vikki73

Подскажите пожалуйста

Recommended Posts

Прикольный принцип! Реально прикольный. Виктория, с принципом понятно, а в чем вопрос то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
принцип работы водяного распределителя системы охлаждения

загуглите: "термостат принцип работы"...

принцип работы один и тот же, что на жигулях, что на феррари... :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он работает по принципу синхрофазотрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
принцип работы водяного распределителя системы охлаждения

загуглите: "термостат принцип работы"...

принцип работы один и тот же, что на жигулях, что на феррари... :biggrin

 

неее, это феррари у жигулей сперли в 70-х... :lol2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю блин... Термостат.. А я не понял... Кстати, у меня знакомый на славуте кран примутил сантехнический вместо термостата.... Принцип такой - машина нагрелась - выйди проверни. Или что-то вроде того - не силен я в высоких технологиях )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, что сейчас жестко забаяню, но поддержу тему ;)

 

Можно выделить два основных способа работы термостатов:

В термостате поддерживается постоянной температура теплоносителя, заполняющего термостат. Исследуемое тело при этом находится в контакте с теплоносителем и имеет его температуру. В качестве теплоносителя обычно используют воздух, спирт (от ?110 до 60 °C), воду (10 — 95 °C), масло (-10 — +300 °C) и др.

Исследуемое тело поддерживается при постоянной температуре в адиабатических условиях (теплоноситель отсутствует). Подвод или отвод теплоты осуществляется специальным тепловым ключом (в термостатах низких температур) или же используются электропечи с терморегулятором и массивным металлическим блоком, в который помещается исследуемое тело (в термостатах высоких температур).

 

(с) Педовикия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я боюсь, что сейчас жестко забаяню, но поддержу тему ;)

 

Можно выделить два основных способа работы термостатов:

В термостате поддерживается постоянной температура теплоносителя, заполняющего термостат. Исследуемое тело при этом находится в контакте с теплоносителем и имеет его температуру. В качестве теплоносителя обычно используют воздух, спирт (от ?110 до 60 °C), воду (10 — 95 °C), масло (-10 — +300 °C) и др.

Исследуемое тело поддерживается при постоянной температуре в адиабатических условиях (теплоноситель отсутствует). Подвод или отвод теплоты осуществляется специальным тепловым ключом (в термостатах низких температур) или же используются электропечи с терморегулятором и массивным металлическим блоком, в который помещается исследуемое тело (в термостатах высоких температур).

 

(с) Педовикия

 

это все верно, но мало применимо к автомобильному термостату... гугли еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это все верно, но мало применимо к автомобильному термостату... гугли еще...

 

ничо, принцип ясен )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все машины, в которых двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеют небольшой прибор под названием термостат. Он располагается между двигателем и радиатором. В большинстве автомобилей диаметр термостата — 5 см. Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым термостат уменьшает износ двигателя и вредные выхлопы.

 

Если вам интересно, то можно посмотреть, как работает термостат и показать это детям. Это довольно познавательно. Положите термостат в кастрюлю с водой и поставьте кастрюлю на электрическую плитку. По мере закипания воды в термостате примерно на 2 см откроется клапан. Эксперимент лучше проводить с новым термостатом, не со своей машины.

 

Термостат сделан из латуни и меди. Рассмотрим устройство термостата. Принципа работы термостата кроется в маленьком цилиндре, который находится со стороны, повернутой в сторону двигателя. В этом цилиндре находится шарик искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градусов по Цельсию. Воск выбран потому, что он может значительно расширяться, так как под действием тепла переходит из твердого в жидкое состояние. Штырь вдавлен в цилиндр с воском и соединен с клапаном. Когда воск плавится, он значительно расширяется и выдавливает штырь из цилиндра, тем самым открывая клапан. Через открытый термостат проходит охлаждающая жидкость через радиатор. Когда двигатель отключается, он остывает, и воск в термостате застывает, снова становится твердым.

 

Термостат — маленькая, но очень важная деталь. Плохо работающий термостат может задержать вас у обочины дороги. Неработающий термостат перестает пропускать охлаждающую жидкость, в результате чего двигатель может перегреться.

 

Термостат может выйти из строя по многим причинам, но самая распространенная причина — это коррозия. Если клапан постоянно открыт, то охлаждающая жидкость будет все время проходить через радиатор, и двигателю потребуется намного больше времени, чтобы достичь операционной температуры. Если термостат все время закрыт, то двигатель довольно быстро перегреется, и на автомобиле нельзя продолжать движение, пока не заменен термостат. Термостат — недорогая деталь. Его рекомендуется заменять на новый каждые два года.

 

Как определить, работает термостат или нет? Для этого нужно разогреть двигатель, но так, чтобы температурная стрелка не доходила до красной линии. Затем нужно выключить двигатель, открыть капот, найти верхний шланг радиатора. Это черный резиновый шланг примерно 5 см в диаметре с металлическим хомутом на концах. Верхний шланг крепится сверху радиатора. Затем нужно найти нижний шланг. Он выглядит так же, как и верхний. Нижний шланг крепится к низу радиатора.

 

Дотроньтесь до шлангов, но очень осторожно, так как они могут быть очень горячими. Если датчик температуры двигателя показывает, что двигатель нагрелся, а один шланг горячий, а другой холодный, то вероятнее всего клапан термостата закрыт, и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Термостат нужно заменить на новый.

 

Есть еще один "народный способ как проверить термостат на работоспособность. Смысл в том, что мы должны положить термостат в сосуд с горящей (температура около 100 градусов) водой. Далее смотрим визуально, если клапан термостата открывается, то он рабочий. Если нет - нерабочий термостат, меняем его на новый. Также при замена термостата следует узнать температуру открывания клапана. У различных автомобильных термостатов она может быть разной и варьироваться в очень широком диапазоне. А как вы понимаете, нельзя ставить термостат с высокой температурой открывая, ведь двигатель в этом случае может перегреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мАлАдец!!! :yes:good:biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где мой пост!!!! Я столько писал..

:diablo

Ладно. В двух словах. Термостат - это клапан, который открывается / закрывается в зависимости от температуры. В нем воск. Воск при нагреве давит на поршень (расширение). Все. Движек нагрелся - охлаждайка в нем нагрелась - нагрелся термостат и открылся. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин!!! Вы тут чат устроили!!! Я пока напишу - все обновляется -не успеваю сейвануть!!!

:D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://amastercar.ru/articles/engine_ca ... stat.shtml

Юра, это была третья ссылка по гуглу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движек нагрелся - охлаждайка в нем нагрелась - нагрелся термостат и открылся.

..... и "пустил" жидкость через радиатор... по, так называемому, "большому кольцу"... :yes:biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движек нагрелся - охлаждайка в нем нагрелась - нагрелся термостат и открылся.

..... и "пустил" жидкость через радиатор... по, так называемому, "большому кольцу"... :yes:biggrin

Да. Я не успел дописать - а то опять Юра что-то вставит и мой пост ляжет )))))))))) Он "в ударе" сегодня. После сессии отдохнул видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
принцип работы водяного распределителя системы охлаждения

 

А Вам зачем? :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп!!! Мужики - всем стоппп!!! Осторожно с Викторией - одно сообщение - нейтральненькое - и завертелось... Сообщения ежесекундно... Ажиотаж.. Непростая девушка... А если она что-то ответит - вообще с ума сойдем? А дети, жены? Вот так и уводят. Все - семейным покинуть тему!!!! :lol2:lol2:lol2:lol2:lol2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))))))))) Он "в ударе" сегодня. После сессии отдохнул видимо...

ты наверное имел ввиду - протрезвел??? :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))))))))) Он "в ударе" сегодня. После сессии отдохнул видимо...

ты наверное имел ввиду - протрезвел??? :biggrin

:D ну да. типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:popcorm

Саня,

кино закончилось... :biggrin увы... :dirol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ламеры, объясните мне что такое водяной распределитель.

Это такой тройник чтоль сантехнический для разводки воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу