SergTT

Прошу помощи в выборе Т31 на мех.

Recommended Posts

Добрый день,

Собираюсь приобретать б/у 8-9 года на механике (люблю я ее). Проблема со сцеплением известна (диск, выжимной, корзина) и к этому я в принцыпе готов, но мой мастер, у которого обслуживаюсь 10 лет, пугает по поводу вылета маховика. С его слов б/у маховик 700 долл. и прийдется его менять раз в полтора года. Если это так, прийдется хорошо задуматься.

Большая просьба - напишите, настолько-ли серьезна проблема и на каких моторах чаще встречаестя 2 или 2.5.

Заранее благодарю.

Сергей

Поделиться сообщением

Раз в полтора года это мастер загнул лихо,хотя если он судит по твоему стилю езды, то может оно и так! :biggrin

Зы

Или мастер еще тот Одессит! ))

Поделиться сообщением

Спасибо за комментарий. На ручке езжу 15 лет. Ни на одной из машин сцепление не палил, хотя знаю как. Мастер не барыга. Может у него малый опыт общения с иксами, или-же проблема таки да, существует. Хотелось услышать мнение пользователей из личного опыта. Если неудобно писать на форуме, скину свой телефон в личку.

Сергей

Поделиться сообщением

Если с механикой обращаться умеешь и в говнах котлованы колесами рыть не собираешься, то все будет нормально. Я так понял брать бу -шного Икса намерен, поэтому тут нужно знать как на нем катался "тот кто раньше с нею был", диагностику сделать перед покупкой в принципе никто не мешает. А про 1,5 года мастер загнул!

Поделиться сообщением

Спасибо. А объем мотора на живучесть сцепления не влияет? Конструкция на 2 и 2.5 одинаковая?

Поделиться сообщением

Машина 2.0 2008. На 18т поменял сцепу в сборе. С маховиком все ок. Сейчас пробег 94т проблем нет.по поводу отличий 2.0 и 2.5 почитайте рос. форумы. Удачи!

Поделиться сообщением