Ivan.birykov

очень долго заводится

Recommended Posts

Всем привет! У меня такая проблема, мой икс все хуже и хуже запускается, иногда с одного оборота, а иногда, и все чаще, приходится крутить очень долго, уже кажется что вот-вот акум сядет, ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-трынь и завелся. Я думаю на все что угодно, тем более и масло ест 1литр на 1000км, но многие говорят что часто начинают косячить датчики давления топлива, один вроде их них находится в самой рейке, второй в тнвд, но в екзисте найти не могу их, кто знает что про них? и ещё говорят что есть какието фильтра-сеточки, где они? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину разогрели, акум 100ка заряжен + провода от заведенного авто, крутит но вяло, как будто акум разряжен, и провод плюсовой на стартере аж наколяется до красна, почему такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину разогрели, акум 100ка заряжен + провода от заведенного авто, крутит но вяло, как будто акум разряжен, и провод плюсовой на стартере аж наколяется до красна, почему такое может быть?

начинай копать от простейшего - пересмотри все фильтра, если давно не менялись - все замени. я бы начинал с этого.

лет 10 назад я владел дизельным йопелем, так он не хотел заводиццо из-за грязного воздухана. заменили воздухан и проблема исчезла.

и кстати, свечи накала желательно продиагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину разогрели, акум 100ка заряжен + провода от заведенного авто, крутит но вяло, как будто акум разряжен, и провод плюсовой на стартере аж наколяется до красна, почему такое может быть?

 

может быть проблема в стартере,

к примеру:

- износ подшипников, в результате чего перекос якоря,

- износ редуктора стартера,

- подгорели контакты втягивающего,

- к/з в обмотках ротора/статора,

- к/з щеток и/или проводков к щеткам,

и т.п.

 

это касательно проблем самого стартера, не вникая в проблемы других узлов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

машину разогрели, акум 100ка заряжен + провода от заведенного авто, крутит но вяло, как будто акум разряжен, и провод плюсовой на стартере аж наколяется до красна, почему такое может быть?

начинай копать от простейшего - пересмотри все фильтра, если давно не менялись - все замени. я бы начинал с этого.

лет 10 назад я владел дизельным йопелем, так он не хотел заводиццо из-за грязного воздухана. заменили воздухан и проблема исчезла.

и кстати, свечи накала желательно продиагностировать.

 

все фильтра поменяны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

машину разогрели, акум 100ка заряжен + провода от заведенного авто, крутит но вяло, как будто акум разряжен, и провод плюсовой на стартере аж наколяется до красна, почему такое может быть?

 

может быть проблема в стартере,

к примеру:

- износ подшипников, в результате чего перекос якоря,

- износ редуктора стартера,

- подгорели контакты втягивающего,

- к/з в обмотках ротора/статора,

- к/з щеток и/или проводков к щеткам,

и т.п.

 

это касательно проблем самого стартера, не вникая в проблемы других узлов...

 

разбирал стартер, все смазал, вроде ни чего криминального не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда к электрику, пусть прозвонит что куда девается. может сразу и причину плохой заводки определит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже всетаки стартер. Если провод накаляется действительно до красна -то это плохой контакт или кирдык обмоткам. Как состояние щеток ? Но стартер мог крякнуть по причине интенсивной работы в последнее время  так что причину нужно найти, но сначала оживить стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения коленвала.

Подключить комп.

Поменять бенз в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять бенз в баке

 

Олежка, у него соляра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады датчик коленвала.

Желаниея подогреть двигатель никогда не возникало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки свечи накала проверить не мешало бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поставить другой аккумулятор, для проверки одолжи у товарища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стартер нормально двигу не крутит, то и не создаст нормального давления в цилинрах для воспламенения соляры/бензина...

"копать" нужно начинать с проблемы усложненного "прокрута" стартером двиглы... а потом уже все остальное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поставить другой аккумулятор, для проверки одолжи у товарища.

очень правильный совет...   :yes  :good

лишний раз проверить не помешает...  хотя, если провод "красный" от тока, то аккум ток отдает...   :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовали три других акума, у меня 100ка, пробовали 55 и 65, на 65-ом втягивающее трещит, а на 55-ом даже ни чего не происходит, сразу лампочки все тухнут

свечи накала тыкал к акуму, краснеют все меньше чем за секунду

соляра нормальная, с проверенной заправки, из фильтра путём ручной подкачки течет

желание прогреть было, грел, у меня котел на 220, движка теплая а не заводит, долго крутить приходится, видимо и подушатал стартер, сегодня сниму буду разбирать, если кердык то на разбор, куплю от ниссан АД, только корпуса переставить, а то у нас нету на моего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он заводится или нет???  

в первом посту, что заводится... в 16-ом, что даже не заводится...

 

если не заводится, то может еще чего и с двиглом?  

вкладыши провернуло коренные или еще чего...  чего то стартер ведь не может прокрутить двигло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он заводится или нет???  

в первом посту, что заводится... в 16-ом, что даже не заводится...

 

если не заводится, то может еще чего и с двиглом?  

вкладыши провернуло коренные или еще чего...  чего то стартер ведь не может прокрутить двигло...

реле втягивающее в помойку, потом будем дальше копать! а про вкладыши, вы это бросьте )))) :acute

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле втягивающее в помойку, потом будем дальше копать! а про вкладыши, вы это бросьте ))))  :acute

вот, хорошие новости! хоть что-то... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втягующее опять же следствие интенсивной работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Компрессия?

не мерил 

 

А надо бы. Для дизеля - это, ой как, важно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил за 800р на разборке стартер от ниссана, какого не знаю. Поменял с него втягивающее. Машина завелась, только не понятно, проблема была в стартере или она просто отогрелась за три дня на теплой парковке. почистил форсунки винсом, вроде заводится нормально тьфу тьфу тьфу тук тук тук =)) но на холостых подтраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил за 800р на разборке стартер от ниссана, какого не знаю. Поменял с него втягивающее. Машина завелась, только не понятно, проблема была в стартере или она просто отогрелась за три дня на теплой парковке. почистил форсунки винсом, вроде заводится нормально тьфу тьфу тьфу тук тук тук =)) но на холостых подтраивает.

думаю, в стартере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу