дюк

загорелся ЧЕК. Т30 2,0 МТ

Recommended Posts

Вообщем господа, еду я, никого не трогаю и тут - "лампа счастья-мясорубка" подала признак жизни, загорелся ЧЕК.

выезжал из Киева, бак с бензом был почти полный, заливал на ВОГе, но при выезде долил до полного на другом ВОГе. проехал по трассе + немного говен примерно 270км и тут ОНО. загорелся на малой скорости и тухнуть всячески отказывается редиска. когда заводишь машинку, то тухнет на пару секунд, но потом снова загорается.

расход в норме, динамика в норме.

первое что приходит на ум - сбросить клемму на какое-то время. если этот танец с бубном не поможет - залью бак до полного бензом с другой заправки, проеду 30-50 км и снова сброшу клемму. если не поможет снова - наверное прийдеццо пхаццо на диагностику.

какие у кого есть мысли и соображения по данному вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь клемму, если не поможет приезжай скину. Возможно ошибка по датчику детонации была. Самодиагностика не скинула, бывает. Бывает что CAN подвисает. Если ничего не вылезла то либо сама уйдет, либо надо скинуть ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а код то какой выдает? Че же там гадать без кода? Кстати, а ведет себя машинка нормально или есть какие-то симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиба, значит вечером скину клемму, не получится, жди в гости :drinks

коды еще не читал, поздно вернулся, да и руки у мну немного не из того места растут :russian

аппарат ведет себя абсолютно нормально

еще вопрос, на сколько сбрасывать? одни говорят минут 5, вторые час. время в принципе не критично, но все же.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, коды прочитать и скинуть все ошибки очень легко. Я до вечера дождаться не смог бы. Надо потратить пару минут и будет результат. Инструкция по запуску самодиагностики встречалась. Вкратце: включаем зажигание. Ждем 3 сек. в течение 5 секунд 5 раз нажимаем и отпускаем полностью педаль газа. Потом 7 сек ждем. Потом нажимаем газ и держим 10 сек (признак запуска - начинает мигать чек). Потом считаем вспышки.

Забыл написать. Если в режиме диагностики нажать газ и держать сек 20 - все ошибки слетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы хорошо, если все так, как Серега говорит. Но обычно такие темы просто так не выскакивают. В общем, рассчитывай на худшее, ожидай лучшего.

 

ЗЫ: Это я так, чтобы не расслаблялся )))

ЗЫЫ: Есть еще проще вариант - черной изолентой лампочку на приборке заклей )))

 

Денис, коды прочитать и скинуть все ошибки очень легко. Я до вечера дождаться не смог бы. Надо потратить пару минут и будет результат. Инструкция по запуску самодиагностики встречалась. Вкратце: включаем зажигание. Ждем 3 сек. в течение 5 секунд 5 раз нажимаем и отпускаем полностью педаль газа. Потом 7 сек ждем. Потом нажимаем газ и держим 10 сек (признак запуска - начинает мигать чек). Потом считаем вспышки.

 

Ну нифига себе, Заклинатель Икстрейла! ))))

 

ЗЫ: Где можно полную инструкцию этих чеков и тестов почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрец, купи ОБД адаптер что я тебе показывал и не морочь себе голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрец, купи ОБД адаптер что я тебе показывал и не морочь себе голову.

А какой адаптер? Поделись секретом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: Где можно полную инструкцию этих чеков и тестов почитать?

Юра, в сервисном мануале есть))). На Т30 на 153 странице.

А зачем тебе? Разве в твоем нет интерфейса какого-то более современного для обмена информацией с водителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрец, купи ОБД адаптер что я тебе показывал и не морочь себе голову.

А какой адаптер? Поделись секретом)))

 

http://dx.com/p/elm327-obd-2-obd-blueto ... lue-119792

 

Серега, такой пойдет?

Веталь, если да, то заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веталь, если да, то заказывать?

Не.. Спасибо... У меня в бардачке валяется 327.. Только не блютусный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если что, могу посмотреть сегодня-завтра консалтом что за ошибака и из-за чего вылезла ...

териториально Киев, район петровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если что, могу посмотреть сегодня-завтра консалтом что за ошибака и из-за чего вылезла ...

териториально Киев, район петровки.

 

Спасибо за предложение!

пока попытаюсь обойтись малой кровью и тупо сброшу клемму. а там уже будем плясать по обстоятельствам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веталь, если да, то заказывать?

Не.. Спасибо... У меня в бардачке валяется 327.. Только не блютусный.

 

Вайфай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрец, купи ОБД адаптер что я тебе показывал и не морочь себе голову.

А какой адаптер? Поделись секретом)))

 

http://dx.com/p/elm327-obd-2-obd-blueto ... lue-119792

 

Серега, такой пойдет?

Веталь, если да, то заказывать?

 

 

http://dx.com/ru/p/elm327-bluetooth-obd ... ngle-16921

 

Этот проверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, попробуй сам считать код ошибки

 

Считать код ошибки -

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.

2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз

3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.

4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) неначнет мигать.

5.Отпускаем педаль и считываем коды

 

четыре серии по 10 вспышек код 0000 - неполадок не обнаруженно

если например код 0102 - выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.

// - пауза

после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

 

Обнуление ошибок -

0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.

2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз

3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.

4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока "чек" не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вайфай?

:D Неа... Банальный кабельный))))

если что, могу посмотреть сегодня-завтра консалтом что за ошибака и из-за чего вылезла ...

териториально Киев, район петровки.

Спасибо за предложение!

пока попытаюсь обойтись малой кровью и тупо сброшу клемму. а там уже будем плясать по обстоятельствам

Думаю идея плохая... Если ошибка "случайная" - система сама её обнуляет. Такие ошибки часто бывают, если на ходу датчики выдергивать.... Или еще че веселого сотворить. А так с бухты-барахты вряд ли. Я бы лучше воспользовался предложенными вариантами. Могу елм свой дать, если интересно. Или если на подоле - можно заехать, покажу как самодиагностику запустить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что товарищи, набравшись храбрости и пива при поддержке соседа-одноклубника Nekit :pig:pooh да вооружившись рукописями :rtfm lozferok приступили мы к танцам с бубном.

то ли жали мы не так, то ли хрензнаетчто, :dash3 но знаки, которые подавал машин были непонятны нашему разуму :dntknw . но с н-ной попытки мы таки засекли тайный сигнал, поведавший нам об ошибке 1805 (выключатель фонарей стоп-сигнала) :shok которую мы меньше всего ожидали увидеть. отойдя назад мы таки убедились, что стопы таки не горят :( . первым делом мы полезли в блок предохранителей из которого и извлекли сгоревший девайс. поскольку поиск предохранителя в гараже не увенчался успехом, а до ближайшей точки продажи АЗС топать километра 2 мы решили на сим и окончить. сегодня куплю жменю предохранителей и надеюсь поставлю жирную точку в этом вопросе. :buba

всем спасибо за толковые советы :friends

как поменяю - отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно. обычно, если оба стопа не горят,то машина не позволяет с паркинга переключиться. помому так, изнт ит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно. обычно, если оба стопа не горят,то машина не позволяет с паркинга переключиться. помому так, изнт ит?

 

даж не знаю, у меня палка-мешалка, как на АТ- не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на т30 как-то целый день без одного заднего фонаря катался, чек не зажегся. может потому, что механика...

а вот на NOTE 2007 года автомат, когда сгорел один стоп, машинка больше 45 км не разгонялась, причем чек не горел... ошибку увидел только консалт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вечер покажет, надеюсь на лучшее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на т30 как-то целый день без одного заднего фонаря катался, чек не зажегся. может потому, что механика...

а вот на NOTE 2007 года автомат, когда сгорел один стоп, машинка больше 45 км не разгонялась, причем чек не горел... ошибку увидел только консалт.

 

 

Мозги автомата проверяют работу ламп стопа. Чек и не загорается, в инструкции кстати описано что делать в таком случае. И если устанавливаются светодиодные стоп-габарит, надо повышать сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу