Юрчик

Прошивки или не доперепрошивки или глюки оффициалов

Recommended Posts

Прошили или не до шили или перенедоперепрошили?

Форумчане есть вопрос.

После прохождения ТО (50т) на оффициалах (замена фильтров, масло мотора, охлаждайки) машина 2008г, варик, 2.5 бензин.

Мне предложили обновить прошивку (на шару, от завода) взаимодействия мотора и коробки, улучшающие их работу!

Проблема в том, что после производства работ оффициалами расход топлива с 12.5 (или 13.5 на полном приводе в трех часовой пробке 52 февраля 2013 года) выросло до 16 л на 100 км (думал глючит датчик, но перепроверил на заправке, (уточню одной и той же, из одной и тойже колонки, до отсечи писолета-хрен-16л, как не крути пистолет в горлышке заливного отверстия бака).

На гашетку давлю скудно. Я не шумахер. Но шумахер его знает как теперь ее надо давить, что бы расход вернулся хотя бы на 12.5л на 100 км.

Кто сталкивался с таким траблом?

Собщите как, волевым движением волшебной палочки побороли проблему. Оффициалы естественно морозятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,что нет повода для паники.В пробке может показать и 25л/100км.

Для успокоения рекомендую выехать за город -для приведения в норму и нервов и расхода :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто обнулить показания. И бензин для этого тратить не придется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что я специально прогнал ее по трассе со скоростью 100 км/ч на круиз контроле. Дорога (Новая Обуховская) была свободная. Бак залит до отсечки. Прогнал 200 км. Потом опять на заправку (ту же и на ту же колонку) до отсечки. Расход получился 13л на 100 км. Ну и конечно же я обнулял индикатор расхода, который сейчас стоит четко на 16.6 л/100 км. Раньше это показание у меня не когда не привышало 12.5л, привда за исключением прошлогодней зимы, как я писал, тогда это показание поднялось до 13.5л, но это была езда на полном приводе и пробки 52 -го февраля:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох-хо-хох... а зачем перепрошивался??? были проблемы с вариком???

тем более 2008, как и у меня... ни тебе гарантии, ни чего другого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да траблов ни каких не было, но я повелся на слова ЗАВОДСКАЯ ПРОШИВКА, КОТОРАЯ УЛУЧШАЕТ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПОРЕДАЧ!!! Это ж вам не пися собаки, а заводская, нет не так, ЗАВОДСКАЯ (да вот где то так) прошивка, и еще и БЕЗ БЛИН ПЛАТНО, только копии документов приложить надо, включая идентификакационный мать его код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра,

даже и не знаю что посоветовать...

прошивку обратно не вернешь, разве что мозги не перепрошитые с разборки купить...

 

13 на сто при скорости сто и по трассе, это действительно много...

попробуй, может, дождаться лета... и/или - может рассосется...

 

кстати, после этого всего диагностику не делал на консалте??? может где какой датчик, температуры к примеру, работает в не штатном режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я их уже озадачил (офффициалов), звонил не однократно, говорил, что есть проблема. они по сопережили, сазали, что 16 л на 100 км, это конечно много...Но они якобы по три по четыре прошивки за день меняют и не кто не жалуеться... Я по чему и писать начал, совета искал, может у кого аналогичная проблема случилась. Пенять можно на что угодно, но это случилось сразу после прохождения ТО. Мало ли, что может быть, это техника, как говорится-не трогай руками и она не подведет. Ее ж как не крути нало обслудивать... Надеешся на оффффициалов и их высокий проффффесианализм. Заводчане, я так понима, тем более не отечественные, болееют за свои создания и они в априори не должны плохого сделать. Честно я не знаю на что пинять. Вынимал фильтр воздухана, думал может новый, но плохого качества, но он чистый нормально дутся пылесосом, т.е воздуха для смеси ей должно хватать. Но маем то шо маем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра,

как вариант - пусть перепрошивают по новой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепрошить наверное не получиться, по крайней мере мне после обновки ПО сделать по новой не смогли. В системе уже отмечено, что на авто с данным Вин кодом апгрейд ПО выполнен успешно и новые попытки сделать это - блокируются, а процедуры отката к предыдущей версии не существует у официалов. Может умельцы могут это сделать, не знаю.

У меня расход вырос, но после замены топливного модуля. После перепрошивки вроде не изменился.

Если получиться откатиться к предыдущей версии программы или перепрописать новую отпишитесь плиз. Интересен результат этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатиться назад не получиться, в первую очередь, по причине отсутствия самой прошивки в старом варианте...

чтобы "считать" саму прошивку, нужны неперепрошитые мозги, как минимум... немного техники и немного человеческих мозгов...

думаю, что перепрошить заново новую прошивку поверх новой прошивки возможно, думаю что мастера ОД просто не в курсе как это сделать... новая прошивка не всегда может адекватно "стать" (даже банальный сбой в питании программатора или программируемого) и перепрошивка по новой должна быть предусмотрена производителем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно так "мастера ОД просто не в курсе как это сделать" я даже скажу больше они особо и не хотят быть в курсе, поскольку не предусмотрено процедурой, а самовольство наказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У истории было продолжение. При повторном визите на СТО машине сделали комп. исследование, поменяли свечи, посоветовали поменять заправку и все. Сказали, что все параметры в норме, а при средней скорости 22 км в час (показания моего бортового компа) другого расхода быть не может. Расход так и остался 16,5 л/100 км.

 Пришлось вспомнить старую историю. В 2010, когда у меня была Альмера, после прохождения ТО (машина уже не на гарантии) у машины начали плавать холостые обороты.На СТО сказали, что надо менять датчик регулирующий количество воздуха для смеси. Стоимость датчика примерно 300 уе. Фигня какая то подумал я, поехал в гараж, раскрыл книгу по машине и выполнил описанную процедуру обучения "мозгов" режиму холостого хода и т.д. У машины и сейчас все в порядку. Ее хозяина я знаю.

 В ситуации с иксом я проделал по книге процедуру "обучения отпущенному положению педали акселератора". Надо было бы еще выполнить процедуру "обучения закрытому положению дроссельной заслонки", но одно из НЕ рушимых условий процесса

-температура всасываемого воздуха выше 20 град. С.

Но и после первой процедуры расход сразу упал с 16,5 до 11,5 л/100 км при той же средней скорости (город).

Так что оффициалы к сожалению окончательно разочаровали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У истории было продолжение. При повторном визите на СТО машине сделали комп. исследование, поменяли свечи, посоветовали поменять заправку и все. Сказали, что все параметры в норме, а при средней скорости 22 км в час (показания моего бортового компа) другого расхода быть не может. Расход так и остался 16,5 л/100 км.

 Пришлось вспомнить старую историю. В 2010, когда у меня была Альмера, после прохождения ТО (машина уже не на гарантии) у машины начали плавать холостые обороты.На СТО сказали, что надо менять датчик регулирующий количество воздуха для смеси. Стоимость датчика примерно 300 уе. Фигня какая то подумал я, поехал в гараж, раскрыл книгу по машине и выполнил описанную процедуру обучения "мозгов" режиму холостого хода и т.д. У машины и сейчас все в порядку. Ее хозяина я знаю.

 В ситуации с иксом я проделал по книге процедуру "обучения отпущенному положению педали акселератора". Надо было бы еще выполнить процедуру "обучения закрытому положению дроссельной заслонки", но одно из НЕ рушимых условий процесса

-температура всасываемого воздуха выше 20 град. С.

Но и после первой процедуры расход сразу упал с 16,5 до 11,5 л/100 км при той же средней скорости (город).

Так что оффициалы к сожалению окончательно разочаровали

Молодец! Правильно сделал, что не опустил руки! Создается впечатление, что официалы набирают работниками тинейджеров умеющих выполнять две задачи: 1-копать; 2-не копать. Мало мальское напряжение мозгов не для них! Изучение мануалов не для них! Просто нет слов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу