svk

Запах гари из-под левого заднего колеса.

Recommended Posts

Имеется устойчивый эффект - пахнет гарью (или чем-то похожим) из-под левого заднего колеса.

После километров 30-ти проникает в салон и здорово достает.

Если едешь в пробке, то появляется быстрее, чем если едешь в обычном режиме.

Колесо не раз тщательно мыл.

Езжу на auto, LOCK не включал давно.

Вчера был у официалов, ничего плохого не нашли. Ручник, колодки, смазка - все в норме.

Определимть точное место возникновения запаха не удается.

Их гипотеза - на глушитель попала какя-та краска или антикор (которую мы почему-то не видим?).

Кроме того, испарение с поверхности глушителя, по моим пониманиям, совершенно не нормальное.

Я понимаю, что в эту мокрую погоду влага на горячем гушителе должна образовывать пар.

Но он очень-очень сильный. Кроме того, я сравнивал - на других машинах такого облака пара нет. У меня в течении минут 10-ти после остановки еще сильный пар идет с нижней части глушителя.

Буду признателен за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода в глушителе, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вода в глушителе, не?

Ух ты , а ведь это действительно вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминаю случай с сигнализацией))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня постоянно глушак парует, особенно сегодня. Только не воняет ничем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспоминаю случай с сигнализацией))))))

 

Ага, мне, почемуто, всякие чудеса попадаются часто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже бывает воняет, когда из машины выхожу. Я думаю это своеобразный запах глушителя. В салоне ничего не слышно.

 

Коли моє авто було щойно придбаним та проходило обкатку, то при зупинках після довгих дистанцій теж зовні відчувався запах чогось трішки підгорілого. Чи то диски тормозні, чи то якесь феродо попахувало - не знаю. Але з часом цей запах зник і більше не з'являється. А у ТС звісно вже пройшов період обкатки, тому потрібно дивитись, може дійсно десть на глушник попадає якись змащувальний засіб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в глушитель кто-то что-то засунул?, а может воняет кислородный датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может воняет кислородный датчик?

 

ага , испортился :D тепло ж на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже подванивает, правда в салон не заходит=)

 

Вот только что - припарковался возле работы, выхожу из машины - из-под левого колеса идёт пар и горелый запах такой..Я уже как-то раз очканул, когда в глубокую лужу заехал, а потом смотрю - валит облаком из-под колёс пар. Заглянул - поверхность глушителя парует. Кстати, глушитель уже порядком подзаржавел( Как с этим бороться? Обработать чем-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, глушитель уже порядком подзаржавел( Как с этим бороться? Обработать чем-то?

никак... ничего не поможет... если чего и можно было придумать, то нужно было делать сразу же после выезда из салона, и то не помогло бы на все 100, так как он гниет и изнутри...

у меня аналогичная ситуация... сгниет - заменю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может воняет кислородный датчик?

 

ага , испортился :D тепло ж на улице

 

 

Причём тут тепло на улице? :heat , многое зависит что в бак заливаешь, кстати, в мануале написано, что на не прогретом двигателе не желательно чтоб обороты превышали 2000, чтоб не вышли из строя кислородные датчики (Лямбда-зонд )!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, в мануале написано, что на не прогретом двигателе не желательно чтоб обороты превышали 2000, чтоб не вышли из строя кислородные датчики (Лямбда-зонд )!

и знаешь почему? :)

 

зы1: потому что на холодном двигателе в двигатель подается очень обогащенная смесь, а датчики кислорода очень нелюбят попадания на них несгоревшего топлива, и даже остатков несгоревшего топлива... вот и вся петрушка...

 

зы2: как вообще могут вонять лямбда зонды? ума не приложу... именно это Саня и хотел сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

зы2: как вообще могут вонять лямбда зонды? ума не приложу... именно это Саня и хотел сказать...

 

ВОТ ))) Спасибо , Санёк :drinks )) Именно это Саня ( Я ) и хотел сказать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воняет выхлоп, вернее то что остается после прохождения через катализатор. Лямбды не умеют вонять, это датчики которые снимают показатели выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признавайтесь, кто нюхал лямбды? =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признавайтесь, кто нюхал лямбды? =)))

:D

Ваня, а чего их нюхать то? там и нюхать нечего... это почти как датчик температуры или датчик давления, они могут вонять?

это просто датчик, в котором содержится елемент оксида циркония (как правило), и этот елемент создает електрический потенциал от 0 до 1,2 - 1,5 вольта, в зависимости от количества свободного кислорода в выхлопе... одна особенность, это то что работает это все при температуре около 300-400 градусов, поэтому есть лямбды без електроподогрева (ставятся недалеко от выпускного коллектора или в самом коллекторе) и лямбды с електроподогревом где температура гораздо ниже рабочей...

:yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признавайтесь, кто нюхал лямбды? =)))

 

А где у нас стоит лямбда? Я б понюхал.

Шутки шутками, а у меня уже жена на левом заднем сиденья сидеть не может.

Окно открывает подышать, но от этого запаха в салоне еще больше становится.

 

Кстати, проверил.

Вонять начинает в движении.

В выходные утром завел машину и около часа ходил вокруг. Не пахло.

Потом поездил и началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей,

не открывай окна и включай режим вентиляции на замкнутый внутренний цикл... должно меньше вонять...

 

может чем поможет: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=15125

 

в сухую погоду тоже воняет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признавайтесь, кто нюхал лямбды? =)))

 

А где у нас стоит лямбда? Я б понюхал.

Шутки шутками, а у меня уже жена на левом заднем сиденья сидеть не может.

Окно открывает подышать, но от этого запаха в салоне еще больше становится.

 

Кстати, проверил.

Вонять начинает в движении.

В выходные утром завел машину и около часа ходил вокруг. Не пахло.

Потом поездил и началось.

А попробуйте сами ( не у ОД ) поддомкратить сначала заднее левое потом заднее правое колесо и покрутить их руками. Вдруг ОД не хочет вам суппорт менять бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих источниках пишут что есть такая болячка у них как запах от глушителя, например- http://wiki.blamper.ru/profilaktika-i-remont/nepriyatnyy-zapah-v-rayone-zadnego-levogo-kolesa-na-nissan-x-trail-ii-6953 В этом нет ничего страшного-забей если это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига се. Как это забей? В салоне вонь стоит. Пасажиры как в газэнвагэн попали. А вы говорите забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Последний месяц воняет так, что аж глаза выедает. Был у од, сказали вонь от глушака. Суппорт холодный.появляется вонь от долгой езды на большой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99%  влага , грязь и всякое нагревается на банке глушака и воняет, у меня с отливом запаха резины,думал саленблок)))

наблюдаю такое уже не на первой машине.....

интенсивно запах появляется в мокрую погоду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу