PAN

Subwoofer`s - ящики, головы, расположение and etc...

Recommended Posts

"закрытый ящик "Стелс" в Т30:

 

нижнее крепление будущего сабвуфера:

159630ec02.jpg

 

корпус сабвуфера:

Корпус должен максимально органично вписаться в интерьер салона автомобиля.

4cf3ce824c.jpg

 

1149316901.jpg

 

3a6e65b773.jpg

 

f98c9292bc.jpg

 

df695763c3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че то фотки не открываются? !

 

а так? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че то фотки не открываются? !

 

а так? :)

О, так отлично.

Хороший" стелс".

Жду" расходники",тоже решил так "сотворить".По мне самое удачное решение. :friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду" расходники",тоже решил так "сотворить".По мне самое удачное решение. :friends

Костя, а что именно ждешь?

зы: себе в Т31 буду планирую ставить ящик с левой стороны... там за пластиком пусто, окромя розетки, в отличие от правой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша, а усиль куда?

Юра,

усь еще думаю, куда его приткнуть...

Серега верную идею как-то был подкинул - в задний левый ящик, но с удлиненными концами проводов, чтобы его можно было в сторону подвинуть если нужно сидения сложить или запаску достать...

где-то так...

 

вот ищу усь, чтобы был один... есть несколько вариантов, как б/у так и новых... чешу репу...

а репа то, уже давно опухла...

 

особо не хочу захламлять багажник разными усями/девайсами, я на соревнования ездить не буду как и б_ядей по ночам на крещатике кадрить, да и особо чтобы "волосы подымать" мне также не нужно... нужен более/менее качественный звук, и всё...

 

не успел все в голове сложить, а в голову ломится уже вопрос питания всего этого... эээххх......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра,

усь еще думаю, куда его приткнуть...

Серега верную идею как-то был подкинул - в задний левый ящик, но с удлиненными концами проводов, чтобы его можно было в сторону подвинуть если нужно сидения сложить или запаску достать...

где-то так...

 

вот ищу усь, чтобы был один... есть несколько вариантов, как б/у так и новых... чешу репу...

а репа то, уже давно опухла...

 

особо не хочу захламлять багажник разными усями/девайсами, я на соревнования ездить не буду как и б_ядей по ночам на крещатике кадрить, да и особо чтобы "волосы подымать" мне также не нужно... нужен более/менее качественный звук, и всё...

 

не успел все в голове сложить, а в голову ломится уже вопрос питания всего этого... эээххх......

 

у меня в ланосе было с точностью до наоборот. Усиль был мертво прикреплен к спинке сидушки, а корпус саба просто стоял в багажнике, при этом занимал реальных 2/3 всего пространства. Для удобства его быстрого вынимания я присверлил к нему две ручки, а кабель разрезал и впаял такую контактную группу:

800px-Xlr-connectors.jpg

Рекомендую - очень быстро все отключается, если вдруг надо достать запаску или еще зачем-то вытянуть усиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фронтальный саб кто то рассматривает?

 

Хотелось бы именно фронтальный. Пока вообще нет саба. Подрезал миды до 40 гц. Долбят неплохо, но все-

"закрытый ящик "Стелс" в Т30:

 

нижнее крепление будущего сабвуфера:

159630ec02.jpg

 

корпус сабвуфера:

Корпус должен максимально органично вписаться в интерьер салона автомобиля.

4cf3ce824c.jpg

 

1149316901.jpg

 

3a6e65b773.jpg

 

f98c9292bc.jpg

 

df695763c3.jpg

таки это не саб.

 

По мне лучше с левой стороны там ниша пустая, а тут домкрат у нас живет.

Саша, а усиль куда?

У меня под водительским сиденьем стоит на фронт, сабовый можно под пассажирское, а можно и в багажник.

Сергей AC/DC открывайте карты.Вам есть что показать :good .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я завтра выступаю по звуку на Столичном. Подтягивайтесь, покажу инсталляцию и дам послушать. Буду рад видеть всех. 067548319семь. :drinks:friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для удобства его быстрого вынимания я присверлил к нему две ручки, а кабель разрезал и впаял такую контактную группу

как по мне, - стремно это и неправильно... запросто может быть подгорание контактов, тем более, если несколько раз эту контактную группу размыкать/смыкать - контакты могут ослабиться... это не выход... на усях до 100 ампер (в зависимости от мощности уся) нагрузка, как дети в школу... нет, только обжим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду" расходники",тоже решил так "сотворить".По мне самое удачное решение. :friends

Костя, а что именно ждешь?

зы: себе в Т31 буду планирую ставить ящик с левой стороны... там за пластиком пусто, окромя розетки, в отличие от правой стороны.

 

Заказал полеэфирную смолу, стеклоткань,клемник.

 

Уселок однозначно под седухой (проверено не раз,самое место,мне на выставку не надо, все уже было,хватит.Хочу прсто для души! ) Охлаждается хорошо,силовые и аккустические кабеля короткие,меньше "наводок"( а это, качество звука),да и стоимость, в разы.Багажник остается трансформируемым как угодно,за что мы (я) его ценим,да и уселок "тягать",в случае чего, не вариант ("он" этого не любит,настройки" уходят",нужно будет подстраивать, потом ).Лучше все закрепить надежно,на "своих" местах,настроить и получать удовольствие (имхо). :music:friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказал полеэфирную смолу, стеклоткань,клемник.

ты таки остановился на стеклоткани?

а я завтра поеду фанеру искать, 16 мм и 23 мм...

ну и предварительные замеры литража ЗЯ завтра сделаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказал полеэфирную смолу, стеклоткань,клемник.

ты таки остановился на стеклоткани?

 

Ну да, потому как криволинейная форма ЗЯ дает хорошую жесткость коробу и полжительно сказывается на звуке,нет" звуковых отражений ",то что надо для низкой чистоты,избежать резонансное отрожение звука в коробе.

а я завтра поеду фанеру искать, 16 мм и 23 мм...

ну и предварительные замеры литража ЗЯ завтра сделаю...

 

Если из фанеры, то в "Эпицентр"или "Новая линия",там же и распил, сразу.Только раскрой нужно сделать.(прога Catting ) Очень простая.Саморезы по дереву (черные)3.5*55 и клей ПВА влагостойкий.

 

:friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я место искал для усилка по всей машине. Лучшее - левый ящик. Под сиденьем короб воздуховода, он мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я место искал для усилка по всей машине. Лучшее - левый ящик. Под сиденьем короб воздуховода, он мешает.

Не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне лучше с левой стороны там ниша пустая, а тут домкрат у нас живет.

:)

в Т31-ом домкрат, как раз живет с левой стороны... с правой стороны (в Т31) лежит только "ухо" буксировки, и места (объема), ну очень мало...

в тоже время, с левой стороны почти в два раза больше места (объема)...

 

зы: сегодня домкрат и его крепежную панель (с левой стороны) - успешно ампутировал...

 

завтра начну фанеру резать... :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя, я уже предвосхищаю, что перестарался,

когда взял сегодня фанеру15 мм...

нужно было брать 12 мм...

или 12 мм как основную + 10 мм на переднюю панель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя, я уже предвосхищаю, что перестарался,

когда взял сегодня фанеру15 мм...

нужно было брать 12 мм...

или 12 мм как основную + 10 мм на переднюю панель...

 

Меньше не надо,это как раз минимум.В основном идет 18-25мм (фанера или мдф,можно и дсп )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньше не надо,это как раз минимум.В основном идет 18-25мм (фанера или мдф,можно и дсп )

20 мм как раз бы хватило на фронтовую панель... 10 основная + 10 лицевая... между ними голова...

а теперь - 15 основная + 15 лицевая... итого 30 мм... и хорошо, и в то же время плохо...

мдф и дсп не хочу, слишком хлипкое в плане выкручивания/закручивания саморезов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацепило меня вот такой штукой:

http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... /page.html

Размеры 850 x 320 x 90 мм

Место для установки Т31 - левый задний ящик.

Максимальная выходная мощность 200 Вт

Номинальная входная мощность (50W x 2) 100 Вт

Частотные характеристики 25-200 Гц

Чувствительность (1WВт/1м)102 дБ

Встроенный регулируемый ФНЧ (Гц, дБ/окт)

RCA-входы уровня динамиков

Remote Control, проводной пульт ДУ в комплекте (6 м)

Интересненько но дороговастенько, может кто слышал как звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зацепило меня вот такой штукой:

http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... /page.html

Размеры 850 x 320 x 90 мм

Место для установки Т31 - левый задний ящик.

Максимальная выходная мощность 200 Вт

Номинальная входная мощность (50W x 2) 100 Вт

Частотные характеристики 25-200 Гц

Чувствительность (1WВт/1м)102 дБ

Встроенный регулируемый ФНЧ (Гц, дБ/окт)

RCA-входы уровня динамиков

Remote Control, проводной пульт ДУ в комплекте (6 м)

Интересненько но дороговастенько, может кто слышал как звучит.

как по мне, то хрень полная...

во первых, в задний левый ящик не положишь, так как будет приподымать крышки задних ящиков, будет входить в резонанс с пластиком как самого заднего ящика, так и с крышками задних ящиков...

итог - больше минусов, чем плюсов... это даже и не слушая при таком варианте расположения оного...

хотя, можно просто положить в багажнике, просто сверху на крышки задних ящиков... в таком случае также, можно ожидать прибавки в басах, но вот вопрос - на сколько и какого качества...

думаю, что затея с этим девайсом не имеет под собой оснований для его покупки... хотя, каждый сам себе голова, негодуя, смеясь, любя... каждый сам себе ищет слова, чтоб себе оправдать себя... т.е. - на вкус и цвет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня саббуфер штатно на запаске закреплен. Это ж какие децыбелы вы поднимаете если вас штатный не устраивает? Я даже половину громкости не включал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня саббуфер штатно на запаске закреплен. Это ж какие децыбелы вы поднимаете если вас штатный не устраивает? Я даже половину громкости не включал ни разу.

у многих штатного нет... до июня 2008-го, их вАААще не было... а вроде бы как и на дорестайле вовсе...

а в "децЫбеллах", то бишь в логарифмических единицах - уровней, затуханий и усилений, все не измеришь... тем паче - саб...

для саба основное - звуковое давление, на определенных частотах... правда, оно также измеряется в Дб, правда - на метр... в Дб/м... т.е. прямопропорционально приложенной мощности...

а вот зависимость чувствительности головы от приложенной мощности...

Чувствительность динамика - это очень важный параметр при выборе мощности сабвуфера, так как, например один динамик с чувствительностью 92Дб/м и мощностью 900Вт будет создавать такое же звуковое давление, как и динамик с чувствительностью 95дб/м и мощностью 450Вт. Как видно, много зависит от чувствительности динамика. Получается, что при разнице в 3дб/м мощность отличается в два раза. Еще один пример: сабвуфер мощностью 100Вт и с чувствительностью 95дб/м будет создавать такое же давление как сабвуферы:

92дб/м - 200Вт

89дб/м - 400Вт

86дб/м - 800Вт

83дб/м - 1600Вт

 

и, возвращаясь опять к Дб и их логарифмичности применимо к звуковому давлению, применяется следующее:

6 дБ ? в 2 раза,

9,5 дБ ? в 3 раза,

12 дБ ? в 4 раза,

20 дБ ? в 10 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу