Alexslup

Чип Тюнинг дизелей Т-31

Recommended Posts

Здравствуйте, форумчане! Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого позитивный опыт грамотной и результативной чиповки дизелей 150 л.с. в автомате и 173 л.с., естественно. в механике? Имею в виду прошиву "мозгов", а не дополнительный блок (типа V-Tech, SDS и подобные). В каком городе, стоимость, и кратко о результатах расхода и динамики. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не слышно было. А зачем? Момента и мощности хватает для назначения икса.

Хотя хозяин барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, форумчане! Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого позитивный опыт грамотной и результативной чиповки дизелей 150 л.с. в автомате и 173 л.с., естественно. в механике? Имею в виду прошиву "мозгов", а не дополнительный блок (типа V-Tech, SDS и подобные). В каком городе, стоимость, и кратко о результатах расхода и динамики. Спасибо

 

У нашего сервиса есть опыт по работе с данными автомобилями. Владельцы всегда остаются довольны от полученного результата.

 

В 150 сильной версии прибавка будет до 183, а крутящий с 320 до 375.

В 173 прибавка будет до 198 л.с, крутящий с 360 до 405 н.м.

Цена 380 евро.

 

Так же стоить отметить следующие преимущества:

- педаль акселератора будет работать без задумчивости,

- небольшое уменьшение расхода

- двигатель станет эластичнее,

- значительно лучшее ускорение на средних скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же стоить отметить следующие преимущества:

- педаль акселератора будет работать без задумчивости,

- небольшое уменьшение расхода

- двигатель станет эластичнее,

- значительно лучшее ускорение на средних скоростях.

- значительно уменьшится ресурс двигателя и трансмиссии

- слетите с гарантии

- будете старательно объяснять как Вам раньше не хватало мощности и момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же стоить отметить следующие преимущества:

- педаль акселератора будет работать без задумчивости,

- небольшое уменьшение расхода

- двигатель станет эластичнее,

- значительно лучшее ускорение на средних скоростях.

- значительно уменьшится ресурс двигателя и трансмиссии

- слетите с гарантии

- будете старательно объяснять как Вам раньше не хватало мощности и момента

 

Скептицизм всегда либо из-за того что мало знаете об этом, либо из-за того, что обжигались на этом. Мы же предлагаем качественно решение, которое не определить ОД, если вы ему об этом не скажете.

Ресурс двигателя зависит, не от чипа, а от водителя. Оптимизированная программа делаем машину только лучше, а не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не хватает ниссану таких специалистов, как бы объёмы продаж подпрыгнули , если бы с конвеера прям чиповали ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы с конвеера прям чиповали ...

Morendi - подай CV на Nissan... больше заработаешь, чем здесь...

зы: такие самородки прозябают в Киеве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ржу,не могу с этого "кина"

Порвать "все",после двигателя,ну не смешите вы с "оптимизацией".

Целые институты трудятся над тем, чтобы сбалансировать работу всех узлов авто,и сделать оптимальное соотношение мощности(нагрузки) и надежности(долговечности),узлов и агрегатов авто.

А Вы тут,"золтые горы",мы уже не в том "возрасте",что б так сразу на" все деньги",к вам.

Без обид,но любой "человек" на нашем форуме будет осведомлен (предупрежден),опытными товарищами,о возможных последствиях.А там хозяин барин. И если бы все было так "вкусно",как вы обещаете,то производитель давно уже сделал подобное(этож так просто,подкоректировал работуЭБУ,и "ву а ля".А в жизни,все наоборот,варик "душим"(щадим) и горантию продлеваем,а вы тут нам "Америку открываете"в десятый раз,ну ей Богу умеляет, это чтиво.Со всем уважением к Вам и вашей работе,обидеть не хотел.....Так накипело малость...

. :thank_you

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ржу,не могу с этого "кина"

аналогично...

Целые институты трудятся над тем, чтобы сбалансировать работу всех узлов авто,и сделать оптимальное соотношение мощности(нагрузки) и надежности(долговечности),узлов и агрегатов авто.

+100500... вкладывают сотни миллионов и более, только на разработку ОДНОГО типа/вида/модели двигателя...

а тут, на тех же узлах и агрегатах - место в раю... за, совсем недорого...

любой "человек" на нашем форуме будет осведомлен (предупрежден),опытными товарищами,о возможных последствиях.А там хозяин барин.

+100600...

если бы все было так "вкусно",как вы обещаете,то производитель давно уже сделал подобное(этож так просто,подкоректировал работу ЭБУ

мало того, что подкорректировал бы, дак еще и деньги бы на этом брал... лошадей и ньютонов больше - значит цена выше... всё чин-чинарем...

вот только, производитель гарантию несет на себе, да именем своим дорожит, или пытается дорожить... и то, слабо получается... без чиповки, ничего не получается...

 

а Вы со своей "шаурмой"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maestro, истину глаголишь! Все, "шах и мат".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати чтобы моя "бровада",не была "пустозвоном",вот http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... i/prim476/ пример авто, который "готов",для подобных "оптимизаций",но мой авто "спасательный плот", а это "катер",но мне он не нужен,большенству нужна надежность, проходимость и безопасность, а не кроссовер на "изоленте ",смысл!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле моторы и настройки у всех задушены. Машина для японского рынка и для европейского может сильно отличаться. В япе она может быть мощнее но в тоже время стоит ограничитель скорости.

Я точно знаю что к примеру sr12de имеет 80 лошадей, Ниссан совместно с нисмо разработал турбо кит, с мозгами, турбиной. На выходе 130.

Все официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глеб, Друзья, а че мы тут ругаемся? Давайте сделаем эксперимент. Находим среди желающих двух-трех добровольцев, Глеб бесплатно им чипует авто. Это же вроде не сильно будет затратно, ведь расходных материалов никаких нету, только работа с компом? После этого добровольцы через две недели пишут свои отзывы, показывают свои расходы. Сообщество составляет общее мнение о услугах Глеба. Если результат будет положительным - народ гуськом потянется на тюнинг. Всем профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле моторы и настройки у всех задушены. Машина для японского рынка и для европейского может сильно отличаться. В япе она может быть мощнее но в тоже время стоит ограничитель скорости.

Я точно знаю что к примеру sr12de имеет 80 лошадей, Ниссан совместно с нисмо разработал турбо кит, с мозгами, турбиной. На выходе 130.

Все официально.

а кто гарантию несет??? и какой тираж этих автомобилей??? пиар акция???

турбированный можешь зачиповать с меньшей болью, чем не турбированный... и что???

в турбированном нет варика... или я ошибаюсь???

если даже навернется турбина в турбо, то по стоимости это легче, чем навернется варик... или ошибаюсь???

 

проще, вернее - по правилам, чиповать и ЭБУ, и распредвалом, и впускным коллектором, и выпускным коллектором, и диаметром клапанов... и это не полный список - ПРАВИЛЬНОЙ "чиповки"...

 

или, за недорого - в РАЙ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глеб, Друзья, а че мы тут ругаемся? Давайте сделаем эксперимент. Находим среди желающих двух-трех добровольцев, Глеб бесплатно им чипует авто. Это же вроде не сильно будет затратно, ведь расходных материалов никаких нету, только работа с компом? После этого добровольцы через две недели пишут свои отзывы, показывают свои расходы. Сообщество составляет общее мнение о услугах Глеба. Если результат будет положительным - народ гуськом потянется на тюнинг. Всем профит.

так не пойдет...

 

давайте так:

- Глеб оставляет залог по стоимости варика у дилера и стоимость аренды заменного авто на время доставки варика и его замены...;

- за чиповку плачу я, без проблем;

- я катаюсь пару лет, а лучше три, как по гарантии производителя авто;

- если за три года с вариком ничего не случилось - я отдаю залог;

 

зы: перед отдачей залога - проверяем варик на Consult III и проверяем его же, путем снятия поддона...

зы2: если всё ГУТ - превозношу на этом форуме хвалебные оды в этой теме, при каждом появлении нового поста и отдаю залог в $6000+...

 

идет???

 

 

зы3: только, все это - ФАНТАСТИКА!!! :D

 

зы4: а то, пробег начал подбираться к 30-ке... на 15-ти варик уже менял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус"© Дайте вы людям свободу вставлять что хотят и куда хотят! VIVA LA LIBERTAD! НЕВСЕРЕМОСЬ! Ой, простите-извините, VENSEREMOS! :dash3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте вы людям свободу

Аркадий Арканов: «Есть две степени свободы. Одна - я делаю что хочу. Вторая - высшая - я не делаю того, что не хочу»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они же ХОТЯТ, а мы НЕ хотим. Вот она - истинная гармония мироздания. Каждый др%очит, как он хочИт))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря,

видишь ли в чем проблема то...

реклама появилась столетий, эдак 500-600 назад, а то и по более...

так вот, как говорят ученые - реклама заставляет тебя сделать то, чего ты не хочешь... или, по крайней мере - убеждает сделать это...

насаждаемая реклама, это уже навязывание... я бы сказал даже более - навязывание агрессивным способом... т.е., практически - изнасилование...

вот ты, хочешь - не хочешь, а посты рекламные здесь читаешь... а почему??? а потому, что этот прогнивший мир не способен более создавать/производить товары и услуги, которые в рекламе не нуждаются... нафиг производителю выпускать товары и услуги "долгоиграющие", если ему ЖРАТЬ хочется сегодня и сейчас и каждый день...

мир становится алчным, с каждым днем и в геометрической прогрессии... нет уже того мира, который нас создал... мир - сошел с ума... и нет этому, ни конца - ни края...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже, скажу больше:

мир перевернулся напрочь... главной тенденцией производителя/бизнеса и т.п., становится новый лозунг - наИПать потребителя... всеми возможными способами, но наИПать... если не в цене, то в качестве... главное - наИПать... как не прискорбно...

а далее - будет еще хуже...

 

зы: скоро некоторые люди/народы/страны, начнут переходить на натуротношения... на натурпроизводство... как в каменном веке... чтобы эти "производители товаров и услуг" захлебнулись в своей алчности... иного пути нет... потребители не бесконечны... особенно, в своих средствах... да и, как показывает время, в своей численности тоже... ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то, как-то апокалиптичненько... Может не стоит пропускать в себя эту рекламу и всевозможные маркетинговые ухищрения? Знать, чего хочешь. "Делай, что должно и будь, что будет"© Оптимисты живут дольше! Кстати, не знаю реального имени, поэтому не обращаюсь в начале предложения))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так скиптично настроены по двум причинам

1. Либо был неудачный опыт в гаражах.

2. Либо Вы неправильно проинформированы.

 

Существуют много компаний с мировым именем, которые делают чип-тюнинг на тысячах машин в год и по Вашему мнению они делают непонятно что и кидают людей? :) Смешно ребята.

-20% первому человеку, который воспользуется нашими услугами, остальным -10%.

 

Бесплатно делать никому не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напали все на Morendi, но я выскажу свое ИМХО:

1. Ресурс двигателя. Кто то на форуме выезжал весь ресурс? И каков этот ресурс? А вы уверены что с нашим бензином вы отъездите весь ресурс? Кто то ставит ГБО и не заморачивается - экономит, а кто хочет драйва - тот чипуется.

2. Ребят сравнивают с колхозниками в гаражах, но погуглите о Morendi в других странах - у компании мировое имя. Посмотрите на графики диностенда до и после чиповки. Все сомнения отпадут.

3. Как уже было сказано что все двигатели задушены под нормы разных стран. Сам столкнулся когда чуть не взял Subaru Legacy лет 6 назад (араб и европеец совсем разные настройки, при чем араб спокойно кушал 92й бензин, когда европеец на нем явно тупил).

4. Ну и как можно слететь с гарантии, если конечно не кричать на весь сервис о том что машина чипована. Перепрограмируется блок, ничего внешне не изменяется. 

 

До этого я 5 лет прожил на форуме Мицубиси, так там очередь на чип выстраивалась - обратно никто не прошился еще. Тогда еще чиповались в гаражах и заказывали Ежика из М осквы который чиповал не менее 10 машин за раз. Мое мнение: чиповать дизель нужно, бензин не имеет смысла - не та прибавка за такие деньги. Еще пару лет и я сменю своего бегемота на что то с дизелем и тогдя точно заеду к ребятам в Morendi (давно слежу за их работой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напали все на Morendi, но я выскажу свое ИМХО:

 

а с вариком что делать, то???  он и так на 2,5 литра работает "под потолком" по крутящему моменту...  

на механике сцепа часто летит и без чиповки...

просто, - такой автомобиль...

 

а так, - кому война, а кому мать родная...  не хорошо...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Morendi
 
вот хотел у Вас спросить, а Вы случайно не знаете топикстартера???   :popcorm 
странно как-то, одно сообщение у человека и то, по чиповке...  после этого, как в воду канул...   :pilot 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу