cozac

гонит тосол із кришкі радіатора

Recommended Posts

почалось все з того ,почало смердіти в салоні тосолом ,відкрив капот зробилась дирка зверху радіатора заклеїв ,знов чую смердить відкрив капот вже почало скидати тосол через кришку на радіаторі .потрогав патрубки нижній був холодний ,поміняв термостат, все працює термостат вінтілятор радіатора включається ,і все одно викідає через кришку радіатора ,поїхав до моториста думав голову крутнуло він потрогав шланги каже ні все добре ,ти не наливай врадіатор повний мов він скидає бо хоче мати запас на розширення і збачка немає брати ,поїхав покатався знов смердить і збачка бере тосол ,може хтось стикався допоможіть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почалось все з того ,почало смердіти в салоні тосолом ,відкрив капот зробилась дирка зверху радіатора заклеїв ,знов чую смердить відкрив капот вже почало скидати тосол через кришку на радіаторі .потрогав патрубки нижній був холодний ,поміняв термостат, все працює термостат вінтілятор радіатора включається ,і все одно викідає через кришку радіатора ,поїхав до моториста думав голову крутнуло він потрогав шланги каже ні все добре ,ти не наливай врадіатор повний мов він скидає бо хоче мати запас на розширення і збачка немає брати ,поїхав покатався знов смердить і збачка бере тосол ,може хтось стикався допоможіть .

 

А крышку поменять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит таки проварил прокладку гбц.

из радиатора бьет, так как газы попадают в антифриз и идет избыток давления.

скорее всего у Вас комплексная проблема:

1) забитый радиатор - как следствие недостаток охлаждения двигателя и проварка прокладки

2) задубевшая резника крышки радиатора и как следствие не рабочий клапан под этой крышкой радиатора (это болячка дорестайла t30) из за этого и бьет из под крышки и не держит давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос может показаться странным, но все же.. ГБО установлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если да, то как это связано с проблемой? У меня ГБО, проблемы такой нет, но хочу знать с чем можно встретиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если да, то как это связано с проблемой? У меня ГБО, проблемы такой нет, но хочу знать с чем можно встретиться.

травит редуктор и газ идет в антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я незнаю устройства редуктора. Возможно там и есть места где газ соприкачается с антифризом через какие то прокладки. Но я думал что путь антифриза в редукторе просто как в радиаторе.

Но если так то запах газа должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я незнаю устройства редуктора. Возможно там и есть места где газ соприкачается с антифризом через какие то прокладки. Но я думал что путь антифриза в редукторе просто как в радиаторе.

Но если так то запах газа должен быть?

 

Редуктор снижает давление пропан-бутана с 12 атмосфер до необходимого (близко к атмосферному) и испаряет сжиженный газ из жидкого состояния в газообразное.

Вот как раз мембрана между газовой камерой и камерой с антифризом может травить. Мембраны надо менять каждые 80 тысяч. Так-же каждые 10-15 тыс сливать конденсат из газовой камеры, особенно перед зимой! этот конденсат обмерзает на мембране и рвет ее.

005743.jpg

вот такая она тоненькая. это с tomasetto редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генадий все описал. Добавить можно только практический случай. Симптом завоздушености. Закипает мотор. Потом на СТО продувают . Долго мучают движек. И никаких проблемм. А к вечеру он снова закипает. Неприятная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поміняв кришку ,коли стоїть машина заведена газую включається вінтілятор не гонить нічо ,вже почав радуватись і тут сів поїхав і знов ,радіатор мокрий і збачка бере тосол .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не прокладка: был бы белый дым с выхлопа и тосол бы уходил, шо в суху землю.

Простые варианты:

- завоздушена система - найти горку градусов под 30-45 и погазовать.

- забиты соты радиатора снаружи - мыть

 

А вот ежели соты забиты изнутри, то сливать тосол, заливать какой-то гадости, потом хорошенько промывать водой

 

Кстати, а что показывает датчик температуры и какой воздух и печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди... В т30 бачек открытый. Если бы закипел - валило бы с бачка. А тут радиатор мокрый. Может это не из под крышки, а верхняя пластиковая часть радиатора дала трещину? Надо определить отткуда течь. Можеть все таки не крышка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дачік температури перевіряв все зним добре просто він завжди коли нагріється стає посередині ,травить тосол з кришкі це точно ,бо вже було зверху пробило радіатор то коли глушив машину було чути свист і було видно де булькає. іду сьогодні викіну нижній термостат і буде спокій .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но крышка то новая.. не могут же все крышки травить... клапан бы открылся и плюхнкло бы в бачек. Неужели все крышки с дефектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

як пояснив моторист там дуже мала дирочка і воно туди не може протиснути і тому з кришкі травить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
іду сьогодні викіну нижній термостат і буде спокій .

ну потом не удивляйтесь что зимой "печка не греет" и расход 20 литров по городу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
іду сьогодні викіну нижній термостат і буде спокій .

ну потом не удивляйтесь что зимой "печка не греет" и расход 20 литров по городу!

Та я о том же... Удивлен развитием событий....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з радіатором .заклинив ніжній термостат вот і зробилась дирочка з верху радіатора я її заклеїв і воно тримає .а що робити якщо не знімати нижній термостат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Дпвайте по порядку. Не надо удалять термостат. Надо его поменять. Крышку радиатора поменять тоже. Раз она не сбрасывает давление и рвет радиатор. И вообще течь не из под крышки, а все таки из за пробоины радиатора. Не знаю чем вы его там заклеили, но явно эта латка нифига не держит, раз травить продолжает. Тоесть:1. меняйте термостат 2. Меняйте крышку радиатора 3. Заварите (а не заклейте) радиатор. Или вообще меняйте его. Если же вы пойдете по пути клея и выбрасывания термостатов- можете сразу присматривать движек новый. Поведет голову- проблемм не оберетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а що робити якщо не знімати нижній термостат ?

 

Это вы серьёзно спрашиваете ?

Зы. Я , наверное , вас удивлю но обычно поломанные детали меняются на новые или старые но рабочие. Попробуйте. Помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ви мене не зрозуміли ,кришка нова ,термостат новий ,дирка радіатора була з іншої сторони тепер там сухо а під самою кришкою мокро ,і дирки там немає бо якщо булаб яб її найшов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу