evbaz

Кто знает что это за обвес?

Recommended Posts

Добрый день,

 

Вот на просторах интернета наткнулся на такую "заднюю губу".

Кто знает, что это? (название, может парт номер, приблизительная цена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin   а зачем???    :popcorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


   а зачем???   

А почему бы и нет :) Вроде как смотрится неплохой защитой от "дурака" сзади, хотя возможно и ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя,

сколько я видел разных случаев - сотни, а может и тысячи...  работа такая...

так вот, очень редко, когда фаркоп/приблуда спасает от "дураков сзади"...

как правило - наоборот, ремонт более дорогостоящий...

есть, правда, исключения... но их не много...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы просто фаркоп поставил, но на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя,

сколько я видел разных случаев - сотни, а может и тысячи...  работа такая...

так вот, очень редко, когда фаркоп/приблуда спасает от "дураков сзади"...

как правило - наоборот, ремонт более дорогостоящий...

есть, правда, исключения... но их не много...  

С точностью наоборот! Если фаркоп и удар не сильны (подавляющие число столкновений при малой скорости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точностью наоборот! Если фаркоп и удар не сильны (подавляющие число столкновений при малой скорости)

Дима, хорошо, у тебя свое мнение, у меня свое...

 

если тебе моего опыта мало, то тогда давай так, давай порассуждаем логически:

при несильном ударе всю енергию берет бампер, поглощающий ударные нагрузки элемент (ударогаситель, абсорбер) в бампере... если удар сильнее - идет деформация задней полки... это если без фаркопа/приблуды... и т.д.

а теперь давай представим, что происходит при ударе с фаркопом/приблудой:

всю первичную энергию удара получает сразу-же фаркоп/приблуда... но, ему то что, он ведь более мощный чем кузов авто, он не деформируется... а деформируются элементы кузова в местах крепления приблуды, до того, как начнет деформироваться бампер, ударный абсорбер в бампере и др. предусмотренное заводом изготовителем... если удар сильнее - то и деформация элементов кузова (и их сопредельных кузовных деталей) в местах крепления фаркопа/приблуды будет сильнее, вплоть до "съезда" стаканов... это ведь очевидно... "Энергия не берется из ниоткуда и никуда не исчезает"...

то что "ничего не видно внешне", еще далеко не значит, что повреждений нет и/или они небольшие/незначительны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500. Мало того, все эти навесные "защиты" при слабом ударе очень успешно крошат бампер, абсорбер и т.д. Ну а при сильном ударе... Смотрим пост выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно согласен с Паном, т.к. не просто в теории это все осознаю, а видел десяток машин с ударами в кенгурятники и фаркопы. Народ наивно верит в то, что раз на бампере царапин нету, значит машина вообще не пострадала. А то, что весь кузов повело и через год у машины повылетали петли дверей и появились трещины в стаканах, так это ж только от резкой езды и ям на дороге, не иначе! 

А вот катающихся с кенгурятниками вообще надо бы притягивать к административной ответственности. Вопрос вот в чем. Производители (разработчики) автомобилей тратят сотни тысяч, если не миллионы, на разработку передней части автомобиля такой, которая бы минимизировала телесные повреждения при столкновении с телом человека. Вы катаетесь на своих авто, но даже можете не догадываться, что передняя часть состоит из таких деталей, которые в идеале должны согнуться, лопнуть, отстрелиться, обкрошиться и т.д., но нанести как можно меньше вреда человеку. Как правило, эти детали делаются из материалов, имеющих меньшее напряжение и большую гибкость. К тому же немаловажную роль имеет вся архитектура в целом, чтобы тело при ударе было подброшено вверх. Точка соприкосновения должна быть как можно ниже, чтобы тело опрокинулось на капот, а не затянулось под бампер.

И что же происходит, когда водитель вешает спереди, перед всей этой заведомо продуманной и спланированной конструкцией, здоровую железную херню с упругостью стальной трубы? Во-первых, тело вообще не имеет шансов сопротивляться жесткости такой трубы. Во-вторых, у тела не будет возможности опрокинуться на капот, т.к. вся эта квадратная херня (да еще и с навешанными китайфарами) просто скомкает тело, а то еще и кинет под себя, затащит под машину...

Но нет же, народ упорно продолжает верить, что в конструкторских бюро сидят полные имбицилы, которые по нищете своего ума не хотят понять, на сколько правильно и круто делать кенгурятники еще с завода, массово, как вариант комплектации... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  :good  Глас вопиющего в пустыне. Желание сделать круто за недорого неистребимо! Кстати в нормальных странах кенгурятники, как и колхоз-ксенон, и тонировка запрещены законодательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С точностью наоборот! Если фаркоп и удар не сильны (подавляющие число столкновений при малой скорости)

Дима, хорошо, у тебя свое мнение, у меня свое...

 

если тебе моего опыта мало, то тогда давай так, давай порассуждаем логически:

при несильном ударе всю енергию берет бампер, поглощающий ударные нагрузки элемент (ударогаситель, абсорбер) в бампере... если удар сильнее - идет деформация задней полки... это если без фаркопа/приблуды... и т.д.

а теперь давай представим, что происходит при ударе с фаркопом/приблудой:

всю первичную энергию удара получает сразу-же фаркоп/приблуда... но, ему то что, он ведь более мощный чем кузов авто, он не деформируется... а деформируются элементы кузова в местах крепления приблуды, до того, как начнет деформироваться бампер, ударный абсорбер в бампере и др. предусмотренное заводом изготовителем... если удар сильнее - то и деформация элементов кузова (и их сопредельных кузовных деталей) в местах крепления фаркопа/приблуды будет сильнее, вплоть до "съезда" стаканов... это ведь очевидно... "Энергия не берется из ниоткуда и никуда не исчезает"...

то что "ничего не видно внешне", еще далеко не значит, что повреждений нет и/или они небольшие/незначительны...

 

Согласен с тобой, но я же сказал про незначительные столкновение которых по статиске больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


то что "ничего не видно внешне", еще далеко не значит, что повреждений нет и/или они небольшие/незначительны...

Спасибо! Разложил все по полочкам, теперь сомнений нет - тратиться на всякие "приблуды" точно не буду..

Как то ведь и не задумывался на счет вопроса о том: а куда же идет энергия удара при соприкосновении с фаркопом?

Выходит, что фаркоп можно считать защитой (ну относительной защитой) от дурака разве что только на рамных машинах, где это все добро будет крепиться непосредственно к раме..

 

 

А если захочу себе фаркоп для хозяйских целей?.. То лучше ставить съемный или складывающийся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если захочу себе фаркоп для хозяйских целей?.. То лучше ставить съемный или складывающийся?

да, Женя... лучше съемный...  нужен - поставил, не нужен - снял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по американской рамке, номерного знака, это защита заднего бампера, от фирмы WAAG. У нас встречается редко, оттуда тащить дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по американской рамке, номерного знака, это защита заднего бампера, от фирмы WAAG. У нас встречается редко, оттуда тащить дорого

 

рамка то "американская", вот только трейла на североамериканском рынке нет...  вовсе нет...   :nea

 

а то, что WAAG, эт точно...

 

16742-Highlander-RB.jpg

 

18326-Highlander-FR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в Южной Америке, да и в Северной - та же Мексика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в Южной Америке, да и в Северной - та же Мексика

та, да... в южной есть... и в мексике есть...   :yes  там даже Т30 еще есть...  

вот только в США нет, в том числе и в LA тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне фаркоп штука весьма специфическая, и защиту дает такую себе, а может и проблему создать.

в 2013 феврате на меня с не большого уклона скатился Т5 с фаркопом и попал им под бампер, если бы это был не икс то водителю т5-го сильно не повезло бы - пробил бы радиатор. Собственно растроенный водитель фольца так и думал и дал кучу денег на ремонт, даже возвращать пришлось. Не было бы фаркопа, не было бы и проблемы вообще, рамка номера бы погнулась и все. Так что съемный фаркоп идеальный выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя,

сколько я видел разных случаев - сотни, а может и тысячи...  работа такая...

так вот, очень редко, когда фаркоп/приблуда спасает от "дураков сзади"...

как правило - наоборот, ремонт более дорогостоящий...

есть, правда, исключения... но их не много...

 

День добрый,

Подскажите, а есть у вас опыт/мнение о защите переднего бампера в виде дуги (двойной ус)? Есть ли смысл ее ставить учитывая, что крепится она к балке?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно по такому девайсу опыта нет... сорри...

а мнение, - мнение можно:

если для косметического украшательства передка, и если уменьшить толщину стали кронштейнов крепления с 5мм, ну хотя бы до 2,5, то можно и поставить... 5мм это дофига, как по мне...

даже простым касанием о бровку можно "чудес" наворотить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно по такому девайсу опыта нет... сорри...а мнение, - мнение можно:если для косметического украшательства передка, и если уменьшить толщину стали кронштейнов крепления с 5мм, ну хотя бы до 2,5, то можно и поставить... 5мм это дофига, как по мне...даже простым касанием о бровку можно "чудес" наворотить...[/quote

 

Спасибо большое за мнение!

Хорошего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя при покраске бампера снял, задевал часто ей(дугой), когда по бровкам или бездорожью катаешься. После этого стала кривая косая и бампер порвало. Если ездить аккуратно, то только как элемент декора. Тележки около супермаркетов отодвигает неплохо :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу