qserega

С заглушеным двигателем машина на передаче катится с уклона

Recommended Posts

Добрый день подскажите, кто сталкивался стакой проблемой, машина заглушена и на передаче подгорку катится !!? :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какая горка и какая передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ручник зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день подскажите, кто сталкивался стакой проблемой, машина заглушена и на передаче подгорку катится !!? :help

Ну зависит от крутизны горки... Может и катиться...

Ручником не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,Сергей! А зачем 2 темы? http://x-trail-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3138

Или это в смысле с разных уклонов катится? На каждый уклон по теме?

Катится, наверное, потому что вектор силы земного притяжения больше суммарного вектора сил трения в узлах, которые по Вашему мнению, машину должны удерживать. Поэтому суммарный вектор всех действующий на машину сил имеет направление, описанном Вами как "под горку".. И больше нуля...

Пы.Сы. Вы бы может как-то плавнее вливались? Познакомились... Поздоровались. А то вопрос как в гугл завалили. Аж неприятно как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, две темы не спецом ето браузер продублировал.

Тут такое дело первый раз встречаюсь с токой проблемой чтоб машина катилась на первой ( задней) передаче с небольшого уклона вчастности возле моего дома уменя уклон небольшой до 4° гдето,

Буду всем благодарен кто может помочь разобраться с проблемкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По советам уже проверил компрессию 9.8 во всех цилиндрах, в мануале написано что должна быть у новой машинки 9,6.

Заливал масло в целиндры копресометр показал 10-10.1,сказали ето есть хорошо,

Подскажите какая должна быть компрессия на qr25.

С коробкой проблем нету машинку хоть и б/у брал но в хорошем состоянии пробег 98000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, две темы не спецом ето браузер продублировал.

Тут такое дело первый раз встречаюсь с токой проблемой чтоб машина катилась на первой ( задней) передаче с небольшого уклона вчастности возле моего дома уменя уклон небольшой до 4° гдето,

Буду всем благодарен кто может помочь разобраться с проблемкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По советам уже проверил компрессию 9.8 во всех цилиндрах, в мануале написано что должна быть у новой машинки 9,6.

Заливал масло в целиндры копресометр показал 10-10.1,сказали ето есть хорошо,

Подскажите какая должна быть компрессия на qr25.

С коробкой проблем нету машинку хоть и б/у брал но в хорошем состоянии пробег 98000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей, у меня чуть тоже катится с рождения, наверно это от жигулей пошло, если катится значит поршневая не держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а со сцеплением проблем, также - нет???

впрочем, для того и "ручник" придуман... и не пользование оным может обернуться проблемкой/проблемой/катастрофой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем, к примеру, поршневая??? если спарка диск-корзина уже не "держат"???

насколько я всегда понимал, то коленвал двигателя с входным валом коробки никогда не имел "жесткого" соединения... :acute все происходит через связку: маховик-диск-корзина... :dirol

или я не прав??? :shok

 

зы: сейчас некто в википедию полезет... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем, к примеру, поршневая??? если спарка диск-корзина уже не "держат"???

насколько я всегда понимал, то коленвал двигателя с входным валом коробки никогда не имел "жесткого" соединения... :acute все происходит через связку: маховик-диск-корзина... :dirol

или я не прав??? :shok

 

Прав на все сто. Копать надо именно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за вариант будем пробывать о результатах отпишусь.

Ребят а стаким ктото сталкивался при выключеном двежке и ключе на первое положение, стрелка тахометра подымается до тысячи оборотов дергается редко но бывает но при етом ошибок никаких непоказывает при проверке, спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, эт ты на элефанте был?консалтился?

 

давай сюда viewtopic.php?f=2&t=59&start=1950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за вариант будем пробывать о результатах отпишусь.

Что пробывать :D ? И мою за одно надо починить, а то с салона и уже 5 лет так же катится, и не держит на передач, здесь у многих вариатор, вот там не катится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за вариант будем пробывать о результатах отпишусь.

Что пробывать :D ? И мою за одно надо починить, а то с салона и уже 5 лет так же катится, и не держит на передач, здесь у многих вариатор, вот там не катится

Ошибаетесь, имел случай при выключенном двигателе( думал ,что завел) переключить вариатор на движение вперед, ох как она родная покатилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом, там же блокировка стоит. Разве что спецом снять ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу