profuel

Задние сайленблоки передней подвески (рычага)

Recommended Posts

Вот и снова у меня умерли какое-то время назад сайленблоки задние передней подвески(рычага).

В прошлый раз покупал каике-то резиновые, в этот хотел полиретан.

Но, заказав на http://polyurethane.kiev.ua/index.php?productID=4288 , по звонку менеджера узнал, что не рассчитаны они на нашу машину...

И что же делать - снова менять на резинку? На какую?

upd нашел на drive2.ru тему, там рекомендуют номер от Qashqai 54570-BB00A

Ибо в прошлый раз это стоило :

320грн запчасти + 200 замена + 120 развал = Итого 620грн

Пусть даже 1 раз в год делать - все равно неприятно.

Машину не убиваю, ямы стараюсь не ловить.

Текущее состояние :

xtrail_2013_sb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 25тыс. может поставили неправильно, ноя не встречал упоминание об ориентации....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может затягивали гайки на висящей машине? Когда машина становится на колеса они "напрягаются" и в таком положении быстро изнашиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, затягивали в висе, но я читал, что это критично для переднего, о заднем не нашел инфы.

т.е. логика в том, что дополнительная скручивающая нагрузка появляется при затягивании в висе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительна скручивающая нагрузка, как раз, появляется, когда машину опускают на колеса. На подЪемнике устанавливают сайлент, он в нормальном положении, его затягивают и опускают машину. Сайлентблок деформируется и работает в таком деформированном состоянии до своей скорой кончины. Так у меня было с задними сайлентами на VW. Менял их чуть ли не раз в пол года, а потом умные люди подсказали. Сделал, как положено и забыл о проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спачибо, понял, новые как раз получил. поставлю по-новому.

Вроде. новые оригинал, сравню внешне в понедельник.

вот только пока не очень понял - как закрутить в рабочем положении....может рычаг подпереть, чтобы на колесо не ставить, ведь с колесом доступ затруднен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по каталогу они от Qashqai, так ставят в Днепропетровске официалы, нашел инфу на drive2.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как раньше, то меняли рычаг в сборе.у меня замена была на 80 тыс. Но и то по моему желанию. Просто была на резине паутина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительна скручивающая нагрузка, как раз, появляется, когда машину опускают на колеса. На подЪемнике устанавливают сайлент, он в нормальном положении, его затягивают и опускают машину. Сайлентблок деформируется и работает в таком деформированном состоянии до своей скорой кончины. Так у меня было с задними сайлентами на VW. Менял их чуть ли не раз в пол года, а потом умные люди подсказали. Сделал, как положено и забыл о проблеме.

 

Это всё не для этих сайлентблоков. Им пофик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но попробовать затянуть стоя - попробую :)

кстати, по.моему в этих втулка вращается внутри резинки. в полиуретане - это даже бонусом объявлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но попробовать затянуть стоя - попробую :)

кстати, по.моему в этих втулка вращается внутри резинки. в полиуретане - это даже бонусом объявлено

Попробуйте , но смысла 0 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня от Qashqai сайленты, получше стало ехать, сбитее - разумеется :)

Встали отлично,без подваривания.

Засекаю пробег...95500 старт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это, я понимаю, есть чем человеку заняться в новогодние праздники!  :taunt

 

ЗЫ: А что, хитриловские дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял на сто, там очереди нт сейчас вовсе.

хитриловские только в сборе с рычагом за кучу денег продаются, а тут 140грн/штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Отдельно тоже есть. Сбитее это потому как новые резинки.

И на самом деле они одинаковые )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что одинаковые. но номера по иксу не нашел, поэтому взял от Qashqai.

Вдогонку поменял косточки, все равно развал делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Икса парт-номера таки нет - по SM меняется только рычаг в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне на Мондео выпресовывали и запресовывали три раза на одну сторону и два раза на другую - через тысяч десять.....решив что дороговато выходит и каГбе у мастера руки не из плеч.... купил рычаг в сборе, поставив, забыл о рычагах до продажи машины и откатав на новых рычагах тысяч 60-80, дальнейшая судьба неизвестна.

 

По своему опыту.... ставить рычаг в сборе... а там кому как нравится.... может быть даже и не зависит от кривости рук мастера а от умения или глазомера.....чуть перекривил сайлент и готово... мастер получает за работу а не за качество - которое в данном случае проверить сложно - если тоько не стоять у него над душой с микрометром :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Т-31 оригинальный только рычаг. Сайленблоки только аналоги, соответственно качества не жди? Поменяй рычаги и забудь об этой проблеме как минимум на 100 000 км. если дорого у ОД, купи на exist/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Т-31 оригинальный только рычаг. Сайленблоки только аналоги, соответственно качества не жди? Поменяй рычаги и забудь об этой проблеме как минимум на 100 000 км. если дорого у ОД, купи на exist/

Ну задние сайлентблоки уже есть и оригинал , кстати давненько уже. Так что очень даже можно. А вот шаровые и передние сайленты точно не рекомендуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну задние сайлентблоки уже есть и оригинал , кстати давненько уже. Так что очень даже можно. А вот шаровые и передние сайленты точно не рекомендуется.

а номер есть?

это новость из приятных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В Т-31 оригинальный только рычаг. Сайленблоки только аналоги, соответственно качества не жди? Поменяй рычаги и забудь об этой проблеме как минимум на 100 000 км. если дорого у ОД, купи на exist/

Ну задние сайлентблоки уже есть и оригинал , кстати давненько уже. Так что очень даже можно. А вот шаровые и передние сайленты точно не рекомендуется. 

 

Саня, а Эти шаровые от кашкая подходят:

40160-9W200   или  Nipparts - J4861039  Несущий / направляющий шарнир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу