lAmatoryl

АКПП Т30 2,5 2003 проблемка...

Recommended Posts

В общем вопрос в следующем, - что с коробкой? что сделать и кто сталкивался? завтра к оффициалам на диагностику. ниже опишу ситуацию.

в крации: недавно купил машинку, все гладко но... во-первых не понравилось что селектор акпп ходит уж очень легко и быстро, не как в других авто.

собственно о проблеме:
заводиться, включаеться драйв все вроде бы ок, и едит хорошо, иногда грубовато переходит на 2ю передачу, но вроде бы в пределах допустимого. вот когда нагреется (10-15 км проедит) если заглушить, включить заднюю передачу, либо паркинг - все на драйве больше не едит, так и остаеться в нейтрали, движение вперед только с "1". и даже не с "2". Но если ездить долго (40-50 км по городу, стоять по 10-15 минут) держа на драйве - то все ок, едим переключаемся без вопросов и проблем.

в случае если уже не включает драйв (не реагирует, по звуку просто не включает передачу) то нужно заглушить, дать остыть мин 20, - и снова все ок.

масло выше уровня, цвет красный, паленым не воняет. подсветка на селекторе не работает (так должно быть?)

мишанка 2003 года 155 пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть подозрения (как подсказали) на насос. машинка своя, не хочется коробку менять, если можно спасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь надо сделать компьютерную диагностику. Если проблема в насосе, то будут ошибки по клапанам и сенсорам коробки.

Уровень масла в коробке меряется на заведенном прогретом двигателе. Аналогичная проблема с коробкой может быть при забитом фильтре.

Если на табло не загорается символ выбора передач, то возможно вышел из строя позиционер выбора передачи (находится на коробке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позиционер салонный был раздолбан, - заменили, проблема с таблом больше не появлялась. на оффе диагностика ровным счетом ничего не показала, ошибка смеси или что то такое не существенное как они сказали. по коробке вопросов у них нет.

 

фильтр забит который? который сеточка или выносной? ежели второ что его менять или чистить?

 

 

и как проверить позиционер на самой коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностике должны были проверить "живые данные" работы коробки. Это когда сканером подключаются к коробке, и сверяют показания с датчиков текущие с допустимыми. 

В коробке на некоторых Ниссанах есть два фильтра - внутренний и выносной. Обычно (по незнанию) при замене масла меняют или чистят только внутренний вильтр. Это ошибка. Фильтр надо не чистить, а менять. В этом фильтре есть кроме грубой сетки, которая видна снаружи, еще и мелкая сеточка, которую вычистить практически не реально. Внешний фильтр могут не поменять либо по незнанию, либо из-за его цены: минимум 820 грн, у официалов гораздо дороже. Менять надо обязательно два фильтра.

Позиционер на коробке проверяется опять-же сканером: Сканер должен четко показывать, какая передача включена. Можно его проверить тестером, но надо знать его распиновку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методом тыка поменяли селектор салонный и селектор на акпп. ситуация особо не изменилась. на холодную включается драйв. на 30% нагрева мотора включается с задержкой около 5 секунд. на гарячую не включается вовсе.

на ходу ставим 1ю едим, включаем 2ю - едим. если на 2й остановиться полностью, - уже не трогаеться (как бы на нейтраль выходит) нужно снова 1ю и поехал.

для того, что б нормально ехать, нужно: 1-я, едим далее 2я, дальше нажать сильней педать газа и включить драйв, все - дальше все ок отлично работает.

на ниссане дятлы не хотят диагностировать на ходу. только в их боксе, но по компу ошибок нет.

кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутренний фильтр чистили, масло меняли за 2 раза. интересный момент, - сразу после замены масла коробка работает отлично, гдето около 200-300 км. далее возвращается на исходную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где внешний то находится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, тебе уже говорили ехать к Сане???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто такой Саня и где обитает? в том то и идея что не говорили...

сам я территориально в кривом роге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/1535-razborka-obsluzhivanie-novye-zapchasti-na-nissan/
от. Но увы он в Киеве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, разборка и у меня есть, и машинка есть эта в разборе, вопрос именно в том что б сделать эту коробку,  тк она то работает, и выкидывать ее нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разборка японских и корейских автомобилей. Б/у запчасти к:
Toyota, mitsubishi, kia, hyundai, mazda, subaru, lexus, ssangyong, nissan, honda, infinity, suzuki etc.
0982871888 Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него не только разборка но и СТО и квалифицированные работники. Но на расстоянии навряд сделает, может просто советом подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу