stainless

На ТО-1 со своим маслом

Recommended Posts

Можно ли на ТО-1 (или какое-нибудь другое 2, 3...) приехать со своим маслом? Не хочется, чтобы в дизельный мотор залили какую-то мучачу из бочки, не предназначенную для моторов с DPF. Если да, то нужны ли какие-то доказательства "оригинальности" моего масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно! Но пока машина на гарантии лей у ОД с бочки масло и не парся! ИМХО

 

Зы

Я думаю вряд ли ОД будет рисковать и лить "мучачу"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома наш тока у ОД и льёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я лью только у ОД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я лью только у ОД!

до сих пор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли на ТО-1 (или какое-нибудь другое 2, 3...) приехать со своим маслом?

можно, но поставят отметку в книжке... со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я лью только у ОД!

до сих пор?

 

Да, до сих пор! Мне кажется нарваться на подделку так меньше шансов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно! Но пока машина на гарантии лей у ОД с бочки масло и не парся! ИМХО

 

Зы

Я думаю вряд ли ОД будет рисковать и лить "мучачу"...

Есть случаи, когда ОД льют в дизельный мотор с DPF обычное масло для бензиновых двигателей. То есть льют то, что есть в наличии, так как дизелей мало обслуживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бери Ниссановское масло для дизелей в оригинальной канистре и вопросов у ОД не должно быть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда бери Ниссановское масло для дизелей в оригинальной канистре и вопросов у ОД не должно быть ...

 

 

лучше этот момент изначально уточнить у ОД, дабы зря потом масло не хранить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно! Но пока машина на гарантии лей у ОД с бочки масло и не парся! ИМХО

 

Зы

Я думаю вряд ли ОД будет рисковать и лить "мучачу"...

Есть случаи, когда ОД льют в дизельный мотор с DPF обычное масло для бензиновых двигателей. То есть льют то, что есть в наличии, так как дизелей мало обслуживается.

 

Если ты уверен в своем масле, а еще оно подтверждено всякимим там сертификатами соответствия и качества, и продавец масла их тебе предоставляет и бъет себя в грудь, что оно оригинальное. И при этом этот тип масла отмечен в мануале как пригодный для твоего движка - то едь со всеми этими бумажками к ОД и говори - вот у меня оргигинальное, лейте - то они конечно зальют и может быть не поставят даже никакой отметки. А если и поставят, то только отметку, что мол масло у него свое-но ты настаивай, чтобы они зафиксировали номер партии твоего масла, а лучше всего сняли ксерокопии сертификатом и прикрепили к сервисной книжке. Ну вот как то так :D

 

А вообще, если не доверяешь бочке, то купи у них же в канистрах. А если у них в канистрах нет, то купи у другого ОД, где есть - и обязательно приложи чеки, что мол все официальноЮ, все у ОД. - Так будет проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хохма в тему...

- Мастер Дзен, как мне найти девушку?

- Иди в бордель.

- Но..

- Не усложняй путь к счастью, гребаный романтик!

 

 

Собственно вопрос? Нафига так сложно??? У Вас есть какие-то сомнения в качестве товара ОД? Тогда потратьте свои силы и энергию на то, что бы ОД выполнил СВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО дать Вам качественный товар. И дал гарантию на то что сделал.. По мойму вы зашли не с той стороны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Харькове ОД пояснил по поводу своих расходников: если хочешь остаться на гарантии можешь приносить все свое, но должен быть чек подтверждающий приобретение данных расходников у ОД НИССАН (разумеется пофиг где расположенного). Как вариант, заранее прийти в отдел запчастей, выбить максимально возможную скидку, укомплектоваться тем, что нужно для очередного ТО. Будет явно дешевле, чем приобретать во время ТО, через наряд-заказ мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если я масло Ниссан купил в Германии. Чеки это все отсебятина от ОД. Читайте законы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я если я масло Ниссан купил в Германии. Чеки это все отсебятина от ОД. Читайте законы.

 

законов много, давай подробнее :rtfm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть случаи, когда ОД льют в дизельный мотор с DPF обычное масло для бензиновых двигателей. То есть льют то, что есть в наличии, так как дизелей мало обслуживается.

Вряд ли они тебе его зальют, тем более, что можно ткнуть пальцем в сервисную книжку. Если у них есть выбор между бочкой и канистрами, лучше выбрать канистры. Мне, по-началу, предлагали обычное масло, но через 5 минут общения все прояснилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я если я масло Ниссан купил в Германии. Чеки это все отсебятина от ОД. Читайте законы.

ОД ничего не нарушит, просто поставит отметку "масло клиента".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я если я масло Ниссан купил в Германии. Чеки это все отсебятина от ОД. Читайте законы.

ОД ничего не нарушит, просто поставит отметку "масло клиента".

 

 

И потом, не дай бог что произойдёт с двигателем, крайнего не найдёшь! Было где-то такое, принёс клиент своё масло, а работник это масло слил себе, какую-то фигню залил в двигло, с двигателем произошла какая-то проблема, экспертиза показало что в масле какая-то хрень, и станция умыла руки, масло мол клиента, и посылали друг-друга........ чем кончилось я не знаю, так что тут есть всегда доля риска!

Думаю в таких случаях нужно предоставить сертификат качества от продавца и показать мастеру, что что масло не вскрыто! может так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо присутствовать при ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо присутствовать при ТО.

Обязательно, но я не пойму, зачем портить нервы, что дилерское масло ну совсем ни в какие рамки не лезет? Если посчитать деньги за три года гарантии, то, думаю, можно и переплатить, а так каждый сам решает. Есть, например, народ вообще не признающий дилеров и гарантию, они по-своему тоже правы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, например, народ вообще не признающий дилеров и гарантию, они по-своему тоже правы :)

 

+1 :yes:good

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в доверии к ОД. Вопрос ценника, коэф. 2 и более. А по поводу доверия: сгорел предохранитель ближнего. Достали пред, он маленький, с боковыми контактами. Приезжаю к ОД, там смотрят на пред и говорят: вы когда его доставали, обломали ножки. Типа он обычный мини. В результате спора нашли специально обученного механика, который сказал что отдельный "вид" предохранителей. Срок доставки 2-3 недели. Хорош приемщик, заслуживает доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, над было в книжке отзывов так и написать..."ФИО приёмщика - не разбирается даже в предохранителях". и, даже, если и не уволят, то хай будет для статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я если я масло Ниссан купил в Германии. Чеки это все отсебятина от ОД. Читайте законы.

ОД ничего не нарушит, просто поставит отметку "масло клиента".

 

 

И потом, не дай бог что произойдёт с двигателем, крайнего не найдёшь! Было где-то такое, принёс клиент своё масло, а работник это масло слил себе, какую-то фигню залил в двигло, с двигателем произошла какая-то проблема, экспертиза показало что в масле какая-то хрень, и станция умыла руки, масло мол клиента, и посылали друг-друга........ чем кончилось я не знаю, так что тут есть всегда доля риска!

Думаю в таких случаях нужно предоставить сертификат качества от продавца и показать мастеру, что что масло не вскрыто! может так!

 

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0072-05

 

30. Якщо Споживач і Виконавець (Продавець, Виробник) не

дійшли згоди щодо причин виникнення недоліків у ДТЗ, Споживач має

право вимагати направлення ДТЗ на експертизу до випробувальних

центрів та лабораторій, що акредитовані згідно із законодавством

України.

 

Експертиза проводиться за рахунок Продавця або Виробника.

Якщо в результаті експертизи буде доведено, що недоліки виникли

після передавання ДТЗ Споживачу внаслідок порушення Споживачем

правил та норм, визначених в експлуатаційній документації на ДТЗ,

та/або вимог цього Порядку, умов зберігання чи транспортування,

або внаслідок дій третіх осіб, вимоги Споживача не підлягають

задоволенню, а Споживач зобов'язаний відшкодувати Продавцеві

(Виробникові) витрати на виконання експертизи. Як Споживач, так і

Продавець (Виробник) мають право оскаржувати висновки експертизи в

судовому порядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении

 

http://ukrinterstandard.com/ru/about_te ... rtifik.htm

 

Ниссана в любом его виде там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу