dom

Мощность QR20DE

Recommended Posts

Т30 (да и P12) с QR20DE шёл в двух вариантах - 103 kW и 110 kW. Как определить мощность своего движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что для Трейла шел, все-таки, мощнее, чем для Премьеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря, и Прима, и Трейл шли со 140лс и со 150лс. Как по номеру двигла определить какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, Олег. Может к оффициалам обратиться. У них, наверняка, база есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую Юджина потрясти. Просто движок не родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер мотора, там зашифровано все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я догадываюсь, вот только где дешифровальщика взять?

QR20 149295

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл что для япов шли 150 европа 140.

 

Корни мотора есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с англичанки праворукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты его капиталить хочешь?

 

А это как связано ? :)

Зы. Думаю , Олегу просто интересно.

Зы2. 140 коней там .

Зы3. Да и зависит это не от движка а от прошивки :) Движки идентичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там размеры, кольца-поршни-вкладыши и все прочие диаметры. Может они и различаются)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там размеры, кольца-поршни-вкладыши и все прочие диаметры. Может они и различаются)))))))

 

Не , не отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я был уверен, что разница в мозгах и выпуске. А тут залез в денсовский каталог, а у них свечи разные!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и я был уверен, что разница в мозгах и выпуске. А тут залез в денсовский каталог, а у них свечи разные!!!

 

И что ? Это ж не говорит о разных внутренностях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на зачем тогда разные свечи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хрен их знает: IKH16 и IKH20

не бери denso ... прошлой зимой купил 4 IKH16 iridium though , может хрень мне какая-то попалась, но за 12 тыс зазор на свечах ушел.

Как заметил - после ночной стоянки стала заводиться со второго - третьего раза.

вкрутил назад старые ngk plfr5a-11р (она же nissan 22401-5M015 ) с пробегом под 80 тыс. - проблема ушла. Жалею выкинутых 400 грн. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на газ именно IKH с их диаметром электрода вроде как и надо. Или тупо брать оригинал по 29 грн и каждые полгода менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычная это NGK LFR5A11 она же nissan 22401-8H515 .

по мануалу их ресурс 15 тыс, у меня прошли 50 тыс. и до меня 40 тыс. и еще работают. Поменял, потому , что начали на холостом ходу при включении электро нагрузки (типа стеклоподъемников) проваливаться обороты до 550-600 . оставил на случай чистки инжекторов.

 

сейчас поставил и уже проехал 40 тыс. на NGK LFR5AIX11P она же nissan 22401-5M015 платиновые .

Разницы между LFR5A11 и LFR5AIX11P не заметил. расход по мультитронику такой-же.

 

а вот Denso Iridium Tough VKH16, идущая как замена LFR5AIX11P, хреновые, прошли всего 12 тыс. и ушли зазоры на электроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то встречал тексты с упоминанием моторов в 150 лошадок.. а так же в 141-у.

 

свечи - нжк "пятёрка" обычная. "горячие" и "холодные" для нашего климата излишни.

в принципе даже кажд 10тык менять не проблема, если покраснели от бенза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу