evbaz

На пути к хитриле..

Recommended Posts

Доброго времени суток, господа!

Надеюсь, что в ближайшее время стану одним из счастливых обладателей Ниссана. Очень уж нравится мне эта машинка в плане универсальности (и для города, и для дачи, и на шашлык :)).

Хотелось бы дизелек на автомате (достала механика в тянучках городских).

В связи с этим есть пара вопросов к знатокам:

1) что все таки лучше/надежнее - автомат или механика?

2) какие советы можете дать при покупке? (возможно есть ньюансы, на которые стоит обратить внимание; есть "свои" менеджеры в салоне, к которым лучше обратиться и т.п.)

 

ps: машинку планирую брать на долго.. лет эдак на 10 минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все уже расписано. Надежность агрегатов зависит в основном от прокладки. Машина, в целом, надежная. Автомат это будущее,а ручка это будущий раритет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООООО!!!

евбаз!!! :preved

С Воровского, Гончара, Тургеневской??? :russian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ООООО!!!

евбаз!!! :preved

С Воровского, Гончара, Тургеневской??? :russian

Хороший, видать, человек, раз так радостно приветствуете :)

Но, боюсь, что я другой евбаз, с Маяковского.. но тоже хороший :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут у нас есть товарищ, Стаинлесс, он в дизелях шарит, там какая-то очень серьезная проблема присутствует с маслом в фильтре.

 

ЗЫ: Ну все, вброс сделал, ща начнется! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут у нас есть товарищ, Стаинлесс, он в дизелях шарит, там какая-то очень серьезная проблема присутствует с маслом в фильтре.

 

ЗЫ: Ну все, вброс сделал, ща начнется! )))

Проблемка то вроде и есть, но вот на сколько серьезная - это еще вопрос. По большей части инфа с рос.форумов, а в России же и сборка своя, а это, как не крути, играет роль.

Но с удовольствием послушал бы отзывы НАШИХ дизелеводов.. есть ли такая проблема у нас?

 

Я все таки верю в то, что у нас японцы и качество соответствующее :dirol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил бы я хоть 50% в городе, то взял бы автомат, а так пришлось ждать 3 недели механику.

люблю управлять автомобилем, и если бы даже через пару лет придумали систему которая заменит

руль - то один бы хрен я взял с рулем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-TRAIL-T31 бензин 2.5,вариатор-приемистый,мягкий в ходу,переключений скороростей вообще не ощущаеш, "кожа"сидений удобна,но в местах изгибов,со временем начинает лопать.Пробег 70тыс-замена подшипников колесных-2шт+расходники,расход-10.5 траса и до 15 по месту.С ноября 2012 г X-TRAIL T31 дизель 2.0,автомат-по тяге не уступает 2.5 бензин,более шумен,особенно на малых оборотах,автомат-ощущаются ступени переключений.Задерживает переключение с 2 на 3 скорость,по оборотам(2000 тыс)чувствуется что надо.Тоже при скорости 110 задерживает переключение с 5 на 6.На скости 40 и выше шум мотора аналогичен бензиновому. Пробег 9тыс-получил камень в лобовое(скол размером в 5 коп,вылечили за 170 грн,почти не заметно) ощущение не из приятных.Масло в воздуховоде пока нет,если будет- поставлю маслоотделитель(опиывалось на русском форуме)особой сложности не представляет.Расход-6.5 трасса,9.0 макс. по месту.В общем авто доволен,а придраться можно к любой машине-даже супер крутой.Выводы делать нужно самому,а лучше попробывать в движении интерисующее вас авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бензине и на дизели разные кпп. На бензине варик, там одна передача всего, на дизеле обычный 6-ти ступенчатый автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На бензине и на дизели разные кпп. На бензине варик, там одна передача всего, на дизеле обычный 6-ти ступенчатый автомат.

 

И то, и другое - автоматические трансмиссии. Первая является ступенчатой коробкой передач, которая по принципу ничем не отличается от ручной КПП, лишь разжатие дисков сцепления и перекидывание шестеренок происходит за счет автоматического механизма. Иногда ее еще называют АКПП Трансформаторного типа (или даже Гидротрансформаторного). Вариатор же является безступенчатой трансмиссией, где принцип изменения диаметра вращательных валов создает нужное передаточное число для подачи силы на мосты. Серега, тут важно понимать, что у вариатора не одна передача всего, а наоборот - неограниченное число передач, которое практически движется к бесконечности, т.к. на отрезке от минимального диаметра до максимально этот размер может быть какой угодно. Я начитался про варики год назад, когда брал икса, а то боялся, что слухи о их преждевременной кончине истинные. На деле дошел до вывода, что вариатор - чуть ли не будущее всего автопрома, т.к. может использоваться в электромобилях для увеличения оборотов моста, в отличие от невозможности использовать ступенчатые коробки в их первозданном виде. К тому же существуют действующие образцы вариаторов размером 20х20х20см, чем другие коробки похвастаться не смогут. Ну и в движении надо привыкнуть, что едешь как бы на троллейбусе )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И то, и другое - автоматические трансмиссии.

гидротрансформаторы присутствует как и в АКПП, так и в вариаторе... :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И то, и другое - автоматические трансмиссии.

гидротрансформаторы присутствует как и в АКПП, так и в вариаторе... :yes

 

я там дописал как "или даже"... Так мотористы и коробочники их называют. За что купил, за то продал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На бензине и на дизели разные кпп. На бензине варик, там одна передача всего, на дизеле обычный 6-ти ступенчатый автомат.

Ну вот те раз?! Как это одна передача??? А задняя?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На бензине и на дизели разные кпп. На бензине варик, там одна передача всего, на дизеле обычный 6-ти ступенчатый автомат.

Ну вот те раз?! Как это одна передача??? А задняя?!

 

Та же самая, тока отрицателоная :D

А по модулю - одно и то же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИКС нужно брать дизельный если много км. в год наматываешь. Лично мой выбор 2,5 и только на бензине. Был бы выбор взял бы V6 3-4 л. для такой не большой машинки с таким двигателем была бы просто ракета!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или на бензине! Тут одно из двух! :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дизель - то на раме...

но, рама не всем нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё хренового в дизеле без рамы? даже при том,что я наезжаю меньше тебя ща один период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чё хренового в дизеле без рамы? даже при том,что я наезжаю меньше тебя ща один период.

Дима, :D

 

52cc807904.gif

есть и зажигалки на соляре...

ОООО возьми, к примеру... ох у них и дизеля в последнее время... УМАТОВЫЕ!!! :yes

я ведь не о том... :biggrin

ты че хочешь - внедорожника? тогда рама... а если рама - тогда дизель...

 

понимаешь, здесь самый главный вопрос ВСЕГДА - ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ!!!!!!!!!! и зачем это тебе нужно :yes:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та не, я всё равно больше 120 не езжу. не зачем мне зажигалка. в осн город.меня зимой до 15л на сотку напрягает. в какашки тож езжу крайне редко, и то - дело случая, рама мне не зачем, хватает такой подвески. а дизель тянет получше бенза,если что. завод зимой.. меня зимой мож и не быть))) топливо гэ?бенз не далёк. звук движка - на любителя. кому трактор, а кому по душе. вот, как бы, мои предпочтения. ааа, и белый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима,

зы: вот не могу не заржать, извини, :D:D:D:lol2:lol2:lol2

 

сужу по себе, - НИКОГДА не рассматривал себе машину опираясь на ее расход... НИКОГДА!!!!

а тем более, когда ее УЖЕ КУПИЛ!!!!

 

:lol2:lol2:lol2 не, ну не ржач что ли??? :lol2:lol2:lol2

 

НИКОГДА не заморачиваюсь о расходе... НИКОГДА!!! :biggrin

 

даже, катаясь в прошлом на форде-ГрандМаркизе... :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель всем хорош- пока нет зимы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть поржал, и то продлил жизнь) каждому своё. по крайней мере гбо не ставлю))

 

про зиму я написал. + зима у вас (до сих пор, м.п.) и у нас, м? :on_the_quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то тут начинает попахивать "ГБО плюсы и минусы бла бла бла" )))))

Ща окажется, что дизель, как и газ - отстой. Останется бензин! И то, 2.5 отстой, только 2.0. И только толкать! Сзади!!! Бульдозером!!! Ржу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь для этого весь сыр бор Юра ! Только для этого..! Шоб :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу