Val777

Фаркоп + доп.фонари зад.хода

Recommended Posts

Когда-то случайно 1 раз видел в инете фаркоп и к нему добавка в виде 2-х фонарей заднего хода. Хочу такое но не могу снова найти где видел. Может кто-то подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда-то случайно 1 раз видел в инете фаркоп и к нему добавка в виде 2-х фонарей заднего хода. Хочу такое но не могу снова найти где видел. Может кто-то подскажет...

 

Может это был не фаркоп а велокрепление на фаркоп ? :)

 

f2b11845fa2b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трейл не нашел, есть на кукурузника: http://russ.maike-auto.com/list/1266/

на ровера: http://city-tuning.ru/9069.html

на кэмри: http://4x4tools.ru/products/659

на Лёху: http://farkop-eu.ucoz.ru/photo/farkop_s ... zh/1-0-315

универсальные:

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=13052.0

http://vk.com/towbar

 

дерзай, если хочется... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажите по поводу такого фаркопа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож,на такой же, смотрю.

P.s.Подкупает,тем,что не нужно бампер,резать. Но крюк, занижен. Из за перекладины проходящей под низом нишы запаски.

 

Народ ,мож скооперируемся (?!)возьмем оптом, фаркопы, а.....?! Все, только выиграют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше резину летнюю возьмём оптом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разница в фаркопах между рест/дорест 31-го есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разница в фаркопах между рест/дорест 31-го есть?

 

Нет,кузов у всех одинаковый т-31:-)))

 

"народ" даже заморачивается и переделывает "дорестайл" в "рестайл" (замена переднего бампера,решетки и фар ) ну и для "полноты картины"задние фонари и 18"катки.И снаружи будет как "рестайл":-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


"народ" даже заморачивается и переделывает "дорестайл" в "рестайл" (замена переднего бампера,решетки и фар ) ну и для "полноты картины"задние фонари и 18"катки.И снаружи будет как "рестайл":-)))

 

читал.

но там ещё кучу проводки надо менять... форы разные, омыватели не подходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"народ" даже заморачивается и переделывает "дорестайл" в "рестайл" (замена переднего бампера,решетки и фар ) ну и для "полноты картины"задние фонари и 18"катки.И снаружи будет как "рестайл":-)))

 

читал.

но там ещё кучу проводки надо менять... форы разные, омыватели не подходят...

Ну не кучу но пару патрончиков на габариты (на рестайле, их по два в каждой фаре) и раздельный ближний и дальний.Как бы при желании, не сложно. (как раз на драйве "тип" пошагово описывает замену фар и прекладывает в описании номера всех" потрончиков",для фар..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я не въезжаю в смысл переделки до- в рестайл. Ради чего вбухивать кучу бабок и времени? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ради чего вбухивать кучу бабок и времени? 

 

я тоже этого не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ради чего вбухивать кучу бабок и времени? 

 

я тоже этого не понимаю

 

:acute        Ну "народ",как ради чего !?  А зачем вы ставите "мухобойки",дефлекторы,светодиодные лампочки и прочие,"штуки"  :taunt

 

Я даже больше скажу,"люстры" очень востребованы ,у кого не было в комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, ты с мухобойками полегче! Не трожь святое! Они и аэродинамику улучшают, и бензин экономят, и насекомых разгоняют, и дождь уменьшают, и вообще, без неё машина хуже едет. Ну а про эстетический эффект, я вообще, молчу.)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меняч уже голова кругом идёт от выбора фаркопа!

Есть обычные от 1500 Украина  до 3500 Польша с проводкой. Оцинкованные обычные и с быстрым съёмом. :dash3 

НО его же сука украсть могут особенно в нынешние времена.

Представьте поставил фаркоп, прицепил к нему крепление для великов с замками, а сопрут велики вместе с яблоком фаркопа :help  замочек есть только у тюле.

Что-то мне не сильно хочется ездить с крюком постоянно. Короче не могу определиться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белый, ну так БЫСТРОСЪЁМНЫЙ для того и существует, чтобы быстро снимать. Когда нужно - поставил, сделал дело и легко БЫСТРО СНЯЛ, чтобы не кататься с крюком. А насчёт замочков...)))))))))) Я вас умоляю! У меня тулевский багажник с "замочками" на перекладинах. Смех, да и только. Они служат, видимо, только для доставления бОльшего геморроя хозяину, если ключик потеряет.)))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loboris63, любая защита это всего лишь увеличение времени на процесс кражи, а это увеличение уменьшает сами вероятности краж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет украинский фаркоп за 1500 - гавно однозначно, ставил на предыдущий автомобиль , ВВ Бора, облез моментом.потом поржавел, и ужасно смотрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем доброго времени суток. Хочу поднять немного тему, поскольку для меня стала актуальной.

Стою перед выбором - либо "условносъемный" на двух болтах (например польские Auto-Hak), либо съемный - типа Thule?

При этом я не сильно заморачиваюсь подрезкой бампера, поскольку не вижу в этом ничего плохого (если кто имеет веские аргументы против того, что бы его резать - в студию).

Собственно - почему рассматриваю съемные или условно-съемные. Иногад приходится кататься в Европу, и не всегда "с прицепом", по этому возможность снять должны быть обязательно. И вот дилема - крутить два болта каждый раз когда нужно снять, либо иметь более дорогое но продвинутое "устройство" которое снимается в считанные секунды, но иметь риск того, что "прицеп" унесут вместе с фаркопом.

 

В виде прицепа в основном имею ввиду велосипедное крепление.

 

Всем спасибо за отзывы.

 

P.S. Отдельную тему по фаркопу изучаю, но пока и в ней не нашел ответ на свои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем доброго времени суток. Хочу поднять немного тему, поскольку для меня стала актуальной.

Стою перед выбором - либо "условносъемный" на двух болтах (например польские Auto-Hak), либо съемный - типа Thule?

При этом я не сильно заморачиваюсь подрезкой бампера, поскольку не вижу в этом ничего плохого (если кто имеет веские аргументы против того, что бы его резать - в студию).

Собственно - почему рассматриваю съемные или условно-съемные. Иногад приходится кататься в Европу, и не всегда "с прицепом", по этому возможность снять должны быть обязательно. И вот дилема - крутить два болта каждый раз когда нужно снять, либо иметь более дорогое но продвинутое "устройство" которое снимается в считанные секунды, но иметь риск того, что "прицеп" унесут вместе с фаркопом.

 

В виде прицепа в основном имею ввиду велосипедное крепление.

 

Всем спасибо за отзывы.

 

P.S. Отдельную тему по фаркопу изучаю, но пока и в ней не нашел ответ на свои вопросы.

Тhule быстросьемный стоит дорого, да и обычный тоже.

 

Auto-Haк есть и быстросьемный, но его можно так же быстро снять любому даже когда прицеп прицеплен.

Посмотри Galia есть тоже обычно варианта, но оцинковка. В них как по мне слабое место так это- табличка заменена на наклейку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Друзья, всем доброго времени суток. Хочу поднять немного тему, поскольку для меня стала актуальной.

Стою перед выбором - либо "условносъемный" на двух болтах (например польские Auto-Hak), либо съемный - типа Thule?

При этом я не сильно заморачиваюсь подрезкой бампера, поскольку не вижу в этом ничего плохого (если кто имеет веские аргументы против того, что бы его резать - в студию).

Собственно - почему рассматриваю съемные или условно-съемные. Иногад приходится кататься в Европу, и не всегда "с прицепом", по этому возможность снять должны быть обязательно. И вот дилема - крутить два болта каждый раз когда нужно снять, либо иметь более дорогое но продвинутое "устройство" которое снимается в считанные секунды, но иметь риск того, что "прицеп" унесут вместе с фаркопом.

 

В виде прицепа в основном имею ввиду велосипедное крепление.

 

Всем спасибо за отзывы.

 

P.S. Отдельную тему по фаркопу изучаю, но пока и в ней не нашел ответ на свои вопросы.

Тhule быстросьемный стоит дорого, да и обычный тоже.

 

Auto-Haк есть и быстросьемный, но его можно так же быстро снять любому даже когда прицеп прицеплен.

Посмотри Galia есть тоже обычно варианта, но оцинковка. В них как по мне слабое место так это- табличка заменена на наклейку

 

Спасибо, пока на Galia и оставновился. Еще недеьлку почитаю, и наверняка в началя апреля куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Костя, ты с мухобойками полегче! Не трожь святое! Они и аэродинамику улучшают, и бензин экономят, и насекомых разгоняют, и дождь уменьшают, и вообще, без неё машина хуже едет. Ну а про эстетический эффект, я вообще, молчу.)))))))))))

Вот черт.... А я то думаю, че эт моя плохо едет и Жрет при этом ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу