№13

глюк АБС, ЕСП или, не дай Бог, вариатор?

Recommended Posts

Краткое описание проблемы: периодически загорались неисправность ABC, ESP OFF, SLIP и иногда ручник :( . Машина сразу начинает тупить. Заглушил/завёл - пропадало. Два дня назад опять эта гирлянда, но уже не снимается. Был в дороге 400км. При любой скорости обороты 2000, нажимаешь на газ провал потом подхват до 3000, но медленный. Сегодня завёл, отключил ЕСП, неисправностей нет, но мафынка так и не едет. Записался к ОД, но там очередь до следующей недели. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД скажет точнее, с кодами ошибок... потом можно будет уже гадать...

какой пробег???

как давно менял масло в варике???

какой стиль езды???

часто ли пробуксовки в грязи и/или на снегу/льду???

машину зимой греешь или нет???

 

P.S. охо-хо-х.. :( как бы не гидроблок... :(

PP.S. но, не раскисай, может дело обойдется только степмотором... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 72тыс.

замена не знаю (все ТО вовремя) распечатки надо посмотреть

стиль-ну очень спокойный (своё уже налетался до икса) :to_become_senile

пробуксовок почти не было, езжу только в городе

грею всегда, как минимум длительностью в одну сигарету :big_boss

 

Гирлянда часто загорается при начале движения, в момент когда срабатывают замки дверей (видимо просадка напруги).

Грешил на акум.-заменил, всё тоже. Созревает подшипник передней ступицы, раньше гудел только в поворотах, теперь начинает подвывать и по прямой. Может датчик АБС этой ступицы? Но почему не набирает резво обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня,данные симптомы,проявлялись дважды:

1.Неисправность датчика АВС

2.Малый уровень тормозной жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гирлянда часто загорается при начале движения,

нет ли при этом рывков/подергиваний???

Созревает подшипник передней ступицы, раньше гудел только в поворотах, теперь начинает подвывать и по прямой. Может датчик АБС этой ступицы?

датчик АБС, ну никак не зависит от подшипника ступицы... никак... разве что, там уже такой люфт в подшипнике, что капец... и то, мало вероятно...

Но почему не набирает резво обороты?

причин может быть много, прежде не плохо было бы считать коды ошибок, чтобы хотя бы от чего то отталкиваться...

при закоксовывании поршней гидроблока, необязательно могут быть толчки и подергивания... варик может просто тупо переходить в аварийный режим без толчков и подергиваний... и вследствии этого - отказываться ехать...

 

P.S. одно могу сказать, если подергивания/толчков не замечал, то и скорее всего варик жив... но не факт...

 

не пропадай! пиши! мне, как впрочем и многим другим иксоводам, весьма интересная тема!!!

плиззззззззз!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра к ОД, но уровень их квалификации... поликлиновый ремень устанавливали 2 часа! На мой недоуменный взгляд ответили, что интернета не было, что бы посмотреть как ремень должен стоять :dntknw

Поэтому и прошу помощь зала :help

По теме. Вчера вечером поехал и о чудо, всё в норме! Гирлянда не горит, мафынка едет! Счастье было недолгим, через час при правом повороте лёгкий скрежет в районе правой передней ступицы, сразу ощущение, что зад привязали к столбу и через секунду гирлянда во всей красе :dntknw

Опишу более подробно: когда всё в порядке, трогание или подхват происходит при 1300 оборотах. Тапок в пол - ощутимое равномерное ускорение даже от 1300 до 1800 об. Если тапок не отпускать, то вариатор не переключается, т.е. передаточное число не меняется. Если отпустить газ, варик тут же переходит на повышенную.

Когда горит гирлянда следующее: трогание при 1300, катишься 20 км/ч обороты 1000, хочешь ускорится, но подхват не 1300, а при 2000. Нажимаешь газ - секундная задержка, потом обороты вверх, при 2500 варик переключается, но я педаль не отпускал!

И разгон всё равно вялый. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... "при правом повороте лёгкий скрежет в районе правой передней ступицы"

 

т.е. при разгрузке правого переднего колеса появляется скрежет...

а ты колесо прав.перед. не снимал? на датчик не смотрел? может он там отвалился уже совсем?

 

мало понял из "подробного" описания... у варика нет передач как таковых, он не может переключаться и не переключается...

 

если нажать "в пол", обороты должны подняться (не взлететь) до 6000-6500 и оставаться на этом же уровне (все время, если тапку не отпускаешь), при этом варик увеличивает ускорение путем сдвига конусов. тапку отпустил, обороты упали, конуса двигаются обратно "подтормаживая двигателем". управляют этим всем мозги варика через степ мотор и гидроблок... это в двух словах... там система управления конусами намного сложнее, даже сложнее чем сам по себе варик - конуса и ремень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и побывал у ОД. Как мне сказали "ошибка связи между блоками АБС (ЕПС) Айрбега и ЦБУ. Ошибка не критичная проявляется периодически. Проблема может в разъёмах". На мою просьбу дать распечатку сказали, что уже стёрли и кода ошибки не запомнили. ...???! Цена диагностики 70грн. Мда...

На сколько я понимаю это ошибка связи по КАН-шине.

Кстати очень похоже http://forum.autodata.ru/264/22604/ но ОД говорит ошибок по АБС нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё делать не сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официалы - рукожопы. ищи норм сто с компом, полюбому должно быть. я нашёл. более того, у мастера тоже т30.

 

з.ы. на Боше мне сразу сказали,что комп полностью не прочитает, потому уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё делать не сказали?

Приезжайте. Будем искать... 160 грн/час :dntknw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё за нахер? 160 грн за час поисков? Так им выгодно искать как можно дольше... Ты им сказал, что харя у них треснет,не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и побывал у ОД. Как мне сказали "ошибка связи между блоками АБС (ЕПС) Айрбега и ЦБУ. Ошибка не критичная проявляется периодически. Проблема может в разъёмах". На мою просьбу дать распечатку сказали, что уже стёрли и кода ошибки не запомнили. ...???! Цена диагностики 70грн. Мда...

На сколько я понимаю это ошибка связи по КАН-шине.

Кстати очень похоже http://forum.autodata.ru/264/22604/ но ОД говорит ошибок по АБС нет!

 

 

Пригоняешь им машину, пишешь бумагу в которой описываешь поломку, получаешь ПИСЬМЕННЫЙ ответ о поломке и замене и идут они лесом с деньгами. И только так, только жесткий хардкор.

 

Не хотят принимать бумагу, берешь книгу жалоб, пишешь заяву, в которой все описываешь и насильно секретарю под подпись (обязаны принять иначе нарушение законодательства) и 3-й экземпляр в общество по защите прав потребителей. Поверь ты там станешь сразу ВИП клиентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё проще - упоминаешь Юру, его портрет явно висит уже у всех официалов ниссан, и всё оки)) :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё проще - упоминаешь Юру, его портрет явно висит уже у всех официалов ниссан, и всё оки)) :biggrin

 

да ладно, прям какого-то садиста делаешь с меня ))) Кстати, на винницком Медикоре работает мой друг, я не могу их из-за этого напрягать ;( С другой стороны - я пока еще не имею поводов. Хотя один есть - что-то со шлангом на омыватели фар, омывачка вытекает в районе правой фары через решетку большим фонтаном. Я так думаю, что там что-то разъединилось. По телефону сказал товарищ, что или по гарантии, или придется заплатить за работу в каком-то случае.... Хз что имелось в виду, но еще не было времени заехать к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на ОД особой надежды и не возлагал (см.выше), главное что бы дали номер кодов ошибок и всё (консалт есть не у всех).

Вчера созвонился с электриком с "серого" СТО НИССАН, готов принять. Но мне ОД ошибки стёрли и смысла там появляться не было. А сегодня утром через 10мин. езды -характерные признаки (я их уже жо..й чувствую) и через секунду лас-вегас на приборке :boyan Я ни разу в жизни не радовался "чекам" на приборке :party , т.к. будет с чем ехать к электрику. Случайность или нет, но глюк вылазит в очень сырую погоду, вчера катался всё почти нормально, а сегодня дождь и лужи и результат как говорится на лицо :tease Если в инструкции к "бегемоту" написано "полный привод в развлекательных целях"!!!, то наверно надо было дополнить "использовать только в сухую погоду" :D

 

ПиСи

в 11.00 позвонила милая девушка с ОД поинтересоваться качеством предоставленных услуг... на что ей было отвечено, что видно нетрадиционная сексуальная ориентация их диагностов воздействует на уровень их квалификации :D , а в цену диагностики входит только бумага для акта выполненных работ :rtfm , потому что сбросить кода ошибки можно и методом замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то попал на нормальную диагностику. Результат (распечатка):

System AIR BAG

В1129 side module RH (open) плохой контакт правой подушки безопасности

system ABS

C1106 RR LH SENSOR-2 обрыв заднего левого датчика скорости

C1118 4WD SYSTEM неизвестно , но насколько я понял, что это попытка езды с полным приводом при неисправной системе АБС

Резюме - датчик на замену. Кто знает где можно заказать по нормальной цене и быстро? Код датчика 47901EQ010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Код датчика 47901EQ010.

 

А вы уверены ? Это вообще то датчик на Т30. На Т31 другой номер.

Пысы. Вин код в личку киньте , предложу варианты б\у и нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за внимательность.

Правильно 47900JG200 или замена 479001DC1A

476 - ANTI SKID CONTROL на Nissan X-Trail T31

 

Вин в личку кинул

В заблуждение ввело вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=47901-EQ010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется кто-то у нас паял провод переднего датчика АБС?.. Успешно причем! Кима, ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется кто-то у нас паял провод переднего датчика АБС?.. Успешно причем! Кима, ты?

Да,совешенно верно.Первый раз СТОшники запаяли-хватило на месяц.Заказанный(новый) на тот момент не пришел еще.Плюнул,снял и запаял.Ездит до сих пор(более 3-х лет),а новый лежит в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже задний датчик обрывал - не повод менять. Вот когда передний пополам разломал - таки да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже задний датчик обрывал - не повод менять. Вот когда передний пополам разломал - таки да

На МКП может такое и пройдёт, а у меня MCVT, коробка ушла в аварийный режим и как следствие вялый разгон и расход 20л./100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу