Гость Pasechnik

Гарантийная история.

Recommended Posts

Гость Pasechnik

Купили мы в октябре прошлого года кофе машину Saeco. Все делает сама, мелет, наливает, капучино... короче все понты.

Работала в режиме 2-3 чашки в сутки.

 

И вот она застыла на подогреве воды. Позвонил в "Дом кофе". Привез, оставил.

 

Через пару дней звоним "мастер" и говорит мол, готова, приезжайте. С вас 250 грн за ремонт.

Опа, с какой такой радости. Машинка на гарантии, ну и я говорю что мол платить не собираюсь.

"Мастер" мне начал парить что мол у вас был скачек напряжения, что-то там сгорело и они ее перепрошивали.

Я ему в ответ ,если и сгорело то не по моей вине, а по вине производителя. Ну малоли в какой провинции Китая они покупали комплектуху, это раз. Второе говорю мол по закону "О защите прав потребителей" вы обязаны были мне позвонить и сообщить, что ремонт не гарантийный, сделать экспертизу по поломке, и далее по общему согласованию, либо делать либо не делать.

"Мастер" опять начал мне что-то говорить по поводу того что они мне ее не отдадут и т.д. Короче. Говорю мол, готовьте экспертный акт и будем судится (время у меня есть, захотелось пройти все круги).

Он говорит - Хорошо.

Я: Ваш сервисный центр имеет право производить испытания и выдавать сертификаты по системе СЕПРО?

Он: А какая разница?

Я: Большая. Ваша бумажка от сервиса, не имеет никакой юр. силы по актам неисправности. Вы можете сделать сертификацию в институте суд. мед. экспертизы или в УкрЦСМ. Вот тогда экспертиза будет законна и иметь юр. силу.

Он: Сергей Валерьевич. Мы этого делать не будем.

Я: Я завтра приеду за кофеваркой.

Он: Мы вам ее не отдадим.

Я: До свиданья.

 

Ложу, трубку. Звоню Анюте, прошу распечатать закон "О защите потребителей". Еду домой и тру руки в мечтах как завтра буду строить их.

 

Через час звонок. Звонит секретарь. "Сергей Валерьевич, ваша кофеварка готова, ремонт гарантийный, приезжайте".

 

Ну вот, обломали :) Приехал, забрал, денег не платил, в акте сумма ремонта ноль грн, ноль коп.

 

Вот такая история :) Итог. Строить надо и не боятся :) Покупатель ВСЕГДА прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну ты просто зверь!!! :clapping

 

Если не секрет, откуда таких слов нахватался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Pasha

Каких именно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, откуда знаешь, в каких учреждениях должна проводиться экпертиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pasechnik

Pasha

12-ти летняя работа таможенным брокером заставила с ними связываться очень часто :)

Опять таки, все сертификаты, выдает уполномоченый орган, а их не так и много, а система сертификации одна :)

 

Кстати, сертификат на например масла выдают тоже они, а не Ниссан :) И когда начинают говорить что оно не сертифицировано, это гониво :) Потому как все официально завозимые ГСМ проходят обязательную сертификацию. Если начитают парить что Ниссаном не сертифицировано, то в сад. Требование по вязкости и до свиданья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот текст пытался оставить на сайте HOTLINE.UA, с негативным отзывом и статусом "не рекомендую", но сайт перебрасывает на страничку с ошибкой. Видимо спонсор этой странички - стилус.

 

08.06.2012 года в магазине STYLUS был куплен телефон HTC ONE X. Повелся на уговаривания менеджера брать у них неофициальный телефон, т.к. присутствует их внутренняя гарантия на товар сроком на 1 год при дополнительной оплате 200 грн. Ну что же, решился, купил телефон, доплатил 200 гривен за гарантию. В течении 11 месяцев эксплуатации на экране появились два желтых пятна, одно размером с 5 копеек, в районе зарядки. Второе в верхнем правом углу размером с 10 копеек. Начались проблемы с вайфаем - теряет сигнал, даже если стоишь рядом с роутером, то уровень сигнала минимальный. Начал искать аналогии в интернете среди пользователей ХТЦ 1х. И что же мы видим - это реально заводской брак, многие жалуются на желтые пятна. С вайфаем тоже все понятно - со временем начинает отходить плата от корпуса, а на корпусе антенна вайфай адаптера. Теряется контакт - нет сигнала. То-есть, из всего выше сказанного видно, что у меня типичный случай заводского брака.

Специально приехал в Киев, занес телефон в сервис Косяка О.А. Какой-то паренек покрутил его в руках, изображая бурную экспертную работу по изучению моего телефона, а потом написал мне отказ в гарантийном обслуживании в связи, внимание, неправильной эксплуатацией устройства!!! ПРИДАВЛЕНИЕ ЭКРАНА!

Тут стоит заметить, что телефон у меня ни разу не падал, на нем нету ни одной царапинки, что даже этот "специалист" подтвердил.

То-есть, если Вы покупаете телефон у стилуса и покупаете их гарантию - не надейтесь, что Вам что-то будут ремонтировать, Вас просто кинули на 200 грн. Всегда можно списать на то, что была неправильная эксплуатация устройства.

Но это еще не итог, это только начало. Требование о ремонте было составлено письменно, получен письменный ответ про отказ. Далее дело принципа - готовлю документы в суд. Если хотите, буду держать в курсе событий происходящего дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канеша интересно!! пусть и там делают испуганное лицо, услышав твою фамилию! так их!!)

 

мне мой 5800 2 мес ремонтировали, пока я не додумался прочитать ЗПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
канеша интересно!! пусть и там делают испуганное лицо, услышав твою фамилию! так их!!)

 

мне мой 5800 2 мес ремонтировали, пока я не додумался прочитать ЗПП)

 

цена вопроса - 900 грн замена дисплея и подпайка антенны вайфай. Но нет, хотят войну )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
канеша интересно!! пусть и там делают испуганное лицо, услышав твою фамилию! так их!!)

 

мне мой 5800 2 мес ремонтировали, пока я не додумался прочитать ЗПП)

 

цена вопроса - 900 грн замена дисплея и подпайка антенны вайфай. Но нет, хотят войну )

Юра, еще спрашиваешь - конечно напиши как все пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купили мы в октябре прошлого года кофе машину Saeco. Все делает сама, мелет, наливает, капучино... короче все понты.

Работала в режиме 2-3 чашки в сутки.

 

И вот она застыла на подогреве воды. Позвонил в "Дом кофе". Привез, оставил.

 

Через пару дней звоним "мастер" и говорит мол, готова, приезжайте. С вас 250 грн за ремонт.

Опа, с какой такой радости. Машинка на гарантии, ну и я говорю что мол платить не собираюсь.

"Мастер" мне начал парить что мол у вас был скачек напряжения, что-то там сгорело и они ее перепрошивали.

Я ему в ответ ,если и сгорело то не по моей вине, а по вине производителя. Ну малоли в какой провинции Китая они покупали комплектуху, это раз. Второе говорю мол по закону "О защите прав потребителей" вы обязаны были мне позвонить и сообщить, что ремонт не гарантийный, сделать экспертизу по поломке, и далее по общему согласованию, либо делать либо не делать.

"Мастер" опять начал мне что-то говорить по поводу того что они мне ее не отдадут и т.д. Короче. Говорю мол, готовьте экспертный акт и будем судится (время у меня есть, захотелось пройти все круги).

Он говорит - Хорошо.

Я: Ваш сервисный центр имеет право производить испытания и выдавать сертификаты по системе СЕПРО?

Он: А какая разница?

Я: Большая. Ваша бумажка от сервиса, не имеет никакой юр. силы по актам неисправности. Вы можете сделать сертификацию в институте суд. мед. экспертизы или в УкрЦСМ. Вот тогда экспертиза будет законна и иметь юр. силу.

Он: Сергей Валерьевич. Мы этого делать не будем.

Я: Я завтра приеду за кофеваркой.

Он: Мы вам ее не отдадим.

Я: До свиданья.

 

Ложу, трубку. Звоню Анюте, прошу распечатать закон "О защите потребителей". Еду домой и тру руки в мечтах как завтра буду строить их.

 

Через час звонок. Звонит секретарь. "Сергей Валерьевич, ваша кофеварка готова, ремонт гарантийный, приезжайте".

 

Ну вот, обломали :) Приехал, забрал, денег не платил, в акте сумма ремонта ноль грн, ноль коп.

 

Вот такая история :) Итог. Строить надо и не боятся :) Покупатель ВСЕГДА прав.

 

 

Зря только Анька перевела бумагу на закон!!! )))

 

ЗЫ: Может объединить темы, переведя заголовок во множественное число?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра, еще спрашиваешь - конечно напиши как все пройдет

 

В данный момент получил ответ специалиста Стилуса на сайте хотлайна:

http://hotline.ua/yp/287/reviews/38422/#comments

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запросто.

 

спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ЗЫ: Может объединить темы, переведя заголовок во множественное число?

 

Не получается исправить название темы. Оставим так. По поиску все равно будет искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ! Серега ,сильно. :good

 

Думаю,что эта тема весьма полезная и поучительная будет для нас .

 

 

внимание, неправильной эксплуатацией устройства!!! ПРИДАВЛЕНИЕ ЭКРАНА!

 

Упал от смеха ! :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, обрати внимание, это было в 2009 году. Сейчас Юрка будет шоу устраивать :popcorm

 

ПыСы: достал 1 айпад )) работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,занимаем места! :popcorm:popcorm:popcorm:popcorm:popcorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа,занимаем места! :popcorm:popcorm:popcorm:popcorm:popcorm

 

Костя, кажется мне, что кино отменяется. Ответ на хотлайне специалиста со стилуса.

 

Представитель магазина «STYLUS»

Юрий, сегодня в течении дня с вами свяжется руководитель сервисного центра для решения этой проблемы.

Спасибо!

Екатерина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот лажа! народ требует хлеба и зрелищь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот лажа! народ требует хлеба и зрелищь!!

 

там есть адрес стилуса, напиши им, пусть не ремонтируют мне телефон )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не мог свой ещё раз молоточком?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам не мог свой ещё раз молоточком?)))))

 

зачем такие сложности? Лучше икстрейлом перееду, ведь случай-то гарантийный? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шо? Связались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И шо? Связались?

 

нет, зашибись )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) та давай уже пиши заяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу