Black

Ремонт вариатора T31 2.0 CVT

Recommended Posts

Здравствуйте, появилась проблемма с CVT. Nissan X-Trail T31 2.0.


Симптомы:


Рывков/дерганий незамечено, горит чек (загорелся с появлением проблемы), мотор нормально набирает обороты, но машина очень медленно набирает скорость. Даже если при разгоне очень несильно нажать на педаль акселератора, обороты могут вырости до 5000 (никаких тапок в пол, при таком же нажатии раньше было 1800-2000) и разгон ну очень вялый, если педаль почти не трогать чтобы обороты были не выше 2000 - разгон еще хуже, но "передачи" переключает с набором скорости, правда на динамику это переключение никак не влияет. Скорость не лимитируется, так неспеша можно и до 80 разогнаться.


Вопрос к спецам по CVT: что предположительно сломалось? Чек периодически загорался и раньше - но там уставший катализатор. Машина 2007г пробег приближается к 250 000.


Результаты диагностики официалов:


Screenshot%20from%202014-01-30%20132832-


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже на работу вариатора в режиме не D, а L... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От переключения между D и L ручкой - ничего не меняется. Если я правильно понимаю в L он не должен повышать передачу, а в этом случае повышает, когда таки набирает скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0868 снижение вторичного давления,

P0746 функция эл.клапана регулирования давления в напорной магистрали. По поводу датчиков давления их два первичного и вторичного контура и стоят они на гидрораспределителе.

Р1778 ошибка работы степмотора.

 

 

отдельно по Р0725:

P0725 NISSAN – Сигнал частоты вращения двигателя
P0725 NISSAN Описание:
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). Симптомы-горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine)
Возможные причины
- Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала
- Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала
-Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого вала
Ошибка датчика положения коленчатого вала распространенная проблема с автомобилями Nissan, как правило, решается заменой датчика положения коленчатого вал..
Когда появляется код P0725, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM

обычно так: P0746 (Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением) сразу при трогании, затем появляется P0868 (недостаточное давление масла в вариаторе).

 

на языке "оригинала":

 

Fault 4/5 CODE:1778
P1778
STEPPING MOTOR FUNCTION ERROR
Fault 5/5 CODE: 0868
P0868
SECONDARY PRESSURE DOWN

 

P0725 NISSAN Description
The Engine Control Module (ECM) monitors the engine speed through the Crankshaft Position (CKP) sensor with the engine running, and send signal to the Transmission Control Module (TCM).
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible Causes
- Open or shorted CKP sensor circuit condition
- Poor CKP sensor electrical connection
- Check communication error between the ECM and TCM
- Failed CKP Sensor
Possible Solution
Very common problem with Nissan vehicles, usually replacing the Crankshaft Position sensor takes care of the problem.
When is the code detected?
The P0725 Codes is triggered when TCM does not receive the engine speed signal from ECM.

 

при таких ошибках и при этом авто не набирает скорости - проскальзывает ремень...

 

Нужно немедленно прекратить эксплуатацию!  может еще конуса и ремень живы...   

нужно искать вменяемый сервис... или другой варик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя, если залипает соленоид (регулятор давления), то скорее всего имеется стружка в гидросистеме...   :(

мда-а-а-а....   неприятность...   :(

 

 

P.S. to All   ну что орлы - прошиваться еще не передумали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигеть... Это первый на моей памяти врэк вариатора на икстрейле. До этого только слухи слышал, что они умирают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAN, спасибо за детальное описание.

Не подскажете вменяемый сервис в Киеве? И разборку где поискать не убитый варик?

 

ЗЫ. А про прошиваться - это к чему? А то перешивали коробку официалы не так давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя, если залипает соленоид (регулятор давления), то скорее всего имеется стружка в гидросистеме...   :(

мда-а-а-а....   неприятность...   :(

 

 

P.S. to All   ну что орлы - прошиваться еще не передумали?

 

а при чем тут прошивка? 

Может как раз по этой причине и была отзывная от НМ, по которой прошивали варик, чтобы по другому ремень натягивал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из этих всех ошибок, самая хреновая ошибка - 0868... 

а вот когда она еще и в комплексе с 0746, то фигово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAN, спасибо за детальное описание.

Не подскажете вменяемый сервис в Киеве? И разборку где поискать не убитый варик?

 

ЗЫ. А про прошиваться - это к чему? А то перешивали коробку официалы не так давно...

 

не так давно - это когда, по одометру желательно. Если 250 000 проехало на заводской прошивке, по которой отзыв был, то может это и есть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут прошивка? 

Может как раз по этой причине и была отзывная от НМ, по которой прошивали варик, чтобы по другому ремень натягивал? 

 

 

я имею в виду, прошивку мозгов движка, для "повышения шустрости и экономичности"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAN, спасибо за детальное описание.

Не подскажете вменяемый сервис в Киеве? И разборку где поискать не убитый варик?

 

Костя,

 

если бы знал такой сервис, то подсказал бы конечно... а так, увы...    можно попробовать погуглить...

в России востановленные варики возят, вроде бы как по $3000...

за б/у можно обратиться к Сане:  http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/1535-razborka-obsluzhivanie-novye-zapchasti-na-nissan/

может у него и есть... не знаю...

 

 

ЗЫ. А про прошиваться - это к чему? А то перешивали коробку официалы не так давно...

Костя, думаю, вернее - надеюсь, что прошивка мозгов варика на эту ситуацию не повлияла... я имел в виду прошивку мозгов двигателя... для неуклонного "улучшения" тех.характеристик пепелаца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Black,

 

Костя,

попробуй сначала сервис найти...

может там последовательность возникновения этих ошибок играет большую роль!

может быть варик еще можно спасти!  

 

зы: я ведь не сервисмен...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так давно - это когда, по одометру желательно. Если 250 000 проехало на заводской прошивке, по которой отзыв был, то может это и есть причиной?

 

Не так давно это 23 автуста 2013, по одометру было 235 082. Почти год назад был на ТО (в апреле) - отзывной еще небыло.

А еще очень хорошо кушает масло движок...

 

@Black,

 

Костя,

попробуй сначала сервис найти...

может там последовательность возникновения этих ошибок играет большую роль!

может быть варик еще можно спасти!  

 

зы: я ведь не сервисмен...  

Спасибо, попробую. Будем надеятся, что еще можно спасти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя,

вот на сайте даже конуса вроде бы как есть, попробуй им позвонить (что, где, как):

 

primary%20pulley%20RE0F10A.JPG

 

 

или там на сайте есть обратная связь, можно воспользоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

235к кушает масло. Пора задуматься. Цепь при заводе гремит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь не гремит, вообще все что касалось лишних шумов - устранили (все было в подвеске) где-то год назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а при чем тут прошивка? 

Может как раз по этой причине и была отзывная от НМ, по которой прошивали варик, чтобы по другому ремень натягивал? 

 

 

я имею в виду, прошивку мозгов движка, для "повышения шустрости и экономичности"...

 

 

Саня, при чем тут эта прошивка? Человек явно не прошивался тем, что предлагали в соседней теме, но варик все равно умер. При этом я подозреваю, что умер он еще до того, как прошили ему официалы что-то в прошлом году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что ей хорошо под хвост давали, а может и тягали что-то тяжелое. Но вряд ли причина в каких-то прошивках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль однако,теска. Вот тутhttp://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/aleksandr-yfi/journal/2866879/

человек тоже делает ремонт самостоятельно своему "варику",можно списаться,проконсультироваться(ссылки на запчасти итд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Black,

 

Костя,

личку глянь, накидал тебе малость сайтиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль однако,теска. Вот тутhttp://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/aleksandr-yfi/journal/2866879/

человек тоже делает ремонт самостоятельно своему "варику",можно списаться,проконсультироваться(ссылки на запчасти итд)

Добавлю http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/aleksandr-yfi/journal/2808905/

фоток варика в разборе,побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю 

фоток варика в разборе,побольше.

 

 

 

мне не понятно зачем гидроблок разобрал, если купил новый гидроблок целиком...

 

впрочем, уже написал ему, чтобы поделился паролями и явками по железу - что, где, почем...

посмотрим, ответит ли...

 

он довольно таки не плохо скупился: шкивы+ремень+гидроблок в сборе+фильтра+ремкомплект, и за все - про все 45 тыс. росс.рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу