Виталий

неустойчиво работает в положении D на месте.Что делать?

Recommended Posts

У меня Х-трейл Т-30,2.5.акп(газ-бензин)2007г.араб.

На нагретом движке на газу работае,а на бензине его трясет.Подскажите,что делать? :dntknw

Катализатора нет,лямдо зондов тоже.Заранее Всем благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да особо ниче сложного - необходимо ехать на диагностику... К мотористу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут непонятного- форсунки бензиновые закоксовались. Самая вероятная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай ему просраться на бензине.. или чисти )) реально засрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю всем УМНИКАМ-насчет просраться и летать и

ползать.Зажало клапана,на первом цилиндре один прогорел,все это из за газа.сушит головку и зажимает клапана.Ребята у кого стоит газ на Х как решаете проблему?мне посоветовали поставить ВАРИАТОР для опережения зажигания,но поможет ли это гарантии никто не дает.Очень нехочеться через 30000-40000км.опять делать головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно настроенный вариатор + правильно настроенная смесь (но у вас нет лямды судя с вашего поста :shok и как ее тогда настроить ?) + не менее 15% времени на бензине + на газу движек крутить не более 3500 об а так же по желанию стараться переходить на бензии каждые 15 минут, особенно в пробках

 

Опционально: иметь multitronix для постоянного контроля смеси в движении, контроля температуры двигателя + ноутбук со шнурком и программой для настройки газовых карт под конкретную модель + consult кабель (можно купить на aliexprese) для контроля работы двигателя ..

+ система слазки клапанов (хз что такое, у меня нет... даже не предсавляю чем капля масла в минуту поможет клапанам :nea )

Опциональное - не обязятельное , если найдете хорошого установщика! если установщик только калибровку умеет запускать и балон вешать - ябы от него уехал...

 

тфу тфу, 190 тыс , на газу 110 тыс уже, клапана целые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл еще.

на газу на нашем двигателе в любом случае прийдется каждые 30-40 тыс скидывать крышку и проверять зазоры. проще поменять толкатели чем колоть двигатель и менять клапана :good

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на газу почти такой же - всё пучком. А прогорает из-за обеднённой смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечаю всем УМНИКАМ-насчет просраться и летать и

ползать.Зажало клапана,на первом цилиндре один прогорел,все это из за газа.сушит головку и зажимает клапана.Ребята у кого стоит газ на Х как решаете проблему?мне посоветовали поставить ВАРИАТОР для опережения зажигания,но поможет ли это гарантии никто не дает.Очень нехочеться через 30000-40000км.опять делать головку.

 

 

делал голову.. но не из-за газа.. и симптомы такие же были пару недель назад.. 200 км проехал на бензе.. сначала щадя, а потом и просыраться давая.. все прошло.. так что нечего лепить свое ко всем. на газу 25 тыковок.. все пока ок.. спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу