Yura

Кто сам менял ксеноновые лампы?

Recommended Posts

Кто на Т31 сам менял ксеноновые лампы или может подсказать.

Черно-зеленый провод на картинке, дальше под крышкой соединяется с фишкой с красными проводами?

64d16f38aa4618057af74f3359540a09.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра,

я пока не менял...

знаю точно, что Витя (Titan) менял... стукнись ему в личку: memberlist.php?mode=viewprofile&u=102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то отпишется, логика мне подсказывает, что по другому быть не может, но вдруг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам менял ксеноновую лампу, но не могу понять к чему вопрос ?

старую лампу вынул новую вставил. там не так уж много места чтобы разглядывать куда идут провода...

Вместе с лампой нужно что-то еще менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сам менял ксеноновую лампу, но не могу понять к чему вопрос ?

старую лампу вынул новую вставил. там не так уж много места чтобы разглядывать куда идут провода...

Вместе с лампой нужно что-то еще менять ?

Есть у меня ксеноновые фары, грядет замена своих галогенок, крышки приедут через месяц(крышки с проводом идут), ждать уже не могу хочу поставить :D . Дак вот, у меня из фары торчит фишка на длинных проводах, как я понимаю от соленоида линзы, больше нечему. Думал кто-то разбирал и видел место соединения в фаре, чтоб быть точно уверенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сам менял ксеноновую лампу, но не могу понять к чему вопрос ?

старую лампу вынул новую вставил. там не так уж много места чтобы разглядывать куда идут провода...

Вместе с лампой нужно что-то еще менять ?

Есть у меня ксеноновые фары, грядет замена своих галогенок, крышки приедут через месяц(крышки с проводом идут), ждать уже не могу хочу поставить :D . Дак вот, у меня из фары торчит фишка на длинных проводах, как я понимаю от соленоида линзы, больше нечему. Думал кто-то разбирал и видел место соединения в фаре, чтоб быть точно уверенным.

 

я сейчас у машины, откручиваю салонный вентилятор, если что надо маякни я сфотаю

телефон в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о замене фар или просто замена ламп? Если менять фару в сборе, то немного переделывается проводка. Ставится блок управления дальним (10-15$), это же дорестайл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это дорестайл, блок ставится по желанию :yes , сейчас у меня все работает, только линзы не штатные, было на блоке (релюшка :D ), но тема не о этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу плодить новую тему, спрошу тут. Поставил при покупке авто дешевый китайский ксенон в ближний свет. По факту - светил очень тускло. А теперь еще и сдох совсем один блок. Друг предложил поставить Kaixen, которые считаются не китаем, а чистокровным корейцем. Цена не маленькая, около 300у.е. Вопрос: кто-то ставил такие? Кто что может посоветовать или возразить? Принимается любая критика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использую, уже лет 7, на прошлой машине сгорел один, поменяли по гарантии, и на этой один, через меня прошло 6 блоков, два с браком :blum3 Лампы не менял. Ну не светит ксенон в галогеновой фаре, будь то линза или рефлектор, прошел через это неоднократно на разных машинах, точнее он светит всем, кроме как на дорогу. А если еще и 6000К стояли, то это вообще пАрАнография, а не свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использую, уже лет 7, на прошлой машине сгорел один, поменяли по гарантии, и на этой один, через меня прошло 6 блоков, два с браком :blum3 Лампы не менял. Ну не светит ксенон в галогеновой фаре, будь то линза или рефлектор, прошел через это неоднократно на разных машинах, точнее он светит всем, кроме как на дорогу. А если еще и 6000К стояли, то это вообще пАрАнография, а не свет.

 

то я так и не понял. Ты что используешь? Kaixen? И если они не светят, то как ты мучаешься 7 лет? 

И еще вопрос: у нас же в фаре линза стандартная как для галогенки, так и для ксенона штатного? Тогда почему ксенон стандартный от производителя светит через эту линзу, а сторонних производителей - сразу не светит? 

Сорри за иронию, но хочется разобраться до понедельника, чтобы не сделать глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то я так и не понял. Ты что используешь? Kaixen? И если они не светят, то как ты мучаешься 7 лет? 

И еще вопрос: у нас же в фаре линза стандартная как для галогенки, так и для ксенона штатного? Тогда почему ксенон стандартный от производителя светит через эту линзу, а сторонних производителей - сразу не светит? 

Сорри за иронию, но хочется разобраться до понедельника, чтобы не сделать глупость.

да не использует он Kaixen, и так понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, была у меня lacetti, там поставил Kaixen 5000к, би-ксенон, блок сгорел через пару недель, продал машину через год с блоками и лампами, были живые. При покупке X-trai l  поставил би-ксенон Kaixen 5000 K, через пол года, на те же блоки розжига, подцепил philips d2s, и вкорячил линзы, прошел год, полетел блок. Нашел у товарища 2 блока Kaixen, он сказал что у него глючило и он купил другое. Я поставил себе блок, у меня все заработало нормально, и работало до прошлого месяца. Закончилась эпопея оригинальными ксеноновыми фарами.  

 

Линза разная, смотри у тебя цоколь под какую лампу? Правильно под галоген, на ксеноновой под D2s. Уже есть разница, значит рефлекторы в линзе разные, само стекло может и одинаковое. Когда мы ставим китайскую, корейскую и т.д. лампу (не оригинальную, а других не бывает с галогеновым цоколем ;) )  то фокус сбивается и видно хуже. Читал на drive, что кто-то себе поставил в новый X, и снял через два дня, потому что светило хуже, так что ты не первый, я думаю лампами Kaixen вопрос не решится. + слепит других водителей.

Вот почитай http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/288230376152148806/ очень познавательно, если есть еще вопросы, спрашивай не на форуме, а сразу у PAN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линзы под галоген и ксенон полюбому разные, это видно если смореть днем на саму линзу. Отличается их структура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начитался, чуть не расплакался ;( 

И что делать? Покупать в сборе фару оригинальную под ксенон? Кто-то брал? Сколько стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка забить :pilot  и кататься на галогене, можно поставить лампы чуть получше, там +30, +50, но уставать они будут гораздо быстрее,или взять на пробу получше ксенон лампу, и оценить, может все дело в лампе, только самому, а не слушать других, что точно таком же авто все пучком и светит отлично. Блок менять при этом не обязательно, он или работает или нет, быстрее лампу разжигает или не ломается и т.д в расчет не берем.

Ставить оригинальные линзы в фару(Hella, Boch, Valeo, Koito ....) http://www.galogenu.net/gallery/x-trail-t31-2007-n-v/x-trail-t31-zamena-shtatnykh-linz-na-biksenonovye/, китай не брать светят хуже и лотерея с качеством, были G3, G4, G6. (Бюджет 600-700уй(ламмпы+блоки+ линзы+работа)), родные фары, где-то 1000-1200уй, +лампы 100уй.+установка, если сам не осилишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбежались мнения... Перечитал аналогичную тему у россиян, там все-таки ставят ксенон в галогенную линзу и мало кто жалуется...

http://x-trail-club.ru/forums/topic/16327-ustanovka-ksenona-v-linzovannye-fary/page-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка забить :pilot  и кататься на галогене, можно поставить лампы чуть получше, там +30, +50, но уставать они будут гораздо быстрее,или взять на пробу получше ксенон лампу, и оценить, может все дело в лампе, только самому, а не слушать других, что точно таком же авто все пучком и светит отлично. Блок менять при этом не обязательно, он или работает или нет, быстрее лампу разжигает или не ломается и т.д в расчет не берем.

Ставить оригинальные линзы в фару(Hella, Boch, Valeo, Koito ....) http://www.galogenu.net/gallery/x-trail-t31-2007-n-v/x-trail-t31-zamena-shtatnykh-linz-na-biksenonovye/, китай не брать светят хуже и лотерея с качеством, были G3, G4, G6. (Бюджет 600-700уй(ламмпы+блоки+ линзы+работа)), родные фары, где-то 1000-1200уй, +лампы 100уй.+установка, если сам не осилишь.

Да вот стоят у меня сейчас ксеноны, но китай за 800 грн. Решился на каиксен за 300 у.е. По отзывам типа на порядок лучше китая. Вот теперь сижу и думаю - есть смысл менять шило на мыло или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу