ryab4ik

Треснула морда 2

Recommended Posts

Старая тема закрыта поэтому отпишусь здесь. Нашел и у себя трещину точнее разрыв в районе моторного щита.

Сразу и не заметишь. В углу со стороны пассажира.

ca7f3473d707.jpg

Да еще заметил такую фигню.

Со стороны пассажира

f5e3767599f7.jpg

С водительской стороны

bc941373c6b2.jpg

Обведено зеленым разница расстояний.

Понятно что делать нужно, можно ли в данном случае довериться обычному рихтовщику.

У кого было чего нибудь подобное отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 30-к это обычное дело... вроде бы как... нужен ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехать на стапель, вывести геометрию, проварить точки

далее сделать распорку чашек , чтобы в дальнейшем такого не происходило.

 

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1 ... 1108217663

1. По мануалу между центрами отверстий С (а не болтов) должно быть 977 мм при голом кузове, стоящем не на колесах. Стойки наклонены внутрь машины, болты входят в отверстия с зазором, поэтому по центрам болтов будет меньше на 0,5 - 1 мм.

2. При нагрузке кузова (когда машина стоит на колесах и от этого чашки стоек чуть сходятся) нормой по центрам болтов можно считать 972 мм - так на машине моего коллеги. Я распоркой раздвинул до этого расстояния, развал передних колес в норме - проверял на хорошем стенде.

3. Если расстояние 969-970 мм - пора ставить распорку Распорка чашек кузова X-Trail T30 . Делать ли распорку регулируемой (проще и надежнее нерегулируемая) можно понять очень просто - вывесить на чурбаках морду и померять расстояние между болтами.

4. Если расстояние 965 мм и меньше - надо снимать передние крылья и проверять сварные точки. Перед этим желательно сделать регулируемую распорку, чтобы при сварке лопнувших точек геометрия морды была в порядке. Да и много дешевле будет варить не на стапеле (где работнику все равно очень тяжело и неохота правильно выставлять геометрию морды).

ebrm_t30_21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полез смотреть соего.. пока все в норме.. он дорестайл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже под капотом подваривал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полез смотреть соего.. пока все в норме.. он дорестайл?

Нет рестайл.

заехать на стапель, вывести геометрию, проварить точки

далее сделать распорку чашек , чтобы в дальнейшем такого не происходило.

 

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1 ... 1108217663

1. По мануалу между центрами отверстий С (а не болтов) должно быть 977 мм при голом кузове, стоящем не на колесах. Стойки наклонены внутрь машины, болты входят в отверстия с зазором, поэтому по центрам болтов будет меньше на 0,5 - 1 мм.

2. При нагрузке кузова (когда машина стоит на колесах и от этого чашки стоек чуть сходятся) нормой по центрам болтов можно считать 972 мм - так на машине моего коллеги. Я распоркой раздвинул до этого расстояния, развал передних колес в норме - проверял на хорошем стенде.

3. Если расстояние 969-970 мм - пора ставить распорку Распорка чашек кузова X-Trail T30 . Делать ли распорку регулируемой (проще и надежнее нерегулируемая) можно понять очень просто - вывесить на чурбаках морду и померять расстояние между болтами.

4. Если расстояние 965 мм и меньше - надо снимать передние крылья и проверять сварные точки. Перед этим желательно сделать регулируемую распорку, чтобы при сварке лопнувших точек геометрия морды была в порядке. Да и много дешевле будет варить не на стапеле (где работнику все равно очень тяжело и неохота правильно выставлять геометрию морды).

ebrm_t30_21.jpg

Спасибо учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и пробег все таки заслуженный - 400 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подварил я тогда и катался дальше. Недавно гляжу опять потрескалась по сварке. Ну думаю нужно крыло скинуть.Короче усилитель крыла был почти оторван трещины вокруг стакана до моторного отсека и правой стойки аж до лобового стекла.

0f2575409437.jpg

f54fae64babb.jpg

6edcd47ee9c9.jpg

feb506b23bd9t.jpg

b32257380375.jpg

Стакан ушел внутрь на сантиметр, а еще недавно развальщики говорят не могут свести вот она причина.

Короче загнали на сварку поставили временную распорку заварили замазали буду кататься дальше.

4256c88b0624.jpg

158a44cbad17.jpg

fb97d240a851.jpg

Вот такие пирожки робята :dntknw . Уж не знаю с чем связано болячка не болячка. В кризис гонял на убитой подвеске . В далеком 2007 за зайцами :hunter:russian:rus_bal по дискованному полю гонялись,неоднократно несколько раз в порыве в пахоту заскакивал. Да и так ямы бордюры весенние трассы .

Короче я все-равно машинкой доволен на ходовых качествах совершенно никак не отражалось ямы глотала. Думаю так- у кого есть трещины в моторном отсеке в районе шильда на правом крыле, советую крыло скинуть поглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эко тебя порвало... :shok

а прикинь, если бы еще "распорки" стояли... морда бы вообще отвалилась от переднего щита... пипец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я предупреждал: http://x-trail-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2966. Но меня зафукали. Даже тему закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я предупреждал: http://x-trail-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2966. Но меня зафукали. Даже тему закрыли.

 

и правильно сделали :biggrin

Зы. 400 т.км. машина прошла. и не только по асфальту. так что ей можно чуть полопаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не парит. За работу отдал 500 грн. Повторюсь использовал машину на полную Жиповал вовсю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати сзади поскрипывать начала нужно проверить мож. там че порвалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и правильно сделали :biggrin

Зы. 400 т.км. машина прошла. и не только по асфальту. так что ей можно чуть полопаться :)

Была бы на раме, все было бы в порядке.

 

 

Вообще не парит. За работу отдал 500 грн. Повторюсь использовал машину на полную Жиповал вовсю.

А зря. В местах незаводской сварки будет идти интенсивная коррозия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и правильно сделали :biggrin

Зы. 400 т.км. машина прошла. и не только по асфальту. так что ей можно чуть полопаться :)

Была бы на раме, все было бы в порядке.

 

А рама то тут при чём ? :D Где то есть рамные паркетники ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не парит. За работу отдал 500 грн. Повторюсь использовал машину на полную Жиповал вовсю.

А зря. В местах незаводской сварки будет идти интенсивная коррозия.

Места обработаны герметиком и прокрашены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я предупреждал: Но меня зафукали. Даже тему закрыли.

а зафукали потому, что ты начал НЕ СВОИ проблемы, подводить под ВСЕ иксы... только поэтому... чего добивался, кстати?

так как, здесь все знают, что это проблема только Т30, по крайней мере, о таких проблемах на Т31 я еще не слышал...

а ты как уперся тогда, со своими ссылками и фотками (кстати чужими ссылками и фотками, они к тебе никакого отношения не имели, а ты распинался от своего имени, по крайней мере - безаппеляционно!!!) - пипец всем иксам... разламываются и разваливаются прямо на дороге... так ведь тоже нельзя... :acute

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня такая болячка на морде есть - ну не любит она пахоты. После сварки заделывал мовилем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы на раме, все было бы в порядке.

 

Вообще не парит. За работу отдал 500 грн. Повторюсь использовал машину на полную Жиповал вовсю.

А зря. В местах незаводской сварки будет идти интенсивная коррозия.

 

Пан тебе четко ответил. На форуме владельцы нескольких сотен иксов и только пара-тройка с такими траблами. При этом владельцы сами подтверждают, что с убитой ходовкой дисковали пашню.

Чего тебе тогда припекло, почему сейчас язвишь?

Рамник с убитой ходовкой тоже вздрогнет при такой эксплуатации. Или ты из той категории людей, которые хотят при отсутствии капиталовложений в авто требовать от машинки быть идеальной при самой худшей эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Вам всем,так "кипятиться" :punish ,нет ни чего вечного,все ломается и зависит от хозяина, как ты к машине,так и она в ответ! :friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Или ты из той категории людей, которые хотят при отсутствии капиталовложений в авто требовать от машинки быть идеальной при самой худшей эксплуатации?

Я из той категории людей, которые видят и не скрывают, что японцы допустили серьезный конструкционный или технологический просчет при создании автомобиля. Возможно кто-то из инженеров недоучил сопромат в институте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Или ты из той категории людей, которые хотят при отсутствии капиталовложений в авто требовать от машинки быть идеальной при самой худшей эксплуатации?

Я из той категории людей, которые видят и не скрывают, что японцы допустили серьезный конструкционный или технологический просчет при создании автомобиля. Возможно кто-то из инженеров недоучил сопромат в институте.

 

ну если бы это было на каждом авто при стандартных условиях эксплуатации, то я бы с тобой согласился. Но тут речь идет о том, что народ на стиральной доске в космос летает, вот оно и ломается. Двухтомник по сопротивлениям металлов можно вызубрить, вылизать, съесть, в конце концов, но когда авто уничтожают по ямам при отсутствии подвески, разбивая вытекшими стойками стаканы в хлам, то эта наука становится бессильной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Или ты из той категории людей, которые хотят при отсутствии капиталовложений в авто требовать от машинки быть идеальной при самой худшей эксплуатации?

Я из той категории людей, которые видят и не скрывают, что японцы допустили серьезный конструкционный или технологический просчет при создании автомобиля. Возможно кто-то из инженеров недоучил сопромат в институте.

 

ну если бы это было на каждом авто при стандартных условиях эксплуатации, то я бы с тобой согласился. Но тут речь идет о том, что народ на стиральной доске в космос летает, вот оно и ломается. Двухтомник по сопротивлениям металлов можно вызубрить, вылизать, съесть, в конце концов, но когда авто уничтожают по ямам при отсутствии подвески, разбивая вытекшими стойками стаканы в хлам, то эта наука становится бессильной.

 

О, опять "больной вопрос" подняли на тему комплекса о боязни признаться, что купил "не совсем удачное" авто.

С T30 это проблема массовая, пусть не у всех, но их достаточно много, и далеко не все по говнам катаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы сейчас на стращаете))) не трещит морда. или я не вижу)))) надеюсь, что нет. уже и спать спокойно не смогу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы сейчас на стращаете))) не трещит морда. или я не вижу)))) надеюсь, что нет. уже и спать спокойно не смогу))))

 

спи спокойно. Спор в этой теме поднимают те, у кого комплекс "не хватает денег на такую новую" или же "зачем я купил такое дорогое, если можно было взять икстрейла..."

 

ЗЫЖ Ух, чувствую, что в осень въеду на горчичнике )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу