Vadim

Нужна помощь другу

Recommended Posts

Ситуация такая:

Товарищ прикупил себе мерседес в 126 кузове 83 года выпуска (бензин). Не успев насладиться покупкой, автомобиль остановился по причине поломки двигателя. Теперь проблема банальная - нужен ремонт либо покупка нового мотора. Подскажите людей кто может помочь данной проблеме. Нужен человек кто возьмется решить беду и подскажет чего с этим счастьем делать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация такая:

Товарищ прикупил себе мерседес в 126 кузове 83 года выпуска (бензин). Не успев насладиться покупкой, автомобиль остановился по причине поломки двигателя. Теперь проблема банальная - нужен ремонт либо покупка нового мотора. Подскажите людей кто может помочь данной проблеме. Нужен человек кто возьмется решить беду и подскажет чего с этим счастьем делать дальше.

 

сделать экспертизу на предмет нерабочего мотора, получать вывод эксперта, что он не подлежит ремонту, выбивать разрешение на переоборудование и заменять на другой мотор, после чего номер мотора ввести в базу данных гайцев. Можно, конечно, просто поменять мотор, но при снятии с регистрации будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теория то мне ясна. Мне нужен человечек с рученьками, который может сделать диагностику двигателю и посоветовать что дальше делать - ремонт либо замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это 5-ти цилиндровый 2,3 двигатель (именно 5-ти) то у них это банальность - перегрев блока цилиндров и полная капиталка.. у меня есть моторист в Киеве, делал пару моих машин и друзей тоже.. могу порекомендовать.. но сами смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте. Двигатель там 5,6. Есть еще в гараже два двигателя 5 литровых. Короче говоря из всего этого богатства желательно собрать один рабочий двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестановка двтгла, если аналогичные ставились в те года вообще не вопоос. + сейчас номер дрыгателя в техпаспорт не пишут. Вообще не вопрос.

 

П.С. Был аналогичный трабл у брата с аудюхой с6. Просто перекинул двиг с нерастаможеной авто и спокойно катался. Потом снял с учета и продал без вопросов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег Kawalot прав, на ОООО себе движки перекидывал - не проблема...

там (в ГАИ) главное литраж и тип топлива... если литраж +/-, то проблем нет никаких, по крайней мере у меня не было... а вот если "нерастаможенный" дРыгатель в базе интерпола - проблемы будут, обязательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, конечно, просто поменять мотор, но при снятии с регистрации будут проблемы.

 

Никаких проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, конечно, просто поменять мотор, но при снятии с регистрации будут проблемы.

 

Никаких проблем не будет.

Проблемы будут только в случае обнаружения экспертами рисок после спиливания номера если таковое действо было на купленном "левом" двигателе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, конечно, просто поменять мотор, но при снятии с регистрации будут проблемы.

 

Никаких проблем не будет.

Проблемы будут только в случае обнаружения экспертами рисок после спиливания номера если таковое действо было на купленном "левом" двигателе!

 

Какие риски ? Зачем что то спиливать ? Какой левый двигатель ? Уже много лет двигатель считается запчастью , такой же как радиатор , дверь, колодки в конце концов и т.д.. НИКАКИХ проблем не будет. Проблемы могут быть только если вместо бензина дизель поставить или наоборот и вместо , к примеру , 2.5 поставить 3.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перестановка двтгла, если аналогичные ставились в те года вообще не вопоос. + сейчас номер дрыгателя в техпаспорт не пишут. Вообще не вопрос.

 

П.С. Был аналогичный трабл у брата с аудюхой с6. Просто перекинул двиг с нерастаможеной авто и спокойно катался. Потом снял с учета и продал без вопросов...

 

вот не надо тут! )))) вопросы у него точно были при снятии с учета, когда проходил экспертизу в мрэо. Просто эти вопросы кое-что стоили и никто об этом не узнает )))

но когда попадаешься Кобре (хотя мало кто знает, что они ничем от простого ГАИ не отличаются) и, опустив нос, открываешь капот, то там это будет стоит куда дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие риски ? Зачем что то спиливать ? Какой левый двигатель ? Уже много лет двигатель считается запчастью , такой же как радиатор , дверь, колодки в конце концов и т.д.. НИКАКИХ проблем не будет. Проблемы могут быть только если вместо бензина дизель поставить или наоборот и вместо , к примеру , 2.5 поставить 3.0.

 

тогда с какого перепугу инспектор лезет под капот смотреть номер на двигле при снятии с учета ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перестановка двтгла, если аналогичные ставились в те года вообще не вопоос. + сейчас номер дрыгателя в техпаспорт не пишут. Вообще не вопрос.

 

П.С. Был аналогичный трабл у брата с аудюхой с6. Просто перекинул двиг с нерастаможеной авто и спокойно катался. Потом снял с учета и продал без вопросов...

 

вот не надо тут! )))) вопросы у него точно были при снятии с учета, когда проходил экспертизу в мрэо. Просто эти вопросы кое-что стоили и никто об этом не узнает )))

но когда попадаешься Кобре (хотя мало кто знает, что они ничем от простого ГАИ не отличаются) и, опустив нос, открываешь капот, то там это будет стоит куда дороже...

 

Юра , не знаю как у вас )))) а у нас такого нет и близко. Сам снимал машину после замены движка и никаких проблем , да что там проблем , ни единого вопроса по этому поводу не услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие риски ? Зачем что то спиливать ? Какой левый двигатель ? Уже много лет двигатель считается запчастью , такой же как радиатор , дверь, колодки в конце концов и т.д.. НИКАКИХ проблем не будет. Проблемы могут быть только если вместо бензина дизель поставить или наоборот и вместо , к примеру , 2.5 поставить 3.0.

 

тогда с какого перепугу инспектор лезет под капот смотреть номер на двигле при снятии с учета ???

Ну как же ))) А проверка на угон. Если движка с угнанной тачки , тогда конечно будут проблемы , и скорее всего не решаемые. А если в базе нет то и вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы могут быть только если вместо бензина дизель поставить или наоборот и вместо , к примеру , 2.5 поставить 3.0.

 

Если взять, например, камри в 30 кузове, то вместо 2,4 поставить 3,0 или наоборот, можно... Так как завод производитель предусматривает в этом кузове такие движки. Или прадик 2,7 или 4,0 перекидывать. Но вот если поставить на тот же прадик, крузаковский 4,7 всунуть, то гемора не оберешься...

Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок перекидывал, перерегистрацию проходил, но движок был аналогичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорьте. Специально подъезжал в мрео в киеве и житомирской обл. Вопрос "хочу поменять. что надо." ответ "нужен мотор. все. и это твои проблеммы. у нас своих полно. убедись в отсутствии шлейфа"

краткую инструкцию посоветовали:

1. Находишь мотор.

2. Приходишь в гаи. Находишь кого-то с самыми чесными и добрыми глазами. Обращаешься с просьбой о помощи в проверке "шлейфа" за мотором в замен на пару-десятку рублей.

3. Покупаешь мотор.

4. катаешся и получаешь удовольствие от машины и жизни вцелом.

НИ в коем случае не делать то что называется переоборудованием!!! (пояснять надеюсь не надо что такое переоборудывание) Без узканивания даного процеса - будут проблеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы могут быть только если вместо бензина дизель поставить или наоборот и вместо , к примеру , 2.5 поставить 3.0.

 

Если взять, например, камри в 30 кузове, то вместо 2,4 поставить 3,0 или наоборот, можно... Так как завод производитель предусматривает в этом кузове такие движки. Или прадик 2,7 или 4,0 перекидывать. Но вот если поставить на тот же прадик, крузаковский 4,7 всунуть, то гемора не оберешься...

Или я не прав?

Не прав. Только одинаковые движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, а если объем один а характеристики разные? например старый и новый прадовские движки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сань, а если объем один а характеристики разные? например старый и новый прадовские движки?

Таких тонкостей не знаю. Но скорее всего , если объёмы одинаковые , то без проблем. Там же характеристики разные скорее всего не мотора а прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял движек , снимал с учета , продавал , проблем не каких (мотор аналогичный с нерастаможенного авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель там 5,6. Есть еще в гараже два двигателя 5 литровых. Короче говоря из всего этого богатства желательно собрать один рабочий двигатель.

сегодня говорил с соседом своим (он занимается машинами) - сказал, что он бы не брался за такое: возни много, стоить будет дорого (работа + детали). проще и правильнее взять на разборке готовый рабочий движок и перекинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно проще, а правильнее ли это спорный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу