printman

Развал Т31

Recommended Posts

Подскажите кто сталкивался

Заехал на стенд сделать развал-схождение

Нужно отрегулировать задние колеса, но болты позакисали. И говорят если их срывать то нужно менять сайлентблоки и поперечный и продольный. А в оригинале их не бывает. Только китайский Фебест и по цене 200-300 грн за штуку. :shok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, и у меня аналогичная проблемка вырисовалась еще весной, правда все оказалось в пределах допуска, поэтому удачно о ней забыл :). Но болты тоже закисли и мастер побоялся срывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сорвать не проблема, вот потом восстанавливать последствия ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, и у меня аналогичная проблемка вырисовалась еще весной, правда все оказалось в пределах допуска, поэтому удачно о ней забыл :). Но болты тоже закисли и мастер побоялся срывать.

 

Абсолютно аналогичная ситуация и у меня, закис правый болт, в допуск попали, но проблема то осталась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, нужно срывать эти болты заранее и точить нержавейку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может надо было чаще делать развал? Может тогда бы и болты непозакисали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может надо было чаще делать развал? Может тогда бы и болты непозакисали?

вполне может быть... вполне...

но, с другой стороны - чего крутить болты, если развал в норме...

особо, если не знаешь этих нюансов по "срыву"...

 

зы: почти 6 лет прошло, болты никто не трогал... задумался... а вообще, - пох...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытный мастер мне рекомендовал проверять углы схождения при смене резины зима/лето. А это 2 раза в год, как минимум, ну и после вмешательства в ходовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опытный мастер мне рекомендовал проверять углы схождения при смене резины зима/лето. А это 2 раза в год, как минимум, ну и после вмешательства в ходовую.

Олежка,

проверять - не значит "срывать"...

особенно, если при проверке всё в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знать бы, что такое дело , можно было б и чаще делать. Хотя я вроде раз в год делал точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не может все быть в норме! Резинки садятся, резина изнашивается, амортизаторы тоже не молодеют... А вообще это дело личное каждого... Как газ, дизель, синие писялки, лжеходовые огни и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не может все быть в норме! Резинки садятся, резина изнашивается, амортизаторы тоже не молодеют...

ну, и развал имеет допуски +/-... от ... и до ...

нет точно установленных углов до минуты и секунды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдаваться в полемику по допускам не буду. Уже писал, что это личное дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда, спрошу иначе - ты/тебе срываешь/срываете эти болты несколько раз в году???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их "не срываю"! Я делаю регулировку углов схождения колес при смене резины зима/лето и при замене некоторых элементов подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если углы не требуют регулировки при проверке? то их и не "срывают", и ты не в курсе вовсе, "закисли" они уже или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько шуток пытался написать по этому поводу, но есть ощущение, что Олегу смешно не будет )

Одно понятно, хуже машине не будет от этих процедур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько шуток пытался написать по этому поводу, но есть ощущение, что Олегу смешно не будет )

Одно понятно, хуже машине не будет от этих процедур.

А ты попробуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если углы не требуют регулировки при проверке? то их и не "срывают", и ты не в курсе вовсе, "закисли" они уже или нет...

Всегда эту процедуру делаю у одного мастера и присутствую при регулировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может надо было чаще делать развал? Может тогда бы и болты непозакисали?

Куда уж чаще - каждую весну и осень при смене резины делаю развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то если болты смазать то они и закисать больше не будут. Можно посоветовать мастерам , которые каждую весну закисшие болты срывают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще то если болты смазать то они и закисать больше не будут. Можно посоветовать мастерам , которые каждую весну закисшие болты срывают :)

Всегда ведь хочется верить что мастер и сам все знает, я ведь не экономлю и езжу регулярно к ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько делал развалов на своих авто, ни разу не уходили задние колеса с углов.. Да и передние не всегда регулировать приходилось, хотя в большинстве, если так задуматься, на развал заезжал после каких-то "непредвиденных" ударах на дороге (ремонт ходовой и плановое ТО не берем в счет).. За развал после смены резины тоже рекомендации слышал от "опытных мастеров", но извините платить по 180 грн за каждую инспекцию, я не настолько богат, к сожалению...

А смазывать при осмотре, это "кон гениально", о чем всегда и прошу мастеров.. Но по моему, изначально, могли бы смазывать их и на заводе, как и многие другие мелочи делать, которые затем надо "устранять"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу