Саня

Задний редуктор Т30 , Т31. Возможные проблемы.

Recommended Posts

Обнаружили мы недавно одну из частых причин выхода из строя заднего редуктора. Скажем так - 7 из 10 поломок именно по этой причине. Не буду вдаваться в подробности , т.к. самим устранить данную проблему достаточно проблематично.

Теперь по стоимости.

Если на Вашем авто всё в порядке и можно обойтись только профилактикой ( т.е. исключить данную проблему на будущее ) это обойдётся в 500 грн.

Если же процесс разрушения уже начался ( сразу оговорюсь , что и это на начальной стадии может устраниться без последствий и дополнительных вложений ) , то максимальная стоимость ремонта с оригинальными запчастями не превысит 1700 грн.

Ну вот как то так. 

Да , и ещё. Обычно эта проблема начинает проявляться не ранее 80 - 90 тыс.км. пробега. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересны симптомы, для предотвращения данной неприятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть симптомы то это уже вряд ли устранится ) Я же говорю о профилактике а не о ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за проблема и в чем она выражается? А то у меня, как раз, 90 тык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму. Когда ОД наи присылает сообщение "обнаружили дефект. Езжайте к нам" ему никто не отвечает "а как. А что. А почему". И все воспринимают корректо. Надо ехать или пофиг. Так и тут. В теме написано "возможна проблемма". Тоесть возможен алес капут редуктору. И цена по устранению. Все. И каждый пусть думает. Зачем наводящие вопросы эти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму. Когда ОД наи присылает сообщение "обнаружили дефект. Езжайте к нам" ему никто не отвечает "а как. А что. А почему". И все воспринимают корректо. Надо ехать или пофиг. Так и тут. В теме написано "возможна проблемма". Тоесть возможен алес капут редуктору. И цена по устранению. Все. И каждый пусть думает. Зачем наводящие вопросы эти...

:biggrin Вумный аж жуть )))

Зы. Ну вот Виталик и ответил на все вопросы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так когда и куда подъезжать? И сколько времени процедура занимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъезжать уже наверное с той недели. Времени занимает  +\- 3 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после какого пробега надо профилактику делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после какого пробега надо профилактику делать.

Не могу ответить вам на этот вопрос. Могу только сказать , что не встречал поломки редуктора на пробегах менее 80 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму. Когда ОД наи присылает сообщение "обнаружили дефект. Езжайте к нам" ему никто не отвечает "а как. А что. А почему". И все воспринимают корректо. Надо ехать или пофиг. Так и тут. В теме написано "возможна проблемма". Тоесть возможен алес капут редуктору. И цена по устранению. Все. И каждый пусть думает. Зачем наводящие вопросы эти...

считаю, что сравнение в данном контексте не корректно...

так как, когда ОД такое пишет, то всегда добавляет следующее: "Безусловно, данная процедура будет произведена для Вас бесплатно."

а ты потом выбираешь - ехать или нет...

к примеру, на отзывную P2534 (CVT Belt) я не ездил и, пока не собираюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, в устах Сани (сорри) фраза: "Безусловно, данная процедура будет произведена для Вас бесплатно.",  звучала бы глупо, согласись :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, в устах Сани (сорри) фраза: "Безусловно, данная процедура будет произведена для Вас бесплатно.",  звучала бы глупо, согласись :) 

Боря,

согласен на все 100500!!!

 

зы: просто ответил Витальке, что даже при "бесплатности" услуги, не всегда едут устранять вроде бы как "дефект", в силу скудной информации по технологии устраняемого дефекта и полезности самого устранения этого же "дефекта"...  плюс ко всему этому - наличие негативных отзывов, устранивших этот "дефект"...

мы ведь не в Америке, и писать нам, что не стоит сушить кошек в микроволновке не стоит...  

нужно больше информации...  что, как, зачем и почему?  

на вопрос "сколько?" - уже есть ответ...   :)

 

я понимаю, безусловно, авторство предлагаемого продукта, но все же - мало информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

я понимаю, безусловно, авторство предлагаемого продукта, но все же - мало информации...

 

Сань , больше информации я не дам. Думаю догадаться почему не сложно ) 

Зы. Надеюсь ни у кого не возникает мысли , что я просто решил срубить деньжат ))) Ну а вдаваться в подробности не считаю нужным. Всё-равно 99% владельцев это никак не поможет решить проблему самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты хотя бы основное скажи. т31 2012 года это тоже касается? В чем заключается эта поломка? Методы профилактики интересуют мало, если не знать самой болезни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, в "Техничке" происходит обмен информацией и советы по решению разных проблем, ответы на вопросы и прочее. Посему вопросы "что да как" вполне логичны и закономерны. А в данном контексте "копирайта" очень смахивает на рекламу услуги по "профилактике возможной проблемы", так что может все же перенести тему в соответствующий раздел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, мне записываться на диагностику и  профилактику ?  Или можно редуктор выслать ))
Эту информацию надо только для местных выкладывать, в личку. 

 

P.S.
Заставил переживать, приходится вычитывать по этой теме информацию.

Всем подтянуть гайки! ))
http://x-trail-club.ru/forums/topic/19695-zamena-zadnego-reduktora/
Осталось узнать,  что делать если наступил второй этап, когда уже начался процесс уничтожения редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, мне записываться на диагностику и  профилактику ?  Или можно редуктор выслать ))

Эту информацию надо только для местных выкладывать, в личку. 

 

P.S.

Заставил переживать, приходится вычитывать по этой теме информацию.

Всем подтянуть гайки! ))

http://x-trail-club.ru/forums/topic/19695-zamena-zadnego-reduktora/

Осталось узнать,  что делать если наступил второй этап, когда уже начался процесс уничтожения редуктора

 

вот не даром я без особой нужды не включаю 4wd auto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно перенести куда угодно , каюсь , что выложил. 

О иногородних как то не подумал , сори.

Включенный или не включенный 4wd auto никак не влияет.

Зы. Всё-таки не понимаю я для чего обычному пользователю техническая информация , для флуда на 50т страниц ? Короче , как обычно - хотелось как лучше получилось как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, мне записываться на диагностику и  профилактику ?  Или можно редуктор выслать ))

Эту информацию надо только для местных выкладывать, в личку. 

 

P.S.

Заставил переживать, приходится вычитывать по этой теме информацию.

Всем подтянуть гайки! ))

http://x-trail-club.ru/forums/topic/19695-zamena-zadnego-reduktora/

Осталось узнать,  что делать если наступил второй этап, когда уже начался процесс уничтожения редуктора

+1Спасибо Рома,за разъяснения ,по"данной возможной проблеме"! :good 

 

P.S.  А то устроили,"тайны Мадритского двора" !? (вроде тут,"большая часть",не блондинки !? :buba )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.S.  А то устроили,"тайны Мадритского двора" !? (вроде тут,"большая часть",не блондинки !? :buba )

 

 

 Капец  :biggrin Это то тут при чём ? Какие тайны ? Сказал ровно столько , сколько нужно знать среднестатистическому пользователю. Остальная информация по этому вопросу выложенная тут только тема для флуда и ничего более , ИМХО.

Ну а  если я тут всех смертельно обидел тем , что не рассказал с картинками как разбирать редуктор и что с ним разобранным делать и как потом собирать обратно - так ведь "не блондинки" , кому надо и так разберутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

P.S.  А то устроили,"тайны Мадритского двора" !? (вроде тут,"большая часть",не блондинки !? :buba )

 

 

 Капец  :biggrin Это то тут при чём ? Какие тайны ? Сказал ровно столько , сколько нужно знать среднестатистическому пользователю. Остальная информация по этому вопросу выложенная тут только тема для флуда и ничего более , ИМХО.

Ну а  если я тут всех смертельно обидел тем , что не рассказал с картинками как разбирать редуктор и что с ним разобранным делать и как потом собирать обратно - так ведь "не блондинки" , кому надо и так разберутся. 

 

Ни кто(в большинстве),не собираеться самостоятельно "лезть" в "этот узел".Но быть осведомленным(какие могут симптомы,как предупредить,на "что(?)" обратить внимание ,что не желательно,в эксплуатации?)

Считаю(имхо),вполне нормально,об этом сообщить (обмен опытом,или форум не для этого создан ?!)

 

P.S. "Варик", тоже сам ни кто делать браться не собираеться.Но большая часть небезразличных автолюбителей желает понять как он работает и устроен(хотябы в "общих чертах"),для более менее правильной и долгой эксплуатации.

 

А то напомнило мне тут "первую тему по чиповке"."Приезжайте сделаем вам ракету"(как будем делать,и что делать,пусть вас не волнует).Комерция(авторские права итд)-это хорошо.Но "суть проблемы"в общих чертах для общего развития описать можно было ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно перенести куда угодно , каюсь , что выложил. 

О иногородних как то не подумал , сори.

Включенный или не включенный 4wd auto никак не влияет.

Зы. Всё-таки не понимаю я для чего обычному пользователю техническая информация , для флуда на 50т страниц ? Короче , как обычно - хотелось как лучше получилось как всегда.

 

Саня, я же без обиды и не заради стеба написал. Мне действительно интересно, что происходит с машиной и какая категория под эту проблему попадает. У меня 2011 года сборка, т31 рестайловый. Проехал уже 40к. Мне стоит опасаться этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Niralax, Юра , стоит опасаться , т.к. редуктора одинаковые.

Стоит опасаться как Т30 2001 г.в. так и Т31 2013 г.в. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу