Bogdan

Скрипы торпеды!

Recommended Posts

Неужели торпеда ни у кого не скрипит??? Или тему не нашел! :(

 

Спасибо всем заранее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скрипит или скрипела.. стойки сними и контакт к торпеде через клеющий паролон сделай.. меня скрип именно этот доставал - все прошло.. больше ток внешней накладки скрип об стекло мучает.. тоже лечиться, но там просто на стекло изоленту клеили.. у кого появляля и все.. а так.. откуда скрипы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торпедо -нет, а вот стоечки.. есть трошки) причём, кажется,что средние покруче поют,нежели передние.

а шо делать, там всё на клипсах, буклях, вся мона отщёлкнуть,сделать паралончиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом или когда тепло то скрипа нет.

Скрипеть начало после замены лобового на Голосеево! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишу и я со скрипами торпеды боролся долго и нудно.

Значит их бывает несколько стойки об торпеду-проклеил антискрипом. Внизу под бардачкем(его лучше снять) подтянуть все гайки.

Еще трет передний водительский бардачек и так сказать приборная доска точнее ее корпус тоже все разобрал проклеил антискрипом все места соприкосновения(их хорошо видно из-за потертостей) и затянул все винты.

И еще самые сложные , но и самые действенные- аж под стеклом есть две заглушки под ними гайки их нужно выкрутить (тот еще гемор) подложить шайбы (не металлические) и закрутить обратно (очень закрутить) пользовался набором ключей головок.

Еще есть металлические уши тоже держут торпеду в районе подстаканника у меня правая оторванная была посадил на заклепки.Написал так по памяти дома гляну, я даже фоткал когда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отпишу и я со скрипами торпеды боролся долго и нудно.

Значит их бывает несколько стойки об торпеду-проклеил антискрипом. Внизу под бардачкем(его лучше снять) подтянуть все гайки.

Еще трет передний водительский бардачек и так сказать приборная доска точнее ее корпус тоже все разобрал проклеил антискрипом все места соприкосновения(их хорошо видно из-за потертостей) и затянул все винты.

И еще самые сложные , но и самые действенные- аж под стеклом есть две заглушки под ними гайки их нужно выкрутить (тот еще гемор) подложить шайбы (не металлические) и закрутить обратно (очень закрутить) пользовался набором ключей головок.

Еще есть металлические уши тоже держут торпеду в районе подстаканника у меня правая оторванная была посадил на заклепки.Написал так по памяти дома гляну, я даже фоткал когда-то.

 

Мне чтоб это все сделать, я не знаю, кучу времени потратить нужно! А какие ключи и головки нужны? И где купить антискрип? Чем клеить? Из чего шайбы вырезать? Какие инструменты и принадлежности для работ нужны? Закупить все и закрыться в гараже на неделю, нет на месяц!!! :rus_bal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отпишу и я со скрипами торпеды боролся долго и нудно.

Значит их бывает несколько стойки об торпеду-проклеил антискрипом. Внизу под бардачкем(его лучше снять) подтянуть все гайки.

Еще трет передний водительский бардачек и так сказать приборная доска точнее ее корпус тоже все разобрал проклеил антискрипом все места соприкосновения(их хорошо видно из-за потертостей) и затянул все винты.

И еще самые сложные , но и самые действенные- аж под стеклом есть две заглушки под ними гайки их нужно выкрутить (тот еще гемор) подложить шайбы (не металлические) и закрутить обратно (очень закрутить) пользовался набором ключей головок.

Еще есть металлические уши тоже держут торпеду в районе подстаканника у меня правая оторванная была посадил на заклепки.Написал так по памяти дома гляну, я даже фоткал когда-то.

Под стеклом не гайки -болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отпишу и я со скрипами торпеды боролся долго и нудно.

Значит их бывает несколько стойки об торпеду-проклеил антискрипом. Внизу под бардачкем(его лучше снять) подтянуть все гайки.

Еще трет передний водительский бардачек и так сказать приборная доска точнее ее корпус тоже все разобрал проклеил антискрипом все места соприкосновения(их хорошо видно из-за потертостей) и затянул все винты.

И еще самые сложные , но и самые действенные- аж под стеклом есть две заглушки под ними гайки их нужно выкрутить (тот еще гемор) подложить шайбы (не металлические) и закрутить обратно (очень закрутить) пользовался набором ключей головок.

Еще есть металлические уши тоже держут торпеду в районе подстаканника у меня правая оторванная была посадил на заклепки.Написал так по памяти дома гляну, я даже фоткал когда-то.

 

Мне чтоб это все сделать, я не знаю, кучу времени потратить нужно! А какие ключи и головки нужны? И где купить антискрип? Чем клеить? Из чего шайбы вырезать? Какие инструменты и принадлежности для работ нужны? Закупить все и закрыться в гараже на неделю, нет на месяц!!! :rus_bal

Антискрип на любом авторынке продается он самоклеющийся. Вообще я накупил всяких лент самоклеющихся проклеил все стыки, места где бардачки касаются торпеды при открытии закрытии.

Шайбы примерно м 10. Капроновые ставил из того что в гараже нашел.

Набор головок профессиональный да еще пригодился троссовый ключ который гнется тоже профессинальный-там тяжко стекло мешает закручены они очень туго-даже жалко было заводскую затяжку трогать, но помогло.

Вообще закрутить все гайки винты которые торпеду крепят.

За день управиться можно. :rus_bal товарища взять :drinks для моральной поддержки.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отпишу и я со скрипами торпеды боролся долго и нудно.

Значит их бывает несколько стойки об торпеду-проклеил антискрипом. Внизу под бардачкем(его лучше снять) подтянуть все гайки.

Еще трет передний водительский бардачек и так сказать приборная доска точнее ее корпус тоже все разобрал проклеил антискрипом все места соприкосновения(их хорошо видно из-за потертостей) и затянул все винты.

И еще самые сложные , но и самые действенные- аж под стеклом есть две заглушки под ними гайки их нужно выкрутить (тот еще гемор) подложить шайбы (не металлические) и закрутить обратно (очень закрутить) пользовался набором ключей головок.

Еще есть металлические уши тоже держут торпеду в районе подстаканника у меня правая оторванная была посадил на заклепки.Написал так по памяти дома гляну, я даже фоткал когда-то.

 

Мне чтоб это все сделать, я не знаю, кучу времени потратить нужно! А какие ключи и головки нужны? И где купить антискрип? Чем клеить? Из чего шайбы вырезать? Какие инструменты и принадлежности для работ нужны? Закупить все и закрыться в гараже на неделю, нет на месяц!!! :rus_bal

Антискрип на любом авторынке продается он самоклеющийся. Вообще я накупил всяких лент самоклеющихся проклеил все стыки, места где бардачки касаются торпеды при открытии закрытии.

Шайбы примерно м 10. Капроновые ставил из того что в гараже нашел.

Набор головок профессиональный да еще пригодился троссовый ключ который гнется тоже профессинальный-там тяжко стекло мешает закручены они очень туго-даже жалко было заводскую затяжку трогать, но помогло.

Вообще закрутить все гайки винты которые торпеду крепят.

За день управиться можно. :rus_bal товарища взять :drinks для моральной поддержки.

.

 

Ок. Спасиб! Ну тады буду что-то думать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу