kareff

Прошивка двигателя

Recommended Posts

Всем доброго дня. Помогите разобраться в ситуации с последствиями прошивки блока управления. Икс 2010 года. 2.0 cvt. После кузовного ремонта перестал заводиться , слетели "мозги", так по крайней мере сообщили. Перепрошили, заработала, НО неактивна кнопка режима спорт, а так же исчезла строка с экрана бк о состоянии положения передачи P,R,N,D,L. У кого то такое было? Есть варианты решения ? Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверять проводку и прошивку. Криворуким малярам дать в дюмпель. После таких "мастеров" говна вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что прошили криво и/или прошивка кривая...

кстати, откуда прошивка, то??? и кто шил???

у этого источника прошивок, нет ли прошивок мозгов варика???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то читал, на русском форуме, что наш блок без разбора не шьется. Думаю все это бред, и про то что кто-то прошил, слетели мозги. Если б слетела прошивка, и блок не вскрывали, все это развод про восстановления прошивки, скорее всего ошибки скинули, а то вообще не заводилась, и что-то нахимичели где были ошибки, вот и не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость - блок шили (тоесть бабло взяли не за воздух). Если слетела индикация "P,R,N,D,L" - то в пришивку вмешались.

Плохая - шили оооочень криво... Либо не ту прошивку залили.

насчет без разбора нельзя прошить - очень сомневаюсь. Обычно платы в одном месте клепают, корпуса в другом и т.д. Так дешевле. А держать на заводе линию изготовления "под ключ" нафиг надо.. Хотя всяко бывает в этом мире..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результату диагностики на официале рекомендуют замену блока управления коробкой. Это может быть правдой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории - да. Попроси вкинуть на пробу, если все заработает то можно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По результату диагностики на официале рекомендуют замену блока управления коробкой. Это может быть правдой?

Что у Вас за ремонт был, я думаю что этот блок, стоит как весь Ваш ремонт, кто за него платить будет? Криворукие ремонтники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость блока 13 тыс грн. Вот и пытась понять кто мне мозги пудрит и с кем мне на древнетатарском разговаривать, с официалами или ремонтниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите, скорее всего блок меняют, а не шьют :( Здесь несколько вариантов.

1. Вкидываем Вам заведомо исправный блок, может на разборках договорится за деньги, хотя я даж не знаю как меняется.

2. Вкидываем кому-то Ваш блок и смотрим, что получилось.

3. Ездим по всем официалам, и выкидываем деньги на диагностику, вдруг кто-то разберется с проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоимость блока 13 тыс грн. Вот и пытась понять кто мне мозги пудрит и с кем мне на древнетатарском разговаривать, с официалами или ремонтниками.

Блин... как не прискорбно, но жизнь подводит к тому, что разговаривать на древнетатарском нужно вообще со всеми...

Я так же влетел на замену блока ЕБУ в свое время. Похожая херня была. Это щас умничаю, а тогда повелся. Правда я купил бу за 70 уев.. на нем и катаюсь. Продолжайте искать дианоста-электрика вменяемого. А то нарассказывают вам... Но я в шоке. Нифига себе кузовщина... Мое мнение -блок живой. просто прошивка левая. Там не так много запчастей, которые ломаются и не работает индикация.... Если блок бы сдох - машина точно бы не поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что был у ремонтников, связались с более компетентным электриком, тот в телефонном режиме тоже сразу сказал, что прошивка левая. Дали координаты, подъехать у него ещё провериться и попросили держать их в курсе событий. Замена блока к сожалению не исключается, при этом заднюю не включили и сказали что решать вопрос замены будем совместными усилиями. Как то так. По результату отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот к этим тюнингистам? viewtopic.php?f=19&t=3444&view=unread#unread

Та ну.... Ворота не те... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда-то (пару-тройку лет назад, когда вариками "болел"), где-то читал (на русс форумах), что варик поставляется с мозгами вместе... т.е., под каждый варик - свои мозги, на заводе прошиты... и от другого варика мозги не подойдут на все 100%... типа, прошивка учитывает механические особенности каждого в отдельности варика (зазоры, фигзоры, натяжение, сопротивление, давление насоса и т.д. и т.п.)... вон оно как, Михалыч...

зы: за инфу не в ответе... за, что купил - за то, и продал... речь тогда там шла о варике на 2,5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официал официалу рознь... На Голосеевке обнулили блок и по новой залили. Всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда-то (пару-тройку лет назад, когда вариками "болел"), где-то читал (на русс форумах), что варик поставляется с мозгами вместе... т.е., под каждый варик - свои мозги, на заводе прошиты... и от другого варика мозги не подойдут на все 100%... типа, прошивка учитывает механические особенности каждого в отдельности варика (зазоры, фигзоры, натяжение, сопротивление, давление насоса и т.д. и т.п.)... вон оно как, Михалыч...

зы: за инфу не в ответе... за, что купил - за то, и продал... речь тогда там шла о варике на 2,5...

 

Не знаю как было раньше, но я в этом году менял вариатор по гарантии, блок управления остался старый и необходимости в его замене нет. Может то недобросовестные стоошники человека на деньги хотели развести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как было раньше, но я в этом году менял вариатор по гарантии, блок управления остался старый и необходимости в его замене нет. Может то недобросовестные стоошники человека на деньги хотели развести.

я тоже менял варик...

я, наверное, не так выразился...

есть блок управления всем вариком, и есть еще внутренние мозги в варике для конкретного гидроблока...

 

вот, к примеру:

http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... count=1078

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу