as-val

Треснуло лобовое стекло

Recommended Posts

Сегодня утром треснуло лобовое стекло. Стрелка растянулась с права на лево внизу. Грешу на печку, горячий воздух на стекло пустил, а на улице мороз. Кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня утром треснуло лобовое стекло. Стрелка растянулась с права на лево внизу. Грешу на печку, горячий воздух на стекло пустил, а на улице мороз. Кто что думает по єтому поводу?

 

а что тут думать? Так и есть... Был скол от камушка, дал горячего, от резкого перепада температур молекулярная решетка стекла расшаталась. Точно так угробил себе лобовуху на бмв, только у меня был скол диаметром около 2 см, с 7 лучами. Выехал на трассу в -15, разогнался до 140, а когда температура мотора вышла в рабочий режим, включил печь прямо на лобовуху. Оно за 5 секунд расползлось, ехал с ним до Киева и назад.

Чтобы такого не было, надо печку включать сразу при старте мотора, направив на лобовуху и включив на high, а не на auto. Таким образом температура будет подниматься по мере нагрева мотора, то-есть медленно, постепенно прогревая стекло и не делая резких перепадов.

 

ЗЫ: Много лет назад во дворе наблюдал картину. Вышел, завел машину, стою, жду, пока прогреется. В это время выходит бравый сосед с ведерком явного кипятка, пар столбом. Его девятка вся в инее, обледенела, на улице где-то -20. Вижу, что подходит со стороны капота, понимаю, что сейчас будет, начинаю панически выбегать к нему и кричать, что нельзя, а он херясь и все ведро в стекло себе... В общем, я не успел. Потом помогал ему из салона выдавить наружу всю эту сетку, стеклом это назвать было трудно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня утром треснуло лобовое стекло. Стрелка растянулась с права на лево внизу. Грешу на печку, горячий воздух на стекло пустил, а на улице мороз. Кто что думает по этому поводу?

а что думать? конечно же виной всему горячий воздух печки...

на будущее - возьми за правило при прогреве авто не направлять воздух на стекло, пусть вначале обогревает салон, с ним же, постепенно нагреется и стекло... в салоне стало тепло - можешь направлять воздух на стекло, снизив при этом температуру воздуха... так как печка начинает дуть только при ее прогреве и гонит уже горячий воздух на стекло...

был бы резиновый уплотнитель на стекле, а не вклейка стекла клеем, или, если бы печка дула постоянно, независимо от ее прогрева, то и стекло бы прогревалось равномерно с прогревом самой печки... тогда таких бы случаев было бы на порядок меньше...

 

где-то читал когда-то, что даже разные клеи для вклеивания стекол имеют очень внушительный разброс по теплорасширению и весьма отличаются от теплорасширения самого стекла... идеально было бы если бы показатели теплорасширения клея и стекла были одинаковыми... но и то, от резкого нагрева стекла в определенных его участках и от трещин это мало поможет, так как сам салон еще весьма холодный (в том числе и клей стекла) а интенсивно прогревается только некий участок на стекле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не успел... пока строчил, ответ уже дали... :biggrin

но начала постов - идентичны... :D - "а что тут думать?" :lol2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не успел... пока строчил, ответ уже дали... :biggrin

но начала постов - идентичны... :D - "а что тут думать?" :lol2

 

ага ))) я вот только не понял, а если в high поставить, то только у меня дует принудительно? Глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага ))) я вот только не понял, а если в high поставить, то только у меня дует принудительно? Глюк?

если поставить в high (т.е.. на максимум) у всех дует принудительно... борьба с запотеванием стекла... в мануале это описано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста, при прогреве салона/стекла можно ставить в high, чтобы обдув стекла начинался холодным воздухом, и температура воздуха чтобы подымалась по мере прогрева печки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кста, при прогреве салона/стекла можно ставить в high, чтобы обдув стекла начинался холодным воздухом, и температура воздуха чтобы подымалась по мере прогрева печки...

 

я так и делаю обычно, если машина долго стоит не в гараже.

 

Чтобы такого не было, надо печку включать сразу при старте мотора, направив на лобовуху и включив на high, а не на auto. Таким образом температура будет подниматься по мере нагрева мотора, то-есть медленно, постепенно прогревая стекло и не делая резких перепадов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так и делаю обычно, если машина долго стоит не в гараже.

у меня машина практически всегда ночует в гараже, при прогреве всегда грею только салон, :biggrin

если не в гараже, то тоже грею только салон, а потом уже стекло, опасаясь аналогичных случаев как описано выше... :biggrin забываю о функции "антизапотевания", скорее всего... так как никогда этим не пользуюсь в холодное время года... весной/осенью, иногда летом, пользуюсь в дождь, когда стекло потеет из-за избытка влажности и прикрытых окнах... но это бывает очень редко, несколько раз в году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме Авто, при постепенном прогреве двигателя и обдув постепенно растет и часть потока воздуха по любому идет на лобовое, резкого перепада быть не должно по идее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в Авто сразу же не дует, пока немного не прогреется... по крайне мере, прикладываю руку к соплам и не чувствую, что идет воздух... пока греется - курю, закрываю гараж, могу кофейку забацать в гараже, телик посмотреть, музыку послушать... :) т.е., в машине не сижу... хз что там в это время происходит... :biggrin может "креветкО - отряд ракообразных и семейство членистоногих"... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну с самого начало то да, практически не дует... сделано это для того чтоб двигатель прогревался быстрее.. более менее дуть начинает, когда двигло на почти рабочую температу выходит, но при этом поток не настолько горяч, чтоб навредить....

 

Я зимой редко машину грею, полминуты- минута и поехал,за исключением только тех моментов, когда обледенеет сильно или конденсат сумка внутри на лобовое выпадет. При таких раскладах в холодном салоне шибко часто запотевать лобовое начинает, поэтому зачастую перевожу обдув на лобовое и ставлю вентилятор на небольшие обороты, как только запотевание уходит перевожу все в режим авто, где то так....

 

Зы

Та да иногда как про членистоногих и ракообразных вспомниццо - такая хрень я Вам скажу... :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага ))) я вот только не понял, а если в high поставить, то только у меня дует принудительно? Глюк?

если поставить в high (т.е.. на максимум) у всех дует принудительно... борьба с запотеванием стекла... в мануале это описано...

Какой high? За всю историю моего икса больше 22 не включал. Сауна получается, при том что всегда за рулем без куртки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

high это имеется ввиду режим скорости вентилятора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

high не пользуюсь....

Только авто. Иногда на прогретом по надобности регулирую направление потоков.

По моим наблюдениям, если машину завезти и ждать прогрева в режиме АВТО, то вентилятор будет медленнее разгоняться, чем если включить печку через 1-2 минуты после того как завел машину. Может показалось :) . Кто хочет по екмперементируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в бмв клево реализовано. Кнопофку прогрева лобового стекла клац и автоматически переводится ветер на лобовуху, врубается кондер, дует ровно столько, сколько надо, чтобы распотелось окно. А потом автоматом возвращает в те настройки, которые были до нажатия кнопки. Ни в одном авто такого не видел больше. Правда в таурега прогрев лобового идет за счет сетки между слоями стекла, если я не ошибаюсь. Но ни разу не видел, чтобы оно запотевало ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стекло можно дуть в 3-х режимах.

1. стекло 100%

2. стекло-ноги 50/50%

3. стекло-ноги примерно 30-70%

 

161887.JPG

 

Попробуйте ручку не ставить сразу на стекло и ноги или просто ноги а между ними, там есть еще одно положение :) просто оно не нарисовано.

 

Всегда ставлю в это положение при морозах и прогреве, температуру на 28 и принудительно крутилку потока на среднюю скорость, как прогрелся поехал, температуру на 22 скорость на авто. На автозапуске тоже самое ставлю.

 

На авто никогда не прогреваю, потому как климат не дает идти потоку пока не набралась рабочая температура двигателя. Т.е. сначала он не дует вообще, потом фигачит кипятком, от сюда резкий перепад и лопнувшее стекло. При ручной подаче скорости, стекло прогревается постепенно вместе с мотором и соответственно потоком подающегося воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и около 2000 грн замена на польское стекло с работами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1600 на позняках, цена прошлого года. Менял не себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1600 на позняках, цена прошлого года. Менял не себе.

Мне называли год назад 1650 с датчиком света. Я примерно, накинул на инфляцию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) да ну, 400 многовато что-то, не больше 100 я так думаю.

Датчик остается, там линза только меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) да ну, 400 многовато что-то, не больше 100 я так думаю.

Датчик остается, там линза только меняется.

Не суть важно.

 

Кста, как польское стекло, по сравнению с оригиналом? А то мне, после сивика, иксовское стекло вообще не по душе. На сивике реальные булыжники ловил и только на 3-ий год скол появился, а тут от второго камешка и чарез 1,5 месяца после покупки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) да ну, 400 многовато что-то, не больше 100 я так думаю.

Датчик остается, там линза только меняется.

Не суть важно.

 

Кста, как польское стекло, по сравнению с оригиналом? А то мне, после сивика, иксовское стекло вообще не по душе. На сивике реальные булыжники ловил и только на 3-ий год скол появился, а тут от второго камешка и чарез 1,5 месяца после покупки...

 

у меня конкретный такой скол ниже двоника, в месте, где стекло уже крепится клеем. Но все равно переживаю, чтобы не пошло дальше. А по факту - да, стоковое стекло совсем какое-то мягкое. Это даже слышно, когда по нему камушки попадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня конкретный такой скол ниже двоника, в месте, где стекло уже крепится клеем. Но все равно переживаю, чтобы не пошло дальше. А по факту - да, стоковое стекло совсем какое-то мягкое. Это даже слышно, когда по нему камушки попадают.

 

Что бы не открывать новою тему, отпишусь тут. У меня Т30. Вчера образовались 3 полосочки (трещины) от 5 до 7 см. и по похожей ситуации как у Вас. Только у меня в районе левой водительской стойки, в нижнем углу, в том месте где стекло крепиться клеем (трещины пошли от угла, на вид мелкие, но факт их присутствия меня очень беспокоит). На обзорность не влияет, езде не мешает, но они мне "муляют" глаза, да и не хотелось что бы она стала еще дальше лесть по стеклу.

 

Теперь не знаю что делать попробовать сделать ремонт лобовому стеклу - только будет ли с этого какой то толк. С лобовыми стеклами вообще дела не имел никогда. Пробежался по интернету, так ремонт можно так сделать что не будет и видно, но не факт что этого на долго хватит. Что бы она от ям на дорогах, от перепад температур и т.д. не вылезла опять...

 

P.S. Может кому известны ориентировочные цены на лобовое стекло на Т30? Оригинал или норм заменитель!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в партнёрской программе есть к кому обратиться. viewforum.php?f=25

а по минимуму, так присверлить,чтоб дальше не шло.

 

есть скол от камушка, всё присверлено. с ним и брали машину. сколько пользую, дальше не пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу