Serguk

Ученье свет, а не ученье тьма

Recommended Posts

Щас учусь на заочном -прозреваю от схем сдачи тестов по балонской системе, вот кандидаты мутят. Пока фсе хорошо сдаю. и то и то.

Поделиться сообщением

Гость Pasechnik

Летун

Это Сержик хотел сказать "Трехфазный релаксационный мультивибратор, на биполярном транзисторе"

Да запутался и решил не умничать :biggrin:biggrin:biggrin

Поделиться сообщением

Че это за система такая?[/quote

Это то как сейчас сдают екзамены. 30 тестов и ответы, если не знаешь , то начинаешь играть в морской бой наугад и попадаешь иногда. Но все продуманно да же если ты и угадал но тебе говорят что ты не сдал. Необходимо п

ерездать. А у нас например написали оба одинаково препод сказал что один сдал, а тот у кого списал нет и тут завертелось. Препод извенялся перед 22 чел шаблоны ответов типа не те, звонил комуто ругал, фсе продуманно

Сказал что исправятся. :rtfm

Поделиться сообщением

Во всем мире принята такая схема сдачи екзаменов-Балонская система-и мы уже тянемся ко всем. только мы другие

Поделиться сообщением

Pasechnik

вот и я о том. Правильно делает.Учиться никогда не поздно Ученье свет, а неученье-чутьсвет :biggrin

Поделиться сообщением

Летун[/b]":qy0680n5]

вот и я о том. Правильно делает.Учиться никогда не поздно Ученье свет, а неученье-чутьсвет :biggrin

он это уже давно понял, на подпись его посмотри!.. :biggrin

без ученья опыт будет не тот... ну, не тот фасон... и сразу проигрываешь!.. :biggrin

Поделиться сообщением

Гость Pasechnik

Опыт не пропьешь :) Даже в болоте с друзьями :biggrin

Поделиться сообщением

Опыт не пропьешь :) Даже в болоте с друзьями :biggrin

эт верно!!! :)

его за плечами не носить!!! :)

Поделиться сообщением

Всем спасибо за понимание, нужна очередная корочка-там тоже бизнес причем на уровне людей которые думают что фсе знают, но старого не проведешь у всех глазки добрые добрые и денег хотят, но берут не все, аесли и берут то пытаются сделать так типа ты выступаешь спонсором