Саквояж

Ниссан-ассистант

Recommended Posts

Ребята,пользовался кто-нибудь такой услугой от Ниссана и если да,то какие впечатления?

Поделиться сообщением

Ребята,пользовался кто-нибудь такой услугой от Ниссана и если да,то какие впечатления?

Случилось небольшое ЧП у дочки на Тииде, припарковалась, а там обочина с обрывчиком, в общем потянуло ее вниз, а опыта мало, села на пузо и когда вытянули коробка не включалась. Дело было ночью, я приехала и поняла, что надо вызывать эвакуатор. Что, где, куда? Ночью на дороге две девочки. Позвонила туда, все проконсультировали и вызвали эвакуатор. Правда за деньги, потому что у нее машина не на гарантии, но ночью такая помощь дорогого стоит. Оценила. :thank_you

Поделиться сообщением

что это?

Поделиться сообщением

что это?

По программе Nissan Assistance владельцам автомобилей Nissan предлагается оказание быстрой технической помощи (зарядка аккумулятора, установка запасного колеса***) и, в случае необходимости, бесплатная эвакуация до ближайшего дилерского центра Ниссан.

Программа технической помощи на дорогах будет распространятся на все новые автомобили марки Ниссан в течение гарантийного периода**** с момента продажи официальными дилерами Ниссан Мотор Украина на территории Украины. Услуга эвакуации и быстрой технической помощи для гарантийных автомобилей Nissan предоставляется бесплатно

Предоставление технической помощи осуществляется на основании срочного запроса, поступившего от владельца а/м Nissan, 24 часа в сутки, каждый день года, включая выходные и праздничные дни, на всей территории Украины.

Поделиться сообщением

помощь дистанционная и не только ОД.

Поделиться сообщением

Нормальная страховая лучше всякого асистанса. У меня в страховке 2 эвакуатора бесплатно.

Поделиться сообщением

Нормальная страховая лучше всякого асистанса. У меня в страховке 2 эвакуатора бесплатно.

У меня тоже страховка все предусматривает, причем каско, а вот не ответили гады, следующую пойду заключать с другими. :punish