Morendi

Чип-Тюнинг в Киеве от специалиста |Morendi Ukraine

Recommended Posts

morendi_forum8es0dixsi2.jpg

 

Основная деятельность Morendi Ukraine - это перепрограммирование блоков управления двигателем, или иначе чип-тюнинга, для улучшения мощности и динамики автомобиля без потери ресурса. Кроме того возможно сокращение расхода топлива. В основе своей это программное увеличение мощности автомобиля за счет оптимизации работы программы двигателя и освобождения скрытого потенциала. Все работы проводятся исключительно с программным обеспечением двигателя или коробки передач, не внося никаких конструктивных изменений в узлы и детали автомобиля.

 

Почему это не сделал завод-производитель и зачем его делать именно для Украины, ответы на все эти вопросов можно найти в FAQ у нас на сайте.

 

Morendi уже более 5 лет активна на рынке тюнинга и имеет несколько тысяч довольных клиентов.

Основная аудитория это авто повседневного использования. С этого года имеет свой филиал в Киеве.

 

Наши преимущества:

- Профессиональный чип-тюнинг.

- Команда профессионалов знающие свою работу.

- Работа с лучшим оборудованием и программным обеспечением.

- Пожизненная бесплатная компьютерная диагностика на машины с нашим ПО.

- Бесплатное восстановление программы в случае сброса.

- Откат в любое время на базовую программу.

- Возврат денег в течении 14 дней.

- Все новинки и ноу-хау это плод совместной работы с ведущими европейскими и американскими компаниями и программистами.

 

http://www.youtube.com/watch?v=XJkypoCcTXk

 

 

Доверяя свой автомобиль нам – Вы оставляете его профессионалам. Всю информацию Вы можете получить на сайте, по телефону или непосредственно у нас на сервисе.

 

morendi_office.jpg

 

http://morendi.com.ua

Офис Morendi Украина:

г.Киев, ул.Крутогорная 42

 

+38 (067) 177-88-99 (Предварительная запись рекомендуется)

(044) 223-44-46, 361-32-30

 

 

Пн-Пт: 10 - 20

Сб-Вс: по предварительной договоренности.

*Выезд на место тоже по предварительной договоренности.

 

Email:

info(a)morendi.com.ua

 

Координаты G.P.S:

50.412387,30.483198

 

 

Скидка членам клуба -10%

 

Согласовано

Pasechnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем владельцам VAG посвящается, хотя возможно немного не актуально на X-Trail club, но на всякий случай репост.

 

logo_apra8xfb.png

 

Morendi, компания занимающаяся профессионально чип-тюнингом на территории Украины и России,

проводит перезагрузку по лучшему продукту в области чип-тюнинга для ряда двигателей Volkswagen Group.

На момент проведения несколькодневной акции в конце ноября, вы имеете возможность получить 20% скидку!

APR может предложить как в чистом виде модификацию stage 1 (чип-тюнинг), так и комплексные решения stage 2-3.

Ближе к событию будут названы конкретные даты.

По любым вопросам пишите в теме или свяжитесь по контактам указанным ниже.

 

Весомые преимущества APR:

- Идеальный баланс между приростом мощности и ресурсом двигателя.

- Пожизненная гарантия на работоспособность ПО.

- Возможность переключения между программами посредством круиз-контроля на автомобилях, имеющих достаточный объем памяти для хранения нескольких программ.

- Постоянные бесплатные обновления.

 

Примеры:

Stage1 Tiguan 2.0 TSI (замена только ПО) = 170л.с. и 200л.с. /280Нм >>> 254л.с./411Нм

20_tsi_trans_s1_93_cc.gif

 

Stage1 Passat CC 1.8TSI DSG7 (замена ПО + Интейк карбонио) = 224л.с. 330Н.м. (Программа под АИ95, в баке АИ98)

lws2jg62cismze8s.jpg

 

Почему я должен выбрать APR?

Потому что мы лучшие в том, что мы делаем. Есть несколько причин по которым APR превосходит другие компании.

 

Опыт - мы являемся единственной компанией на рынке, уже более 15 лет занимающейся разработкой ПО и деталей для технического тюнинга для автомобилей VAG, и имеющей в штате собственных высококвалифицированных инженеров, многие из которых пришли от автопроизводителей и автоспорта.

 

Полная линейка решений - ПО это лишь часть того, что мы предлагаем. Линейка “железа” включает в себя системы холодного впуска, выхлопные системы, тормоза, турбокиты, интеркулеры и многое другое. Также, APR имеет эксклюзивные права на продажу компонентов Volkswagen Racing в мире. Ни одна другая компания, занимающаяся тюнингом автомобилей VAG не может предложить такой ассортимент, значительная часть которого – собственные разработки заводского качества. Под многие элементы “железа” у нас есть специально-откалиброванные прошивки. Так, “прошившись” сегодня обычной программой Stage1, а завтра поставив полную выхлопную систему, Вы получаете бесплатное обновление ПО под выхлопную систему.

 

Узкая специализация - APR занимается только техническим тюнингом автомобилей Volkswagen Audi Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и Porsche) и никаких других марок. Мы не занимаемся внешними элементами тюнинга, мы не занимаемся написанием ПО для других марок автомобилей, мотоциклов и прочей техники. Такая узкая специализация, в сочетании с многолетним опытом в индустрии и элитными кадрами, позволяет нам быть лучшими в том, что мы делаем.

 

Профессиональный автоспорт - APR является единственной компанией в сегменте тюнинга VAG автомобилей, активно занимающейся профессиональным автоспортом. Команда APR Motorsport выступает в чемпионате Grand-Am сразу в 3-х разных классах на 4-х разных автомобилях – Audi R8, Audi S4, VW GTI, VW Jetta GLI. Также APR является титульным спонсором APR Volkswagen Cup, проходящем в Англии и техническим партнером большинства выступающих в кубке команд. Накопленный нами опыт в автоспорте дает нам огромное преимущество перед конкурентами, ведь многие из продаваемых в розницу продуктов APR проходят предварительную “обкатку” в жесточайших условиях профессионального автоспорта.

 

Дилерская сеть - наша мировая дилерская сеть дает нам дополнительное преимущество. APR имеет представительства по всему миру, что дает нам доступ к огромной линейке различных машин и возможность долгосрочного тестирования новых продуктов в различных условиях и климатах. Например, готовящийся к выпуску в продажу турбокит Stage3 для Audi TT-RS проходит обкатку сразу в 5 уголках планеты с абсолютно разными климатическими условиями – в Австралии, Финляндии, Южной Африке, США и Англии.

 

 

Снимут ли меня с гарантии за чип-тюнинг?

Как правило, типичные операции в ходе регулярных ТО не дают сигналов о наличии неоригинальной прошивки блока управления двигателем (естественно, при отсутствии ошибок, выяснение причин которых, может провоцировать дальнейшую диагностику и выявление чип-тюнинга).

- Да, при желании любой чип-тюнинг можно обнаружить. Не верьте тем, кто утверждает «о полной защите». Элементарный замер расхода воздуха, давления наддува или углов зажигания; и отклонение этой величины от заводской, обнаружит неоригинальную программу.

- Если все же дилер обнаружит наличие чип-тюнига, то единственное, что он может сделать – снять с гарантии вышедший из строя агрегат, если докажет (в судебном порядке) что именно чип-тюнинг стал причиной поломки двигателя или одного из компонентов.

- Просто снять с гарантии Вас не могут согласно Закону о Защите Прав Потребителей. (Аналогичные нормы действуют и в США.)

- Уникальностью программ APR является сохранение заводской прошивки в памяти ЭБУ и возможность переключаться на эту прошивку перед заездом к дилеру, посредством рычажка управления круиз-контролем. Такая опция доступна почти на всех двигателях VAG. Для минимизации риска обнаружение прошивки можно заливать только штатную программу управления двигателем.

- В текущее время дилеры VAG внедряют диагностическое ПО ODIS, которое в онлайне может распознавать наличие неоригинального ПО. Чтобы минимизировать вероятность обнаружения прошивки, мы рекомендуем обратится к дилеру APR для прошивки на штатную программу (не переключением EMCS). Обновления ПО бесплатны. Дилер в праве брать деньги за работы по перепрошивке.

- Текущие операции на ТО не предполагают обязательного подключения к ODIS. Подключение происходит только по запросу из ELSA для обновления ПО тех или иных блоков или проведения отзывных кампаний.

- Отдавайте себе отчет, что использование неоригинальной программы это однозначное нарушение гарантийных условий Производителя.

 

apr_morendi16awz.jpg

 

В соседней России продукция компании APR пользуется заслуженным авторитетом.

 

Официальный сайт: http://www.goapr.com/

 

Сайт представителя в СНГ: http://go-apr.ru/

 

Наши контакты:

http://morendi.com.ua/

г.Киев, ул.Крутогорная 42 (просп.Краснозвездный 94В)

Координаты GPS 50.412387,30.483198

+38 (067) 177-88-99, (044) 223-44-46, (044) 361-32-30

Пн-Пт: 10 - 20

Сб: по предварительной договоренности.

info(a)morendi.com.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка ворот зачетная, сразу захотел тюнинговаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по нашему авто есть? Хоть почитать, а то зачем здесь ВАГ групп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотка ворот зачетная, сразу захотел тюнинговаться)

:D +1, У нас "турбы" , нет! Объем,как у "сока!?"(2,0 и 2,5)Смысл. !? Ну разве что дизель и то ( Стеинлесс) авторитетно Вам объяснит,"зачем это делать,ненадо! " :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего нельзя подвергать чип-тюнингу турбодизель? Его не можно а нужно чиповать.

 

Да, предупреждаем сразу, для атмо моторов ситуация в плане чип-тюнинга не такая радужная как для турбо,

но тем не менее это возможно и эффект есть,

не так в приросте производительности (порядка 8-10%), как больше для комфорта вождения,

двигатель становиться более эластичным и отзывчивым,

раньше подхватывает и больше вытягивает, пропадает задумчивость на педали акселератора и паузы после переключения автомата.

 

Мы никого не заставляет, наше дело предложить.

 

По ВАГ, эта была актуальная новость от моренди, возможно у кого-то есть еще VAG и его заинтересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стоимость - тайна ? Ни тут ни на сайте нет цены.

 

Саша,обламал весь диспут! ? Мы только начали понимать весь "цинус",чипа,а Ты- скоко стоить? !Все,"человеку" после,не интирЭсно!? :friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стоимость - тайна ? Ни тут ни на сайте нет цены.

 

Саша,обламал весь диспут! ? Мы только начали понимать весь "цинус",чипа,а Ты- скоко стоить? !Все,"человеку" после,не интирЭсно!? :friends

 

:) Ну диспут - это долго. А мне сейчас интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стоимость - тайна ? Ни тут ни на сайте нет цены.

 

Саша,обламал весь диспут! ? Мы только начали понимать весь "цинус",чипа,а Ты- скоко стоить? !Все,"человеку" после,не интирЭсно!? :friends

 

:) Ну диспут - это долго. А мне сейчас интересно

Так пятницо! :drinks. вечер скоротать.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто будет пионером в чиповке 2,5 на варике??????????? :clapping

оЧЧЧень было бы интересно почитать отзывы, даже по прошествии пары месячишков, думаю что и годика ждать не прийдется... :blush

 

зы: баловство все это, на атмосфере, мягко говоря... ну, а на варике (при его прихотливости) я вАще молчу... можно запросто (отзывчиво и эластично!!!) выгрести, - новый варик... штук эдак на 6-ть... :buba особенно на 2,5... :russian

а на мехе - сцепление давно меняли? понравилось? :dirol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартные страшилки тех кто ездит без чипа. :)

Не устанавливайте злых и мутных самодельных программ, тогда все будет ок.

Так же рекомендую фак http://morendi.com.ua/faq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартные страшилки тех кто ездит без чипа. :)

Не устанавливайте злых и мутных самодельных программ, тогда все будет ок.

Так же рекомендую фак http://morendi.com.ua/faq

:D

привожу цитату: "Как можно хорошо увидеть по графику, машине добавилось 70 л.с. и 100 н.м."

теперь вопрос: Вы в курсе, отчего такая разная надежность эксплуатации вариаторов на двигателях 2,0 и 2,5???

скорее всего, что нет... вариатор один и тот же, вот только двигатели разные... на мурано 3,5 совсем другой варик...

предлагаю Вам разобраться в этом вопросе, прежде чем повышать крутящий момент чип-тюнингом на авто с вариаторами.... :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стоимость - тайна ? Ни тут ни на сайте нет цены.

 

+1 И все же? :dntknw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привожу цитату: "Как можно хорошо увидеть по графику, машине добавилось 70 л.с. и 100 н.м."

теперь вопрос: Вы в курсе, отчего такая разная надежность эксплуатации вариаторов на двигателях 2,0 и 2,5???

скорее всего, что нет... вариатор один и тот же, вот только двигатели разные... на мурано 3,5 совсем другой варик...

предлагаю Вам разобраться в этом вопросе, прежде чем повышать крутящий момент чип-тюнингом на авто с вариаторами.... :yes

Профессиональный настройщик во время разработки программы учитывает так же все тонкости железа,

есть коробки и двигатели с проблемами, за них мы не беремся и не рекомендуем, в случае x-trail это не вопрос,

почему-то люди делают и ездят, видимо их никто не успел "предупредить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
x-trail это не вопрос,

почему-то люди делают и ездят, видимо их никто не успел "предупредить".

наверняка... :dirol Вам бы, так в первую очередь и предупреждать... :yes если: fair business and fair trade...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
x-trail это не вопрос,

почему-то люди делают и ездят, видимо их никто не успел "предупредить".

наверняка... :dirol Вам бы, так в первую очередь и предупреждать... :yes если: fair business and fair trade...

Пригоните к нам например Сирокко 1.4 160лс, мы ни за что его делать не будем, и посоветуем не трогать.

Так же мы даем 14 дней манибек и пожизненную гарантию на программу которую можно в любое время откатить,

гарантию на железо мы к сожалению давать не можем в условиях СНГ, но тем не менее в Европе на аналогичные программы это практикуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы даем пожизненную гарантию на программу которую можно в любое время откатить,

гарантию на железо мы к сожалению давать не можем в условиях СНГ

на это мне ответить нечего... пусть каждый решает сам за себя, исходя из вышеизложенной информации... чай, не малые дети... :popcorm

 

а по поводу гарантии на железо - уверен, что в Америке клиент выиграл бы процесс у Вас... и Вы купили бы ему новый варик за 6-ть штук, так как не предупредили о возможных последствиях... в принципе, и на Украине это возможно... внимательно прописывайте свои договора...

то что, я не Ваш клиент, так точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец. Так а чего вы игнорите вопрос о стоимости ? Мы ж можем и расстроиться на вас и попросить удалиться с нашего форума :dirol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Действительно, где конкретика по ценам?

2. Согласовано с админом? Не нарушена ли политика клуба и форума?

3. Какие опыты по прошивке систем с вариком?

4. Почему нету гарантии на железо, если прошивка прямо влияет конкретно на железо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зульфия, открой личико..." (с)

ТС! Может правила форума прочтешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Олега, явно хорошее настроение было... Я думал со старта бан будет. :D

 

Узкая специализация - APR занимается только техническим тюнингом автомобилей Volkswagen Audi Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и Porsche) и никаких других марок.

- Так мы тогда чем заслужили такое снисхождение?

- Пожизненная гарантия на работоспособность ПО.

- Тронут. Плачу. Я десять лет занимался изготовлением и реализацией ПО в нескольких странах... Тоже налапшать могу. Но пожизненная гарантия работоспособности - сильно! :good

Снимут ли меня с гарантии за чип-тюнинг?

- аж пыль полетит. С улыбкой и прихлопами. Первый же диагност, который обнаружит изменения баланса топливно-воздушной смеси. Сначала заподозрит неполадку и радостно начнет искать, а когда найдет - поймет, что он впустую потратил время, и никто его не оплатит. И обидится. А может и разозлиться. Поедет к своему босу и скажет - гоните в шею.

- Просто снять с гарантии Вас не могут согласно Закону о Защите Прав Потребителей. (Аналогичные нормы действуют и в США.)

- ну нам до США с их взглядами на защиту прав потребителя, как пешком на луну. Вообще данный фрагмент текста было бы неплохо откорректировать. А то аж смешно.

- Уникальностью программ APR является сохранение заводской прошивки в памяти ЭБУ и возможность переключаться на эту прошивку перед заездом к дилеру, посредством рычажка управления круиз-контролем.

- а тут прошу просто детальней немного... без стеба... Как вы этого достигаете? Вы перераспределяете память ЕРОМ? Куда вы бросаете 2 прошивки? Если аппартного вмешательства нету? Не пойму... :dntknw

 

- Если все же дилер обнаружит наличие чип-тюнига, то единственное, что он может сделать – снять с гарантии вышедший из строя агрегат, если докажет (в судебном порядке) что именно чип-тюнинг стал причиной поломки двигателя или одного из компонентов.

:shok А выход из строя "агрегата" - это само собой разумеющийся факт? Или просто "к примеру" сказано? Докажет. Докажет что данная комбинация ПО-железа не была предусмотрена заводом производителем. На этом необходимость доказывать отпадет. Но хуже всего - что это удовольвствие просто могут растянуть на годика 2-4... А за это время отпадет желание судиться.

Основная деятельность Morendi Ukraine - это перепрограммирование блоков управления двигателем, или иначе чип-тюнинга, для улучшения мощности и динамики автомобиля без потери ресурса. Кроме того возможно сокращение расхода топлива. В основе своей это программное увеличение мощности автомобиля за счет оптимизации работы программы двигателя и освобождения скрытого потенциала. Все работы проводятся исключительно с программным обеспечением двигателя или коробки передач, не внося никаких конструктивных изменений в узлы и детали автомобиля.

Что такое "освобождение скрытого потенциала"? Типа использование внутриатомных сил и перенаправление их на вращение вала двигателя?

Вроде как стандартный подход к производительности работы движка - это баланс топлива и воздуха. сместь приблизительно 1 к 5. Больше топлива- выше мощность (но расход растет). Больше воздуха - меньше мощность (зато расход падает). Каким хитрым макаром достигается одновременный рост мощности и падения топлива? Без аппаратно-химического вмешательства естно. Если найден рецепт обмана основных законов термодинамики - то дверь в гараж на первой фотке должна быть из хрусталя оббитого платиной. А на фотке вроде как обычная... :dntknw

FAQ на сайте я прочитал. Хорошо проработан. С учетом того что написан для более молодых и грячих стритрейсеров не отяжеленных знанием психологии и физики... Использование оборотов "мощность почти линейно зависит от оборотов" (ктса, на самом деле зависимость описана системой дифуравнений не ниже второго порядка. да и "мощность -это не работа за время. Это "градиент преобразования энергии" за время... ну то такое.. "):biggrin , "для Ваших нужд, так как есть необходимость закладывать много параметров, на которые возможно натолкнется автомобиль во время эксплуатации," - в этой фразе ключевые слова "необходимость" "много" "ваших нужд" "возможно". Потенциальный стритрейсер, у которого в глазах стрелка тахометра по умолчанию лежит на 5 тыс оборотов, дочитав до конца просто трястись будет он избытка адреналина... Но нифига не поймет :biggrin Ну и так далее.

 

Ладно.

теперь более серьезно.

 

Хорошая у вас компания. Сайт хороший, продумано все, графики часто встречаются красивые :) .

Таблицы мощностей понравились... Подход понравился. особенно, что вы создав тему в форуме автоклуба, где вряд ли есть много потенциальных клиентов - продолжаете заходить и отписываться на вопросы. :good

Цены не понравились... Потому что их нет.. :biggrin Хотя бы для примера что нибудь...

А вообще это тема для любителей погонять. Которые готовы не заморачиваться расходом для получение кайфа. И рискнуть мотором ради адреналина... Но вряд ли они ИКСЫ покупают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% подпишусь под выше сказанным! Формулу мощности для двигателей внутреннего сгорания еще никто не отменял как и упоминаемые выше законы Термодинамики! А на повышенный расход топлива на этом форуме вряд ли кто пойдет.. читайте если что тему "расход" и т.п.

Да и кстати, как по вашему мнению - почему те же японцы занижают мощности на тех же дизелях для нашего "региона"? Да думаю ответ очень прост - с качеством нашего диз.топлива, ресурс мотора при "номинальной" мощности и моменте стремится к "нулю"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три нуля гривен стоит сие дело. долл 500 в среднем.

всё зависит от марки\модели машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:clapping Веталь, аплодирую стоя! Шах и мат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу