VOOOVVVA

Течь масла.

Recommended Posts

Доброго времени суток. Помогите решить проблему. Т30 2.5 л. На днях заводил машину и увидел как со стороны масляного фильтра течёт масло (Вытекло примерно 2л.). Долил масло, немного покатался, проверил уровень - всё хорошо. Но всё таки заехал на СТО поменял фильтр, по новому переклеил поддон (на всякий случай). Подняли машину, сняли защиту, но так и непоняли откуда продавило масло, на самом моторе потёков небыло. После того как поменял фильтр, через пару дней ситуацыя повторилась (вытекло примерно 0.3л). Помогите пожалуйста советом, откуда может течь масло, и как с этим боротся. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какое масло? как давно меняли?

если масло сильно густое, его будет выдавливать на непрогретом холодном дижке зимой запросто.

Фильтр съемником завинчиваете или руками "на глазок" ?

2. Возможно, если движек сильно загажен, забился редукционный клапан на маслонасосе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Ниссан 5w40 менял 6000 назад. Фильтр закручывали последний раз ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня выдавливало масло из под фильтра на холодную, когда морозы были -30? подтянули фильтр и прошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня выдавливало масло из под фильтра на холодную, когда морозы были -30? подтянули фильтр и прошло!

У меня тоже на холодную. Но било -5, и фильтр был дотянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qr25de расчитан на 5w-30 или 0w-20 . 5w-40 переваривает, но для подуставшего движка оно густовато. С ним масложер конечно может чуть уменьшится, но оно гуще, по забитым каналам труднее прокачивается маслонасосом. докатаешь до 10 к, смени на 5w-30

ke90090032_0_1.jpg.

так же не рекомендую всякие китайские масляные фильтры аля джако\ниппарты , фильтры откровенное га_но, у меня вообще на одном резьбу сорвало ...

перед заменой проверь редукционный клапан, если забит, прочисть

clapan.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согл мануала 5в30 для региогов с холодным климатом. зимой -да, хорошо. летом-то чё ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согл мануала 5в30 для региогов с холодным климатом. зимой -да, хорошо. летом-то чё ?

для сомневающихся скан мануала t30

Написано 5w-30 , зачем изобретать велосипед!?

oil.jpg

вот сам мануал - http://lozferok.kiev.ua/pictures/x-trai ... Xtrail.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согл мануала 5в30 для региогов с холодным климатом. зимой -да, хорошо. летом-то чё ?

для сомневающихся скан мануала t30

Написано 5w-30 , зачем изобретать велосипед!?

oil.jpg

вот сам мануал - http://lozferok.kiev.ua/pictures/x-trai ... Xtrail.pdf

 

:biggrin Ну вот правда же , ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ велосипед ? ГДЕ , НУ ГДЕ в мануале про ГБО ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w40 на т30 по мануалу, одно из лет ездил на 0w40, жарень тогда была, он его похавал чуток.. Сейчас 5w30 лью.. Мо из-за газа, а мо уже из-за движка литр на 7 шт ест.. До 120 ни капли не кушал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу