Coman4

Webasto & Co или сигналка с автозапуском

Recommended Posts

Добрый День!

       Вчера на парковке возле работы столкнулся с тем что мой икс 2,5 греется лоьше чем лачети универсал((, при этом в салоне все еще холодно и руки из перчаток вынимать желания нет.

Поэтому пришел к выводу что надо ставить или автозапуск или прогревайки типа Вебасто. Коллеги нужна ваша помощь, что из этого лучше?

Задача такая - пИкнул, через 5 минут вышел в машине тепло и поехал себе домой/на работу/ребенка куда-либо/...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно посмотреть на цены Вебасто, как рука так и тянется к автозапуску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кошелек, вкус и цвет - товарищей нет. Вебаста, конечно, бережет двигатель, но и стОит соответственно. С другой стороны, у нас не такие уж и морозы. Вышел на 10 минут раньше - ивседела. Ну если, конечно, хочется "пикнуть" - хозяин-барин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/1898-signalizatciia-s-avtozavodom

Что бы долго не писать, вот ссылка на мою темку.

Что могу сказать за год пользования, очень НУЖНАЯ и ХОРОШАЯ вещь, по опыту пользования при температуре -3 -10 греется авто (не салон) за 10 мин, просто програмно стоит работа авто от 10 мин и далее добавляется в ручную по 5 мин. При температуре -10 -15 добавляю до 15мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен у Вебасто и других цены (аналог) высокие, но у коллеги точно также стоит автозапуск и все это время машинка кушает бенз, а Вебасто, насколько я понимаю, потребляет меньше

плюс летом согласно рекламе аналога можно проветривать салон.

 

С другой стороны - это сигналка, которую можно подключить к кан шине + всякие полезности к ней.

Но тут загвоздка, хочется что бы брелок Умного ключа и сигналка работали в паре, а это насколько я слышал сложно реализуемо.

А может и отдельно печку доставить.

 

Дело в том что мы с коллегой вчера стояли на парковке, у него лачетти универсал, завелись одновременоо пообщались минут 5 - лачетти готова, икс нет. Обидно блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День!

       Вчера на парковке возле работы столкнулся с тем что мой икс 2,5 греется лоьше чем лачети универсал((, при этом в салоне все еще холодно и руки из перчаток вынимать желания нет.

 

так это и понятно...

у нас печка включает вентилятор только при достижении определенной температуры охлаждайки, которая позволит климат-контролю поддерживать выставленную на "крутилке" температуру...

чем выше установленная на "крутилке" температура, тем позже включится нагнетание теплого воздуха... это если крутилка выставлена в положение "авто"...

а у Лачетти такого нет, там гонит воздух сразу, холодный-теплый пофиг... вот и вся разница...

это раз...

 

второе, если у тебя вариатор, то прогревом только охлаждайки - не прогреешь масло в варике...  

а на непрогретом варике лучше не ездить...

это два...

 

решение за тобой, по мере собственной необходимости...

это три...

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жил бы северней, поставил бы Eberspacher - по отзывам проще в эксплуатации. На Урале и в Сибири ставят чаще вебасто, потому как гидроник требует более частого СЕРВИСНОГО обслуживания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый День!

       Вчера на парковке возле работы столкнулся с тем что мой икс 2,5 греется лоьше чем лачети универсал((, при этом в салоне все еще холодно и руки из перчаток вынимать желания нет.

 

так это и понятно...

у нас печка включает вентилятор только при достижении определенной температуры охлаждайки, которая позволит климат-контролю поддерживать выставленную на "крутилке" температуру...

чем выше установленная на "крутилке" температура, тем позже включится нагнетание теплого воздуха... это если крутилка выставлена в положение "авто"...

а у Лачетти такого нет, там гонит воздух сразу, холодный-теплый пофиг... вот и вся разница...

это раз...

 

второе, если у тебя вариатор, то прогревом только охлаждайки - не прогреешь масло в варике...  

а на непрогретом варике лучше не ездить...

это два...

 

решение за тобой, по мере собственной необходимости...

это три...

 

:)

 

 

Сань, как ты знаешь то я пользуюсь автозапуском, так вот я действую следующем образом.

 

Крутилка температуры на 24-26.

Крутилка скорости обдува на максимум ( с авто снимаю принудительно.)

Направление потока на среднее положение между потоком на стекло и ногами. Вот картинка. Да там есть заводская фиксация. пункт 2

 

92ff728s-960.jpg

 

Таким образом, мы постепенно по мере нагрева мотора нагреваем салон и особенно лобовое, которое в таком случае никогда не лопнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа,

если на максимум поток. и если в режиме на стекло, то да... включается принудительный режим осушки вспотевшего стекла... и печка дует сразу, и на полную катушку...  и для лобовухи очень полезно...  здесь согласен полностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей можно отключить, но это надо сделать до того как глушим мотор, тогда при автозапуске он не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, вещь в наших широтах далеко не самая необходимая. Стоит сигналка с автозапуском, GSM. По умолчанию машина молотит 10 минут, можно продлевать, но и этого времени достаточно. Вебасто не исключает установку сигналки. Если -25, то конечно 10 минут мало, но таких вариантов: 3-5 дней за всю зиму. Вебасто требует хорошего аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А летом никто не охлаждает салон? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет лето - расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет лето - расскажу.

 

Мне не надо :) на 16, обдув на полную и красота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки да, подтверждаю, после долгого жаркого робочего дня, открываешь дверцу авто, а там ляпота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом вообще жесть, особенно если черный кожаный салон, жена как то села в маечке - обожглась, не сильно конечно)

Мне не надо  :) на 16, обдув на полную и красота  :)

 

Да если есть автозапуск) а так глаза потом болят

 

если на максимум поток. и если в режиме на стекло, то да... включается принудительный режим осушки вспотевшего стекла... и печка дует сразу, и на полную катушку...  и для лобовухи очень полезно...  здесь согласен полностью...

 

а вот это круто, не знал что есть такой режим

 

В общем я так понимаю, что автозавод по-проще будет в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

так это и понятно...

у нас печка включает вентилятор только при достижении определенной температуры охлаждайки, которая позволит климат-контролю поддерживать выставленную на "крутилке" температуру...

чем выше установленная на "крутилке" температура, тем позже включится нагнетание теплого воздуха... это если крутилка выставлена в положение "авто"...

а у Лачетти такого нет, там гонит воздух сразу, холодный-теплый пофиг... вот и вся разница...

это раз...

 

второе, если у тебя вариатор, то прогревом только охлаждайки - не прогреешь масло в варике...  

а на непрогретом варике лучше не ездить...

это два...

 

решение за тобой, по мере собственной необходимости...

это три...

 

:)

 

 

Саша, печку можно заставить дуть со старта - достаточно вывернуть ручку в положение "на стекло". При этом она включится с кондеем. Его сразу же можно выключить принудительно. Я так и делаю, чтобы стекло прогревалось постепенно, с прогревом двигла. А то у меня три трещины на лобовом и если прогреть мотор, а потом дать резкое тепло в салон, то при минусовых температурах трезины пойдут дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печку можно заставить дуть со старта - достаточно вывернуть ручку в положение "на стекло". При этом она включится с кондеем. Его сразу же можно выключить принудительно.

и в режиме "авто" тоже дует сразу?

попробую в субботу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде даже в авто, но утверждать не буду. Завтра буду в Виннице и проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, сорри, только сейчас прочитал тему вверх. Это уже обсуждали, пардоньте, что влез )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшнего 10-минутного промерзания в машине резко озадачился дистанционным запуском и начал узнавать варианты. Задача усложняется тем, что авто с IntelliKey, так что надо дополнительно обмануть штатный иммобилайзер.

Пока предложили Pandora DXL-3910 (безбрелковая, управление по GSM, дистанционный запуск двигателя по команде с мобильного телефона) + обходчик иммо (ключи не трогают, дополнительно программируется отдельный чип) за ~$700 с установкой. Чтобы компенсировать обход иммо - дополнительно беспроводное реле блокировки с радиометкой, это еще + $400. Итого цена вопроса ~$1100.

Хотел посоветоваться, может кто знает альтернативные варианты? Так же, машина еще гарантийная, а ставить это все понятно не у офф. дилера, будут ли проблемы с гарантией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как всё правильно, но чёй-то цена, как по мне, высоковата:

- сигналка - 430 + радиореле - 65 + обходчик - 30. Итого 525. Или установка стоит 575 уе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил 3950, с реле. Без изготовления дополнительного чипа. Дешевле значительно, хотя сама сигналка дороже изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот был бы бенз, то точно автозапуска хватило бы.. А так у меня дизеляка  :to_become_senile  и таки буду ставить эберспехер/вебасто, а то на холостых мы почти не греемся ((

 

Плюс зона покоя дворников после вчерашних покатушек, когда как раз валил снег и длинные пробки по Киеву от работы домой, меня просто "убила" - тупо невозможно никак разморозить эту зону, а лёд там скапливается нормально.. Подумываю об обогреваемых дворниках (Burner). Кто пробовал/эксплуатировал?.. поделитесь опытом  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот был бы бенз, то точно автозапуска хватило бы.. А так у меня дизеляка  :to_become_senile  и таки буду ставить эберспехер/вебасто, а то на холостых мы почти не греемся ((

 

Плюс зона покоя дворников после вчерашних покатушек, когда как раз валил снег и длинные пробки по Киеву от работы домой, меня просто "убила" - тупо невозможно никак разморозить эту зону, а лёд там скапливается нормально.. Подумываю об обогреваемых дворниках (Burner). Кто пробовал/эксплуатировал?.. поделитесь опытом  ;)

 

Женя, я вчера с киева ехал - сплошные маты по отношению к дворникам. Еще ни в одной машине такого дебилизма я не наблюдал. Там однозначно под зону покоя надо делать какие-то вставки подогревающие... С Киева до Винницы - постоянно останавливался чистить стекло и резинки с дворников. На них намерзает нереально... 

У меня лопнувшее стекло. Думаю на днях поехать отдать его на замену. Под этот шумок может проклею там какие-то обогревайки и выведу тумблер на панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу