Vitaha

Хелп...не выключается печка

Recommended Posts

Игорь, что у вас с машиной??? В прошлом посте разваливается.. тут печка не выключается.. Огласите весь список! Может пора в бубен дать тому, кто вам ее продал (впарил)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробило силовой транзистор регулятора оборотов двигателя печки...

это болезнь почти всех иксов дорестайла т30

 

пробило силовой транзистор NEC K2500, обороты печки перестали регулироваться и стали максимальными даже в выкл положении.
у Икса силовой транзистор для регулировки оборотов находится в той же улитке, что и мотор печки; на него одевается трехконтакный разъем, он ближе к центральной консоли, чем мотор. Кoроче, смотрите снизу в правый дальний угол (праворульный Икс) и ищите там разъем в корпус печки - не ошибетесь, это блок с транзистором.
Выкручивается этот блок и без снимания нижней половины корпуса печки - он на двух саморезах, выкручиваются короткой (ок 10 см) отверткой.

После снятия этого блока НЕ надо силой выламывать из него печатную плату. Надо сначала выпаять три ноги транзистора с одного края платы и две ноги термопредохранителя (140 градусов, 2 ампера) с другого края платы.

Вместо сгоревшего транзистора NEC K2500 поставил сначала IRFP250N, его тоже пробило за 3 дня. Затем нашел и поставил рекомендованный IRFP064N, второй день все ок.

Расположение и назначение выводов у всех указанных здесь транзисторов совпадает, перепаиваются один-в-один.

По транзисторам:
У родного характеристики не нашел.
IRFP064N - 55V, 98A - рекомендован к покупке.
IRFP064NPFB - 55V, 98A - это модификация, рекомендовано к покупке.
IRFP044 - 60V, 57A.
IRFP054 - 60V, 70A - можно брать.
IRFP048 - 60V, 70A - можно брать.
IRFP250N - 200V, 30A - этот сгорел через день, маловат ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может поможешь советом где найти такой транзистор как IRFP064N

не знаю как в Одессе, но в Киеве на радиорынке, думаю, что можно заказать... там много "киосков" которые могут под заказ привезти...

 

 

а на счет того, что:

Мастер говорит, что это промышленный, а не по категории радиодетали....Найти будет почти невозможно...И нужная плата совсем не похожа на те транзисторы, которые продаются. Я б и не назвал это транзистором, а больше реостатом...

 

это он врет... так как под этот транзистор, даже datasheet есть... то есть, - он общедоступный... под сугубо промышленные образцы datasheet не публикуют...

 

зы: https://www.google.com.ua/search?client ... 8&oe=utf-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант узнавай с кем они в Одессе сотрудничают (если сотрудничают) и через Одесских партнеров попробуй взять. Ну или придется заказывать дюжину) А шо делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поможешь советом где найти такой транзистор как IRFP064N - 55V, 98A.

 

в Киеве на кардачах в превом попавшемся киоске взял. пришел со старым NEC, они подобрали как раз IRF из того что у них было, думаю можно найти и других марок аналоги.

кстати, когда поменял, через пару дней сгорел и IRF, сгорел как оказалось из за двигателя печки, у меня там выроботка щеток была почти под 0. отдал его в СЦ знакомому (занимаются ремонтом пылесосов), он поменял щетки и подшибник какой-то, вот уже 5 месяц не горит и скрип от вентилятора пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут есть мануал с фото по снятию и разбору улитки

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1 ... 1079012507

переборка двигателя мне обошлась в 50 грн +30 грн за щетки

если у вас печка не воет и дует нормально, то смысла перебирать ее нет, в моем случае до пробивки транзистора мотор печки стартовал с сильным скрипом и почти не дум, обороты не набирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слдующую машину буду брать только после прочтения форума...Раньше относился почти как к Тойоте. Сейчас считаю его хуже Черри

 

чери? небо и земля.. пока машина стояла на ремонте 3 месяца я ездил на чери тигго.. вот в день забирания отвез чери тестю и сел за свою - небо и земля.. а про ходовку вообще молчу.. не позорь ниссан.. он крепкий.. очень даже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слдующую машину буду брать только после прочтения форума...Раньше относился почти как к Тойоте. Сейчас считаю его хуже Черри

 

не стоит обобщать... С таким успехом можно было купить Мерседес б/у, который развалился бы за месяц эксплуатации. Судя по количеству проблем из твоих постов создается впечатление, что тебе впарили утопленного перевертыша с погоревшей электроникой, предварительно проверив ним на прочность бетонный забор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у любой машины есть свои слабые места. абсолютно у любой. если их знать и за ними следить, то машина прослужит и 20 лет. если же купить новую , откатать 3-5 лет пока она на гарантии и ничего не делать кроме замены масла у официалов чтобы ее скнинуть и купить новую, то любая машина превратиться в хлам...

задние арки + сварные швы + керамический катализатор до 2004 года + сайленты заднего подрамника это слабые места T30... ну и всякие детские болезни типа загрязнения ДМРВ и пробоя транзистора печки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен.. моему иксупо паспорту 9 лет.. 7 лет из них он эксплуатируется.. и 5 мной.. не вижу я того, что говорится.. ну нету.. да.. печка пищит.. лечиться.. смотреть нужно за машиной.. если впарили "проблему", то не нужно всех под нее ровнять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен.. моему иксупо паспорту 9 лет.. 7 лет из них он эксплуатируется.. и 5 мной.. не вижу я того, что говорится.. ну нету.. да.. печка пищит.. лечиться.. смотреть нужно за машиной.. если впарили "проблему", то не нужно всех под нее ровнять..

 

я так думаю, что Игорю всунули т30 какого-то 2000-го года за тыщ 10у.е., а при такой цене уже не обращаешь внимание на "мелочи", которые потом обсыпаются и машина стоит на заднем дворе, гниет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRFP064NPBF MOSFET N-CH 55V 110A TO-247AC IRF 9,75 грн без НДС ожидается

 

Придут где-то через 3 недельки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я обобщаю по десяткам машин, смотрите ссылки.Я понимаю, что Вы с пеной у рта защищаете свой выбор. Но нужно быть объективными....Все с кем я говорил, не вылазили из проблем по ремонту Икса...И счастливы скинув его...

Это просто фантастика )))) Зачем защищать с пеной у рта то , что реально нормальное. За 106 тыс.км. поменян рулевой наконечник , пару раз втулки стабилизатора ( на ЛЮБОЙ машине за 100 тыс. они поменяны не раз ) , один раз тяжки стабилизатора ( у 90% ЛЮБЫХ машин за 100 тыс поменяно ) и пара пыльников аморика. Цены на запчасти в полтора - два раз дешевле чем на любой из представленных у нас японских паркетников , я молчу о немецких. Зачем бы я , да и остальные ездили б на откровенном г-не ? Или вы думаете , что тут форум мазохистов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продавать не собираюсь. Какие проблемы? поменял резинки, амики еще родные, все остальное работает нормально.

 

Игорь, тыж машину не новую брал, хз что с ней до тебя было, судя по тому что сейчас с ней происходит, ее просто ушатывали в хлам.

И вина тут не в машине а в бывшем хозяине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Это все фигня. Хорошая машина. Я по незнанию и отсутствии опыта своей машине триндюлей страшных давал. да и по дурости тоже. Убить можно все, но трейл не так легко убить, если не задаваться именно этой целью. Игорь, Вы просто ошиблись. Я Вас понимаю, так как тоже в каком то роде "неведомую зверушку" купил за относительно небольшие деньги. Но особо не удивлялся поломкам. Покупал как первую машину. И к ней относились беспощадно до меня. О покупке не жалею ни грамма. Но все равно таких траблов нету. У вас реальный жестяк. Избавляйтесь от неё - моторчики-диодики -фигня это все. Стрельнет че-то круче - вообще ... будет. Кажись это объективно. И кстати, кажись такие транзисторы на БП от компов встречались... Может ошибаюсь. Поищите в инете.

Кстати, а какая машина хорошая по вашему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш ответ. Тойота. Тоесть все тойоты (модель то не указана). Соответственно, речь шла о х-трейле. Значит все нисаны - полный фуфел? Ход мыслей верен? Ладно. Я понимаю вашу досаду и в то же время не являюсь спецом по авто... Но вы загнули. Я каждый день слежу за жизнью нескольких авто. Прадиков парочку, хайлюксов нульцевых парочку, Л200, навара и патрол. У тех прадиков траблы те еще вылазят. хайлюксы новые - там резинка фуфловая, там еще какая-то хрень. Л200 - траблы автомата постоянные. навара - лампы, моторчик стеклоподемника. Патрол - нифига с ним не случается ))) . У друга рав4. После обкатки масло начала жрать просто одуренно. Дефект движка. Пару месяцев без коня - потом замена. Все машины, о котрорых я написал НОВЫЕ, из салона. А... И ещё форестер и пежеро Б/У. Форестер отличный (если б ним деревья пореже сбивали). Пежеро сыпится чаще чем моя, хотя там состояние отличное. По крайней мере меня он ни разу не тянул, а я его 7 раз за 2 года. Тоесть все машины фуфло получается? Да все они ломаются, если их убивать. вот и все. Возьмите себе новый Х-Траил и не будете мучится.

А. Забыл. Еще один знакомый купил ланос. кажись за 2000$. Его больше тянут, чем он сам ездит. Парень относится с юмором "1. Экономлю на топливе. 2. Было бы странно ждать чего-то другого от машины за эти деньги". Но я ни разу не слышал от него что ланос - полная фигня. Наивно ждать от приобретения чего то по цене ниже рыночной почти в 2 раза состояния и эффекта нульцевой машины. Сказок не бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, мы совсем отвлеклись от темы, я итак был уверен, что тут засели ярые фанаты Иксов и Ниссанов

было бы странно, если бы здесь оказались все ярыми фанатами форда :D

Когда машина так достает - это жесть. Охотно верю. От каждого нового звука у самого от злости мозг выворачивает.

От темы отвлеклись.

Может и не прав. Озвучил свою мысль.

Насчет транзистора - почитал. Эта болячка и на японцах и на европейцах. Похоже все ищут один и тот же транзистор. Где-то мелькало что он в БП компа встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была Таврия, куплена в салоне за 3800, откатал на ней 40к за 2-а года, от заправки до заправки. И продал за 4-е.

 

А так да, все гавно, кроме мочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно, считайте, что Вы правы...мне тоже нравится Х-трейл пока не создает проблем.. Вам явно лень пройти по ссылке в моей соседней теме и посмотреть, что творится с Иксами...ну конечно, все они планомерно убиваются хозяевами и т.д.

Кстати, мы совсем отвлеклись от темы, я итак был уверен, что тут засели ярые фанаты Иксов и Ниссанов

 

Игорь, я искренне переживаю за твой икс и твое моральное состояние в интимных отношениях с ним. Но Виталик выше все верно написал. У меня друг ругает порш каен на чем свет стоит - то фара потухла и стартер барахлит, то крыло поржавело, то колодки тормозные три раза в год улетают... Да, порш говно, если не учитывать, что он засунул его по пьяни в южный буг мордой и закоротил половину электроники под капотом, крыло обдер об фасад дома и два года не может покрасить, а по городу стартует со всех светофоров, даже с ланосами гоняется, но у нас от перекрестка до перекрестка 50-100м и приходится клином тормозить, сжигая колодки... Да, он красава, но порш говно... начитался, что крузаки просто неубиенные, хочет покупать... с таким отношением, как у него - любая машина будет говном. То, что творится с иксами - будет твориться с любым авто, если хозяин так относится к машине. Поверь, я видел черри в таком состоянии, что прадикам и таурегам еще есть куда расти, при этом человек работает на СТО, душу отдает своей машине, хотя и берет от нее сполна - поездки по украине и европе каждый год. По себе могу судить: у меня до икса был ланос 1.5 поляк. Я его купил в салоне, словив курс 1:10 в 2008году, бесшумил, поменял стойки на нормальные каябы, перебрал морду и зад, заменил уплотнители, перекрутил весь салон, поставил офигенную акустику, саб, усилки, голову толковую. За мотором следил, замена синтетики каждые 5к км. Я с нее пылинки сдувал... И она мне отслужила верой и правдой, чувствовала мою любовь. Я к кабану 140-му перед ней так не относился... Теперь этот ланос продавать жалко, оставил на работе, посадили водителя. Он в восторге от состояния машины. И ничего, что это всего лишь ланос.

Я никогда не был фанатом ниссана, в частности икса. Когда выбирал машину - вообще не думал про ниссан, друзья насильно затащили в салон ниссана. И я проникся к этой машине чувством, как к ланосу. Я не могу сказать, что я фанат. Но мне хочется сделать для этой машины все, чтобы она меня не подвела в трудную минуту, в секунды опасности вытащила мою никчемную жизнь из смертельной хватки. Для этого не надо быть фанатом, надо просто любить и уважать. Даст мне судьба шанс и я поменяю эту машину на ренжровер эвок, но я буду помнить ее только с хорошей стороны, потому что отдавался ей полностью, а она еще прослужит много лет новому хозяину, если тот будет любвеобилен, как я. Никакого фанатизма, элементарные человеческие отношения.

Но в тебе я вижу человека, который настойчив, упертый и напролом шагает к своей цели. Купил не в лучшем состоянии машину, нашел форум, разобрал поломки по типам, создал темы, интересуешься, пытаешься дать ей второй шанс, подарить еще несколько лет полноценной жизни, наполненной приключений и путешествий. Я всей душой рад за машинку, она, как раненный конь, брошенный предыдущим хозяином после кровопролитного боя, попала в теплые руки... Дай Бог тебе сил и терпения, финансовой способности и крепких нервов, поставить ее на ноги и приютить в своем стойле. Мы с тобой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю мнение Юры. Кстати я не прав. Здесь есть Вальотка (у него в подписи к сообщениям все написано :D ) и Sebastyan ... Как минимум. Это навскидку. Хорошие машины у них. Но ни слова про плохой ниссан и трейл. ладно. Проехали. Игорь - прими извинения за агрессивный стиль ответов. Не люблю когда что-то мое обижают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего сгорел терморезистор защиты на плате - лечится перемычкой. Перекидка печки на переделанную под подшипники качения в Киеве 850 грн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемічку надо паять на плате.

Торпеду снимать не надо.

А что, есть переделанная печка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думал, что опять сгорел транзистор, но там ничего не обгорело как раньше...

если ничего "не обгорело", это еще не факт, что транзистор не "сгорел"... он же полупроводниковый!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужный транзистор был впаян по науке, с прокладками за 5 грн, чтобы не касался корпуса...И хватило его на 3 часа работы...

Я может не силен в транзисторах... Но, насколько понимаю, именно для него (указан выше) нужен активный отвод тепла... Он нехило греется. Тоесть радиатор + банальная термопаста в самый раз будет. Может поэтому он и сгорел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу