rds05

подушка на подголовник

Recommended Posts

Никто не хочет такую штуку приобрести: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=24471

 

Подголовники у нас явно не совсем удобные, у меня в фокусе стояли подушечки попроще. Все нет времени заехать примерить такие как были. Был с виду обычный валик на липучке, но удобства добавлял на миллион, а стоил гораздо дешевле российского аналога. Попробую в ближайшее время заскочиь примерить валик, если будет не очень, моожно в складчину привезти из РФ (доставку организую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем удобные для чего? Для засыпания за рулём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и внешний вид как то не очень! Вроде как для бабульки за рулем придумано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне наш подголовник неудобен (по функционалу напоминает подлокотник передних сидений). Что бы упереться в него, надо голову закинуть назад. Он не служит точкой опоры. Есть подголовники где регулируется не только высота, но и угол наклона. Опять же, в форде фокусе, подушка цилиндрической формы убирала это расстояние, и служила точкой опоры. Было мега удобно.

Такие же подушки дал тестю на лачети, так там короткая спинка сиденья, и подушки упирались в лопатки, было мега неудобно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хорошо ли, чтоб в движении голова на чём-то лежала?

А ежели прикорнуть, так надо с поддержкой шеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не лежит, это еще одна точка упора. Удобно, нужно попробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет мешать. Наш подголовник и сидение очень удобное в дальней дороге, спать на стоянке (час-полтора) комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подголовник предназначен для защиты шеи от удара сзади, а спать надо на кровати или в кресле со стаканом доброго виски. Я так думаю. :buba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подголовник предназначен для защиты шеи от удара сзади, а спать надо на кровати или в кресле со стаканом доброго виски. Я так думаю. :buba

Фточку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а спать надо на кровати или в кресле со стаканом доброго виски. Я так думаю. :buba

Ну а девушки?

А девушки потом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Пассата посадка в Хитриле показалась неудобной, на мой взгляд, подголовник нужен не только для защиты шеи , но и для фиксации , как,например, боковая поддержка сидений, посему снял подголовник и подогнул трубки, стало гораздо удобней

IMAG1175.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ, хз. вообще-то он играет роль при столкновениях, и производитель установил его как лучше.

да..я на него совсем головой не опираюсь. не получается просто так сесть, чтоб опереться.

привык как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подголовники у нас "активные", т.е. при ударе они механически, рычагом в сидении, придвигаются к голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Подголовники у нас "активные", т.е. при ударе они механически, рычагом в сидении, придвигаются к голове.
ну так, як Альберт їх вигнув, то при ударі вони не просто подвинуться до голови, а ще й голову подвинуть до руля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, до руля))) я подогнул на 4-5 см. У Вольво безопасность- превыше всего, а посмотрите на их подголовники.

images.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал над этим, но у меня салон тряпка, цвета подбирать нужно, + диаметр трубок, расстояние по осям,углубления под защелки и прочее, решил пока обойтись малой кровью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ, я не про салон от Вольво, а про саму оную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина моя любит вздремнуть  во время пути, и жаловалась всегда, что шея на подголовнике затекает. Купил в Эпицентре ей под шею специательную подушечку - довольна теперь, дремлет и мне своими вказивками рулить не мешает...

 

                        5fc5cc1611c44cb1ccd526dd83367544c322c622

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дай бох подушку за кермом, я одразу засну  :lazy

а змінювати її кут нахилу точно не варто, бо при ДТП підголовник рухається вперед доволі сильно, можеш подивитись відео з краштестів, там в тому числі є тест сидіння і підголовника зазвичай. Отож він в тестах голову вниз сильно нахиляє з стандартного положення, а з твоїм "ремонтом" може і біди наробити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, надо реже включать круиз, тогда не уснёшь) всё остальное ++ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круіз божественна фіча, раніше більше 800 км за раз не їздив, бо просто не вистачало сил, зараз 1200 на круізі без питань.

Наступну машину вже буду шукати з автопілотом, шоп ткнув на карті "Київ - Барселона" і без зупинок )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


шоп ткнув на карті "Київ - Барселона" і без зупинок )))
 

"...ткнув стволом у скроню пілоту - давай в Барселону і без зупинок!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу доставить, между прочим. редко, но когда таки надо, то без неё вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу