rds05

Фильтра в CVT (вариатор)

Recommended Posts

Подходит время ТО-60 000. Буду менять жидкость в вариаторе, несмотря на изменения в регламенте (90 000, свечи, тоже уже меняют не принудительно, а по состоянию). Возник вопрос по замене фильтров в коробке: ОД говорит, что фильтр там один, грубой очистки (и менять его не надо).

У меня в памяти крутится информация о втором (кажется, бумажном) фильтре. Это я что-то путаю? Ложная память? Или ложный ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробке 2 фильтра,один стоит в поддоне он из мелкой металической сеточки второй бумажный стоит на коробке сверху под акб

его обязательно нужно менять,нижний можно промыть

номера даю по мицику,так как по ниссану не знаю

1.2824а006

2.2824а007

3.292а096 кольцо резиновое уплотнительное

еще желательно прокладку поддона новую,номер я не помню можно пробить в нете

если нужна консультация пишите в личку,с удовольствием отвечу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент заказал.

 

1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006
2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007
3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096
4. прокладка поддона - 2705A015
5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02
6. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005
7. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 ( 10штук)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент заказал.

1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006

2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007

3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096

4. прокладка поддона - 2705A015

5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02

6. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005

7. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 ( 10штук)

 

Ромыч, а масло??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена с Адакта говорит  2, и обязательно оба, ибо попа CVT будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент заказал.

 

1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006

2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007

3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096

4. прокладка поддона - 2705A015

5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02

6. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005

7. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 ( 10штук)

 

А по деньгам что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без скидок как-то так...

 

 

1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006  - 115 грн.
2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 - 345 грн. (Те кто занимаются ремонтом АКП и CVT, рекомендуют просто помыть. Менять только при ремонте.)
3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 - 21 грн.
4. прокладка поддона - 2705A015 - 96 грн.

5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02 - 5 грн.
6. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005 - 11 грн.
7. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 ( 10штук) - 50 грн.

 

Ну и плюс жидкость....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то знает вменяемое СТО в Харькове, которое выполняло такие работы (замена жидкости+фильтры). ОД "Фрунзе-Авто" говорит, что фильтры никогда не меняли, не хочется что бы они тренировались на мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/59-avtomat-25-mcvt-vse-o-variatore/page-20

 

"Заменил масло в вариаторе. Слил Черную жижу - примерно 7 литров, столько же залил, магниты обросшие - по миллиметров 5 типа как графитки, явной стружки нет. Для энтузиастов вроде меня - не надо менять фильтр маслоохладителя. Во-первых очень неудобно все там расположено,а во-вторых он такиспособен пройти тысяч 300-500 а может и больше...."

 

что я менял:

Nissan (KLE5200004EU)    Масло трансмиссионное минеральное "CVT NS-2", 4л * 2 шт

 

Mitsubishi (2920A096)    Кольцо уплотнительное фильтра акпп (старое очень в хорошем состоянии  поменял так как уже разобрал и имелся в наличии)

 

Mitsubishi (2824A006)    Фильтр масляный коробки передач ( можно просто помыть как и сетчатый фильтр в поддоне - в хорошем состоянии был, но поменян по причине выше)

 

Mitsubishi (2705A015)    Прокладка поддона картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT).

 

Не забываем хорошо прогреть машину на ходу.
Холодный уровень - это не остывшая машина, а полностью прогретая!!!
Горячий уровень - это после прогрева двигателя ещё километров 10 отжечь на трассе.
Уровень должен быть в диапазоне "сеточки"
Меряем уровень сразу после поездки.
Прогоняем селектор по всем положениям с задержкой в пару сек.
Измеряем уровень на заведенном двигателе на ХХ в положении селектора "P".

 

>Hot на щупе не является отметкой уровня и означает, что на этой стороне плоскости щупа находится метка для "горячего уровня" (сеточка).

 

 

ответ НМР:
Уважаемый(ая) Господин *****,

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что проверка уровня масла в CVT
должна проводиться на прогретой коробке, температуру вариатора дилер
смотрит в диагностическом приборе консалт, после прогрева переводят рычаг
селектора в паркинг на несколько, примерно 10, секунд, затем на 10 секунд
в реверс, а затем в паркинг, только после этого проверяют уровень масла.
Уровень масла в прогретой коробке должен быть в границах сеточки.


Отдел обслуживания клиентов Nissan
www.nissan.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasechnik, какой у тебя сейчас пробег? Если я правильно понял, на ТО-60 ты поменял только масло у ОД, а на следующей замене планируешь заменить фильтра в т.ч..

Как меняли масло? Как в двигателе, просто слили старое и залили новое?

 

P.S: купленные через тебя полочки по сей день удачно катаются в багажнике моего бегемотика :) А вот спиртовые салфеточки закончились ))))

 

P.S2: для себя по обслуживанию CVT решил следующее:

- 50 т.к. замена масла CVT слил/залил

- 90 т.к. замена масла CVT + замена фильтра

Что скажете норм?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу