ryab4ik

Датчик 4WD и ABS

Recommended Posts

Значит меняли мне сегодня сайлентблоки подрамника ну и соответственно разбирали пол жопы. Ну и по завершении ремонта горит лампа  абс и 4вд. да при включении зажигания гудит насос абс примерно 3 секунды само абс не работает- проверял. Кроме того непонятно работает ли полный привод при переключении режимов горит постоянно 4 вд вопрос можно ли так поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю повредили провод датчика АБС. Поэтому АБС не теституется, при этом она отключается и неработает вообще на машине и сигнализирует об этом.

 

А 4вд горит как следствие, так как оно у ас работает именно по тем же датчикам абс, ставнивая скорости вращения колес и при надобности передавая момент вращения куда нужно. Но так как датчик не тестируется то и система 4вд тоже отключена.

 

Про провод я предположил, может что то и серьезнее. Для начала нужно ошибки прочитать, там как раз будет ясно что именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могли и сам датчик расквасить. такое уже проходил при замене рычагов на пассате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут как говорят все не сложно. Прозвонить два задних датчика, либо проводка к ним, либо сами датчики. Вывешивали ходовую разобранную, может на проводе висела, либо если снимали ступицу, то и датчик покоцали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик покоцать сложно, (хотя у меня получалось на переднем), а вот провод рвануть - не фиг делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть убили датчик АБС . Для информации у официалов стоит 3400 и ждать 2 недели. Купил б.у. поставил- работает.Кстати показалось что машина без участия АБС мощнее чтоли стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты есп отключи тоже будет по шустрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, как работа АБС и мощьность машины связаны. Думаю никак. Я сегодня с мойки, машину вымыли и внутри и снаружи, навосковали, стекла натерли, так она так быстро ехать стала  :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диски тормозные салом смазал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, как работа АБС и мощьность машины связаны. Думаю никак. Я сегодня с мойки, машину вымыли и внутри и снаружи, навосковали, стекла натерли, так она так быстро ехать стала  :biggrin

 

Связаны напрямую. АБС + ЕСП + педаль газа. Отключив все системы машинка веселее поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно как то веселее набирает обороты. ЕСП у меня нету. Но на диагностике сказали что некая подобная система имеется.Вычитал в сервиске о  какой-то системе из четырех букв которая притормаживает свободное колесо и передает соответственно мощность в нагруженное колесо в мосту. Как-то так понял. Причем неважно в каком режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ABS (Anti-lock Brake System) - антиблокировочная система тормозов (активная система безопасности автомобиля). Система предназначена для предотвращения блокировки колес в момент резкого торможения, которое может привести к неуправляемому заносу автомобиля. Система позволяет сохранить курсовую устойчивость и не потерять контроль над автомобилем. Работу ABS можно ощутить по вибрации педали тормоза во время интенсивного торможения, при этом отпускать педаль нельзя, а нужно, наоборот, сильнее на нее давить.


ABS состоит из: датчиков установленных на колесах и регистрирующих скорость их вращения, электронного блока обработки данных и модулятора, который меняет циклически давление в тормозной магистрали."


 


 


Не вижу никакой связи ABS в т30 с педалью газа, и вообще с работой двигателя. 


 


"ESP (Electronic Stability Program) - система курсовой устойчивости (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. Также известна как - ESC, DSC, VSC, VSA. Система вступает в действие, когда появляться опасность возникновения заноса (сноса) и потери контроля над автомобилем. Благодаря нескольким датчикам (скорости вращения колес, давления в тормозной системе, положения руля, угловой скорости, поперечного ускорения) система за 20 миллисекунд определяет, какие колеса нужно притормозить и насколько необходимо снизить обороты двигателя для стабилизации движения автомобиля. Следует помнить, что система не всесильна и законы физики отменить не может."


 


Вот ESP может скидывать обороты и притормаживать колеса поотдельно, но опять же, это все будет происходить при разном вращении колес. На обычную езду по сухому асфальту не думаю что оно сказывается.


 


"EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия (активная система безопасности автомобиля), всегда работает вместе с системой ABS. Также известна как - EBV (Electronic Brake Variator). Система обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, для того, чтобы каждое из колес получило оптимальное сцепление с дорогой. Это позволяет значительно повысить курсовую устойчивость автомобиля при экстренном торможении и не допустить потери контроля над автомобилем."


 


Вот EBD система у нас вообще есть? Как она работает на джили ск я точно знаю, проверял и специально создавая ситуацию и уже и попадал в нее. 


На Т30 она есть?


Ну и понятно даже если она и есть, то работает только при торможении, как и АБС.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено веселее едет, и не на одной машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одно но. Есть 4WD. Как известно, на икстрейлах, при вывешивании машины, задние калесы крутятся, даже если включено 2WD. Причем крутятся не просто болтаючись, а с хорошим моментом. Проверял на своей машине, и так на остальных машинах тоже, подтвердили на СТО.

 

Тоесть задний привод у нас все время включен, даже если включено 2WD. Говорили мне что в таком режиме, просто зад подхватывает при пробуксовке передка за больший угол, чем при режиме AUTO.

Но суть в том что муфта у нас всегда готова.

Так вот, возможно при нерабочем датчике АБС, отключается АБС и 4WD, тоесть отключается часть "механики" заднего привода, которая и отбирает мощность.

 

Это я предположил.

 

Вот бы проверить, так ли это. Нужно устроить абс ошибку. Ну например отключить фишку с одного из датчиков. Поднять машину на подъемник и проверить крутятся ли задние калеса.

 

Если нет, то я тогда с удовольствием бы вывел тумблер в салон, который полностью отключает задний привод, даже при включенном 2WD. Знать бы куда его ставить, в разрыв какой цепи.

 

Ради большей мощности машины и главное ради экономии, тоесть для уменьшения расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам подумал о таком варианте . Тормоза кстати работают очень четко даже закралась мысль что в гололед я отторможусь лучше сам чем с абс во всяком случае быстрее. Но и в занос срывается почти сразу гаденыш.Видать высота и длина дают о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на джильке покатался два месяца зимой без АБС, пока не поменял провода к датчкам задним. Можно ездить, но то что она больше не поворачивает при торможении, и очень быстро блокирует калеса, и нужно перебороть себя и отпустить тормоз на мгновения, чтоб все же увернуться от чего то, это все еще тот стрем. Наличие АБС все таки намного облегчает торможение экстренное.

Даже то что нажав на тормоз ты слышишь стрекотание педали, это значит что машина тормозит, пусть и медленно нальду например. Но когда это без АБС, то непонятно, мы просто едем как ехали, или все же тормозим. И тут начинаешь привыкать тормозить движком и т. п.

 

В хтрейле отключить бы вообще полный привод, но оставить АБС, на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одно но. Есть 4WD. Как известно, на икстрейлах, при вывешивании машины, задние калесы крутятся, даже если включено 2WD. Причем крутятся не просто болтаючись, а с хорошим моментом. Проверял на своей машине, и так на остальных машинах тоже, подтвердили на СТО.

 

Тоесть задний привод у нас все время включен, даже если включено 2WD. Говорили мне что в таком режиме, просто зад подхватывает при пробуксовке передка за больший угол, чем при режиме AUTO.

Но суть в том что муфта у нас всегда готова.

Так вот, возможно при нерабочем датчике АБС, отключается АБС и 4WD, тоесть отключается часть "механики" заднего привода, которая и отбирает мощность.

Поднимал только передок, зад стоял на земле (искал причину), вначале с опаской по тихоньку крутил, после разсмелел до 30-40км разгонял. Зад стоял на месте. При полностью вывешеной автивке зад тоже крутит.

Так что или у меня или у всех но на заднюю ось ничего не передается при нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть одно но. Есть 4WD. Как известно, на икстрейлах, при вывешивании машины, задние калесы крутятся, даже если включено 2WD. Причем крутятся не просто болтаючись, а с хорошим моментом. Проверял на своей машине, и так на остальных машинах тоже, подтвердили на СТО.

 

Тоесть задний привод у нас все время включен, даже если включено 2WD. Говорили мне что в таком режиме, просто зад подхватывает при пробуксовке передка за больший угол, чем при режиме AUTO.

Но суть в том что муфта у нас всегда готова.

Так вот, возможно при нерабочем датчике АБС, отключается АБС и 4WD, тоесть отключается часть "механики" заднего привода, которая и отбирает мощность.

Поднимал только передок, зад стоял на земле (искал причину), вначале с опаской по тихоньку крутил, после разсмелел до 30-40км разгонял. Зад стоял на месте. При полностью вывешеной автивке зад тоже крутит.

Так что или у меня или у всех но на заднюю ось ничего не передается при нагрузке.

 

Всё правильно. На весу крутит. На дороге нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, я к тому что:

 

"Тоесть задний привод у нас все время включен, даже если включено 2WD. Говорили мне что в таком режиме, просто зад подхватывает при пробуксовке передка за больший угол, чем при режиме AUTO."

 

тоже гдето в просторах интернета сталкивался с такой мыслью, но на практике она не подтвердилась. По этому выходит что 2WD это 2WD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал тут статью о том, что не надо заблуждаться на счет абс и полного привода. Абс ни коим образом не укорачивает тормозной путь, а наоборот, увеличивает. Да, он не дает пойти машине в занос. Но это он делает, как защиту от дурака, отпуская заблокированные колеса зажатым в панике тормозом до упора. Без абс тоже можно жить, просто начуиться не пускать авто в занос при торможении, управляя рулем и приотпуская педаль тормоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, я к тому что:

 

"Тоесть задний привод у нас все время включен, даже если включено 2WD. Говорили мне что в таком режиме, просто зад подхватывает при пробуксовке передка за больший угол, чем при режиме AUTO."

 

тоже гдето в просторах интернета сталкивался с такой мыслью, но на практике она не подтвердилась. По этому выходит что 2WD это 2WD.

Да - 2WD это 2WD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал тут статью о том, что не надо заблуждаться на счет абс и полного привода. Абс ни коим образом не укорачивает тормозной путь, а наоборот, увеличивает. Да, он не дает пойти машине в занос. Но это он делает, как защиту от дурака, отпуская заблокированные колеса зажатым в панике тормозом до упора. Без абс тоже можно жить, просто начуиться не пускать авто в занос при торможении, управляя рулем и приотпуская педаль тормоза. 

Во во просто уверен что без АБС даже на гололеде опытный водила оттормозится быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС удлиняет тормозной путь на скользком покрытии, но не дает уйти с полосы и сохраняет возможность рулить с нажатой педалью тормоза. В этом ее основная задача. Не все обладают навыками профи гонщиков. На раллийных машинах этой электроники нет и в помине, но за рулем там опыт и тренировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС удлиняет тормозной путь на скользком покрытии

+100500

помню до сих пор: http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/569-nasha-ezda-zimoi/page-4&do=findComment&comment=21898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу