не очень хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не , ну подход конечно очень правильный ) Однозначно лучше всё менять то того , как оно сломается )) 

По поводу подшипника - ничего не заклинит и ресурс его не так однозначен , как Вы говорите.

 А вот это 

 

А вообще нужно смотреть по состоянию...

правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял ремень сам на 100 ткм, подшипник не менял, поменял только обгонную муфту генератора - гудела и шуршала. 

Ремень реально надо смотреть - если ручейки потрескались и начали отпадать, то менять надо "вчера".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил оригинальный ремень за 300грн. на Экзисте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня подходит время замены ремня генератора. Сейчас оригинал стоит 470 грн, есть БОШ  220грн, DAYCO  170грн, GATES 180грн, CONTITECH 200грн, AE 195грн, что из этих фирм предпочтительней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу