OLG

Замена цепи ГРМ-посоветуйте, где купить необходимые запчасти

Recommended Posts

Диагностика у дилера показала растяжку цепи и все с этим связанное. Решаю вопрос с ремонтом-думаю, что все же машину можно привести в порядок и она еще послужит. И проблемы из прошлого моего вопроса тоже решаемы.

Пожалуйста, подскажите, где лучше всего покупать запчасти (цепь, натяжитель, направляющие, и стоит ли менять что-то еще? или смотреть уже при вскрытии?), какого производителя, так, чтобы оптимальное соотношение цена-качество? И может, кто-то посоветует хорошую мастерскую в Киеве, я живу на Шулявке, было бы здорово, чтоб поближе. Да, и сколько примерно может стоить работа по замене всего этого добра? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагностика у дилера показала растяжку цепи и все с этим связанное. Решаю вопрос с ремонтом-думаю, что все же машину можно привести в порядок и она еще послужит. И проблемы из прошлого моего вопроса тоже решаемы.

Пожалуйста, подскажите, где лучше всего покупать запчасти (цепь, натяжитель, направляющие, и стоит ли менять что-то еще? или смотреть уже при вскрытии?), какого производителя, так, чтобы оптимальное соотношение цена-качество? И может, кто-то посоветует хорошую мастерскую в Киеве, я живу на Шулявке, было бы здорово, чтоб поближе. Да, и сколько примерно может стоить работа по замене всего этого добра? Спасибо!

 

Менять цепь , натяжитель и успокоители ( 2 больших ). Желательно ( зависит от пробега ) поменять балансировочную цепь и третий успокоитель. Запчасти ТОЛЬКО оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13028-6N20A Цепь ГРМ - 2200 грн

13070-6N21A Натяжитель цепи - 317 грн

13085-6N200 Планка успокоителя цепи ГРМ - 376 грн

13085-6N210 Планка успокоителя цепи - 167 грн

цены Киевского од. Возможно , как говорит Саня, еще прийдется цепь балансира , шестерни если сточены и натяжитель балансира менять - это еще около 1 тыс. ну и за работу как договоритесь.

 

P.S. а при заводе двигателя на холодную, например утром, у Вас слышен металический кратковременный треск 2-5 секунд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена космос

менял 2-3 года назад цепи и успокоители. цепь Ниссан, аналог нашей 70.у.е с США. успокоители и натяжитель вскопе около 100 обошлись, плюс набор на мотор прокладок.. брал полный, 100у.е. а не верхний за 70 или 80

нужно, подскажу с номером человека. не реклама.. тут по идее это знают.. а менять..у официалов не советую.. мне сказали вначале 1600,, вышло 2400 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про набор прокладок перегнул.. заодно и клапана делал

клапана после газа делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. а при заводе двигателя на холодную, например утром, у Вас слышен металический кратковременный треск 2-5 секунд ?

 

У меня есть такая беда причем после замены цепи все-равно гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про набор прокладок перегнул.. заодно и клапана делал

клапана после газа делал?

 

клапана во время газа делал.. термостат полетел и голову повело. вот так(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально поменять цепь без подъёма движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А реально поменять цепь без подъёма движка?

 

В каком смысле ? Что есть подъём движка ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле не снимая движок. Там места вроде как вааще нет, чтоб залезьть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле не снимая движок. Там места вроде как вааще нет, чтоб залезьть

 

Здрасьте :biggrin Конечно не снимая движок меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле не снимая движок. Там места вроде как вааще нет, чтоб залезьть

 

Здрасьте :biggrin Конечно не снимая движок меняется.

 

Вот как раз по мнению официального СТО в Житомире, регулировка клапанов выполняется со съемом двигателя. И ценник мне озвучили 3500-4000 грн за работу. Плюс по 200 грн за регулировочный стаканчик. 200*16 = 3200 грн

Уже набегает 7500 грн. Понятно что по ходу еще что то поменяется раз уже движок сняли, цепь и так далее. И выливается все очень дорого.

Это то что мне сказали на СТО ниссан в Житомире.

 

Катаясь на газу на прошлом авто джили СК, мне замена всех ремней и регулировка клапанов, становилась в 1200 грн.

 

Тут конечно цена - космос.

Очень надеюсь что если мне встанет выполнить данные работы, то найдется все же СТО с вразумительными ценами.

Думаю нужно будет ехать в Киев.

Спрашивал на других СТО в Житомире, готовы делать значительно дешевле, но у них нет стаканов. Тоесть говорят что могут взяться, но машину прийдется поставить,Э и ждать пока закажут нужные стаканы, а так как они лучше подбираются чем меряются и заказываются, то может выйти так что установив заказанные стаканы, зазоры выйдут не совсем идельными, и потом либо жди опять других либо катайся как вышло.

 

Может и это что то не то, но я описал то что узнал.

Жаль конечно что у нас нет гидрокомпенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле не снимая движок. Там места вроде как вааще нет, чтоб залезьть

 

Здрасьте :biggrin Конечно не снимая движок меняется.

Саня, ну а если клиент настаивает? Че не снять? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле не снимая движок. Там места вроде как вааще нет, чтоб залезьть

 

Здрасьте :biggrin Конечно не снимая движок меняется.

 

Вот как раз по мнению официального СТО в Житомире.....

....Уже набегает 7500 грн.

 

Фигасе у Вас в Житомире цены :shok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе у Вас в Житомире цены :shok

только вот я не знаю ездит ли кто то к ним. У кого не спрошу, кто на ниссанах, все говорят что только гарантийное ТО, а те кто не на гарантии, все едут в Киев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле не снимая движок. Там места вроде как вааще нет, чтоб залезьть

 

Здрасьте :biggrin Конечно не снимая движок меняется.

Саня, ну а если клиент настаивает? Че не снять? :D

 

Это не наши методы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 7500 можно купить голову, набор прокладок, заплатить за перекидывания головы и еще на полную химчистку салона останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я думал, что в тот промежуток между движком и кузовом не залезьть. С моей цепочкой всё в порядке, это у товарища проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю за этой перепиской но качели вышли в головку.

я это лечил и очень доволен результатом.

И отчет прилагается.

bed4e0f5de_preview.jpg осаго

3232d0d764_preview.jpg осаго

На вопросы отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наблюдаю за этой перепиской но качели вышли в головку.

я это лечил и очень доволен результатом.

И отчет прилагается.

bed4e0f5de_preview.jpg осаго

3232d0d764_preview.jpg осаго

На вопросы отвечу.

 

Тоесть тебе регулировали зазоры. Какая цена всей операции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набирай 0503558204 Александр.

Все зависит от количества ремонтных стаканчиков тоесть подбора.

У них оказивается есть обменный фонд!!!!!!!!!!!!!!

Очень доволен результатом.

А вердикты советы и так д.......... выдавали в плоть до полной кап.РЕМОНТ.

ребята очень респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да цена видна в смете.

2700гр с работой и матерьялом.

не было в наличии орег. прокладок так посадили на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень здорово.

Возьму на заметку, при таком хорошем решении вопроса можно прокататься и в ваши края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу