seregavip

Потеря мощности в жаркую погоду! HELP!

Recommended Posts

Второе лето замечаю одну и туже картину как в жаркую погоду теряется мощность автомобиля (климат естественно выключен), такое впечатление будто груженый прицеп тащу! Лечится открытием лючка бензобака (вернее горловины с пробкой), после чего слышен хлопок разгерметизации :focus После такого фокуса автомобиль опять ездит нормально. Пробег на это жаркое лето 17 тыс., на прошлое 8 тыс. км. После того как ставлю машину в гараж слышу постукивания в р-не бензобака, опять же таки пока не открою горловину бензобака, после хлопка опять все ОК!

2.0 CVT T31 2011г.

 

1.Кто то замечал подобное?

2. Может проблема в лючке?

3 В бензобак по умолчаню должен как то поступать воздух, есть ли там клапаны регулирующие его количество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал как-то у клубных гуру о давлении в баке - у всех громко пшикает из горловины. Но падения мощности не замечал. Самому интересно, как вентилируется бак на Иксе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак, система закрытого типа.

 

Проверяйте бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например на джили у меня, был отросток на трубке идущей от горловины в бак, нужен этот отросток по двум причиам. Первая, это воздух из бака выходит при заправке бензина, так как нос писталета достаточно плотно сидит, и вторая, это как раз заход воздуха при закрытом баке.

 

Я конечно незнаю пока как у икса все устроено, но наверно похожим образом.

А может пробка горловины менялась?

Может родная была с дырочкой чтоб воздух впускать.

вот завтра проверю.

 

Меня конечно это не беспокоит, я катаюсь на газу, но поткрь мощьности изза создаваемого вакуума в баке не заамечал пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленько погулял по автофорумам и выяснил, что вроде бы на всех японках топливный бак соединен с атмосферой через угольный фильтр - адсорбер, чтобы не было испарений (ради экологии и чтобы не выливался при переворачивании) и в баке всегда есть давление, ограничиваемое клапаном фильтра. И Тииды, и Микры, и Патрули - все пшикают при открытии бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленько погулял по автофорумам и выяснил, что вроде бы на всех японках топливный бак соединен с атмосферой через угольный фильтр - адсорбер, чтобы не было испарений (ради экологии и чтобы не выливался при переворачивании) и в баке всегда есть давление, ограничиваемое клапаном фильтра. И Тииды, и Микры, и Патрули - все пшикают при открытии бака.

 

хз, у меня все машины пшикали при открывании бака, особенно если до нуля выкатывать. Но мощность никогда при этом не страдала. Странно. Может действительно сетка фильтра забилась гадостями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленько погулял по автофорумам и выяснил, что вроде бы на всех японках топливный бак соединен с атмосферой через угольный фильтр - адсорбер, чтобы не было испарений (ради экологии и чтобы не выливался при переворачивании) и в баке всегда есть давление, ограничиваемое клапаном фильтра. И Тииды, и Микры, и Патрули - все пшикают при открытии бака.

не только японцы, немцы также, уже лет 25 так точно... у всех аБсорбер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, что коробка переходит в аварийный режим (например при перегреве)... на MCVT можно проверить - при наступлении тупежа переключить ручку селектора в мануал и глянуть на какой она передаче - в аварийном режиме коробка работает на третей передаче.

Надо заглушить двигло, подождать и завести, ошибка сбросится. Данная инфа - слова мастера приемщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только японцы, немцы также, уже лет 25 так точно... у всех аБсорбер...

Ну, с этим названием можно поспорить...

Абсорбция – поглощение веществ из раствора или смеси газов твердыми или жидкими телами, происходящее равномерно во всей массе поглотителя.

Адсорбция – поглощение (сгущение) поверхностным слоем твердого тела растворенных или газообразных веществ, не сопровождающееся химической реакцией.

Химической реакции там нет, только отделение, может всё таки аДсорбер, нет? Ну и хрен с ним... :biggrin

Полезное здесь:http://www.avto-nk.ru/stati/317-chto-takoe-adsorber.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу