Drunya

"Булькающий" стук сзади

Recommended Posts

Доброго здравия всем!

 

Такое дело: при проезде мелких неровностей (очень характерно при езде по бетонным плитам, не по стыкам, а по самому шершавому покрытию) раздается мелкий, частый, "булькающий" звук сзади.

 

После перетряски всего в багажнике, в т.ч. пластиковых поддонов, которые затем были проклеены войлочными накладками в местах соприкосновения, истинный источник шума был обнаружен: верхние крепления амортизаторов в "стаканах": в резиновом теле "гуляет" шток с амплитудой в 2-3 мм и раздаются такие звуки. Шток сидит в резине плотно. Недавно задние аморты менялись - тот же мастер по моей просьбе еще раз разобрал заднюю подвеску со стороны, где стучало громче - все целое и исправное. Говорит, послушал на аналогичных машинах - тоже слышны такие звуки, зачастую - громче.

 

Пока было решено заклеить шумоизоляционными материалами полость под пластиковыми заглушками на стаканах сверху.

 

А теперь вопрос: дело в износе "подушки"? Она, насколько я знаю, в сборе с пыльником и опорным подшипником? Кто-то сталкивался с такой ситуацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме коньяка ничего сзади никогда не булькало.

Сзади идёт (снизу вверх):

54034-8H500 Прокладка

55264(5)-8H500 Тарелка пружины

54320-8H320 Опора заднего амортизатора

54329-39U00 Проставка опоры

55338-8H300 Сальник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вам не хворать! Коньяк не булькал в машине никогда. Поэтому звук неизвестен. Но водочка булькала - скучаю за этим звуком... Странный мастер... Мне мастер, который сделал ходовую, за 10 минут определил все булькающее и звенящее - и за 1 раз устарнил все. Ниче не булькает и не звенит с тех пор. Как по мне то гадать что там булькает нецелесообразно. Пусть посмотрит тот кто реально разбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные звуки слышал и я, помогла установка доп. шайбы..

Нашел фотку, только это на передней стойке, на задней то-же...

http://p10306831116939.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно.. ниче не булькало и не булькает.. 145 тыковок.. а если начинало - проверял аморты.. и как правило менял.. сакс, боже, каяба - не булькает.. может у вас не той системы сверчек сидит?? ему коньяка охота выпить.. )) и прокладка - там и так в том месте стоит паранитовая с завода.. странно.. налейте сверчку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smart199

 

Коньяк я лучше залью в себя и друзей :)

 

Только что перезвонил узнать, какие поставили мне назад аморты: nissan original genuine parts - вроде как оригинал? С салона вообще оказалось черти что стояло: с одной стороны был аморт такой, как сейчас поставили, а на втором было просто написано nissan.

Кий-авто, машина из салона...

 

Garry656

 

Спасибо за совет. А из чего шайбу сделали? Какая толщина и остальные рамеры? Я так понял, что шайба - это была мера, чтобы избежать замены какой-то детали - если да, то какой? Или причину так и не нашли и это было единственное решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновая прокладка с кордом, довольно жесткая. Вырезаю я их из ленты транспортера. А ставлю, чтоб немного поднять машину, заодно и стучек убрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то пацаны вы мутите. У меня вторая машина т-31 и ни каких сверчков сзади. Тем более ставить прокладки на увеличение клиренса. Для этого есть тема по пневматической подвеске. поиск рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то пацаны вы мутите. У меня вторая машина т-31 и ни каких сверчков сзади. Тем более ставить прокладки на увеличение клиренса. Для этого есть тема по пневматической подвеске. поиск рулит

Дык Т31 и Т30 две большие разницы )))) Аморики совсем разные.

Пы.сы. Но вот про прокладки это точно муть ))) С булькающими звуками надо показаться нормальному мастеру , а не лечить звуки методом тыка. Как правило , всегда получается дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
smart199

 

Коньяк я лучше залью в себя и друзей :)

 

Только что перезвонил узнать, какие поставили мне назад аморты: nissan original genuine parts - вроде как оригинал? С салона вообще оказалось черти что стояло: с одной стороны был аморт такой, как сейчас поставили, а на втором было просто написано nissan.

Кий-авто, машина из салона...

 

Garry656

 

Спасибо за совет. А из чего шайбу сделали? Какая толщина и остальные рамеры? Я так понял, что шайба - это была мера, чтобы избежать замены какой-то детали - если да, то какой? Или причину так и не нашли и это было единственное решение?

 

я про коньяк - поддерживаю))) на нисан ставят тип оригинал или токико (взади они стоали) или каяба, но кояба я бы не был так уверен, т.к. жесткие очень по сравнении с первыми.. поставь сакс или боже и не мучайся.. а прокладки - ну только если она будет повторять оригинал.. ну не булькает там ничего.. вчера и сегодня катался спецом прислушывался - отработка ходовки и прочее - да.. но не булькающее.. могу дать свою машину послушать.. сравним звуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
smart199

 

Коньяк я лучше залью в себя и друзей :)

 

Только что перезвонил узнать, какие поставили мне назад аморты: nissan original genuine parts - вроде как оригинал? С салона вообще оказалось черти что стояло: с одной стороны был аморт такой, как сейчас поставили, а на втором было просто написано nissan.

Кий-авто, машина из салона...

 

Garry656

 

Спасибо за совет. А из чего шайбу сделали? Какая толщина и остальные рамеры? Я так понял, что шайба - это была мера, чтобы избежать замены какой-то детали - если да, то какой? Или причину так и не нашли и это было единственное решение?

 

я про коньяк - поддерживаю))) на нисан ставят тип оригинал или токико (взади они стоали) или каяба, но кояба я бы не был так уверен, т.к. жесткие очень по сравнении с первыми.. поставь сакс или боже и не мучайся.. а прокладки - ну только если она будет повторять оригинал.. ну не булькает там ничего.. вчера и сегодня катался спецом прислушывался - отработка ходовки и прочее - да.. но не булькающее.. могу дать свою машину послушать.. сравним звуки

 

Спасибо, может быть, действительно придется слушать-сравнивать.

 

Люди, понятно, что без цели "лифта", все прокладки/проставки - это фигня. Но тогда что же из этого списка

54034-8H500 Прокладка

55264(5)-8H500 Тарелка пружины

54320-8H320 Опора заднего амортизатора

54329-39U00 Проставка опоры

55338-8H300 Сальник

что износилось и нужно заменить? Уже начал нервничать от стука, на брусчатке вообще психоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тогда что же из этого списка
54034-8H500 Прокладка

55264(5)-8H500 Тарелка пружины

54320-8H320 Опора заднего амортизатора

54329-39U00 Проставка опоры

55338-8H300 Сальник

что износилось и нужно заменить? Уже начал нервничать от стука, на брусчатке вообще психоз.

Может тяжку стабилизатора ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тогда что же из этого списка
54034-8H500 Прокладка

55264(5)-8H500 Тарелка пружины

54320-8H320 Опора заднего амортизатора

54329-39U00 Проставка опоры

55338-8H300 Сальник

что износилось и нужно заменить? Уже начал нервничать от стука, на брусчатке вообще психоз.

Может тяжку стабилизатора ? ))

 

Саня, ну не знаю, как тяжку, но втулки меняли.

Провоцируешь меня к тебе напроситься на осмотр! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что износилось и нужно заменить? Уже начал нервничать от стука, на брусчатке вообще психоз.

ну и вопрос.

.. здесь же не сообщество провидцев и экстрасенсов... кто его знает что там износилось и под замену. (не исключаю что щас кто-то и заначки шар хрустальный достанет,потрет, поглядит туда и скажет "Виииижжуу сааальник! В нем скрыты сложные проблеммы "... Но это вряд ли)

Андрей, вариантов помощи решения проблемы несколько:

1. Едете к ходовику.

2. Записываете видео и аудио, фоткаете все детали и выкладываете сюда. Тогда кто-то подскажет.

3. Ждете пока отвалится (при этом нервничать не надо - в наше время есть немеряно методик самоуспокоения или препаратов в аптеке.)

Пы.Сы. Нервы берегите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что износилось и нужно заменить? Уже начал нервничать от стука, на брусчатке вообще психоз.

ну и вопрос.

.. здесь же не сообщество провидцев и экстрасенсов... кто его знает что там износилось и под замену. (не исключаю что щас кто-то и заначки шар хрустальный достанет,потрет, поглядит туда и скажет "Виииижжуу сааальник! В нем скрыты сложные проблеммы "... Но это вряд ли)

Андрей, вариантов помощи решения проблемы несколько:

1. Едете к ходовику.

2. Записываете видео и аудио, фоткаете все детали и выкладываете сюда. Тогда кто-то подскажет.

3. Ждете пока отвалится (при этом нервничать не надо - в наше время есть немеряно методик самоуспокоения или препаратов в аптеке.)

Пы.Сы. Нервы берегите!

 

Насчет методик и особенно препаратов - спасибо, прибегну :)

 

А вопрос был больше адресован коллеге Garry656, который столкнулся с такой же проблемой, но решил ее, так сказать, случайно, переследуя другую цель - приподнять машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, ну не знаю, как тяжку, но втулки меняли.

Провоцируешь меня к тебе напроситься на осмотр! :)

 

Ну, втулки и тяжки немного разные запчасти )))

А частый , дробный стук это в большинстве случаев тяжки или совсем убитые направляющие суппортов.

Да нет , зачем. У тебя ж свои спецы есть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет методик и особенно препаратов - спасибо, прибегну :)

... Да не дай Бог! Лучше починится быстро и удачно!

 

А вопрос был больше адресован коллеге Garry656, который столкнулся с такой же проблемой, но решил ее, так сказать, случайно, переследуя другую цель - приподнять машину.

.. Точно. Недосмотрел. Сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет методик и особенно препаратов - спасибо, прибегну :)

... Да не дай Бог! Лучше починится быстро и удачно!

 

А вопрос был больше адресован коллеге Garry656, который столкнулся с такой же проблемой, но решил ее, так сказать, случайно, переследуя другую цель - приподнять машину.

.. Точно. Недосмотрел. Сорри.

 

Peace! :dirol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже поддерживаю за тяги стабов. правда свои менял на 115 тыковках на новые вместе с втулками, но они живые были и на машине с завода стояли.. менял вместе с аморами..))) многорычажка наша тоже живучая.. тут реально к бабке ходить не нужно.. а просто нормально проверить ходовку и все.. удачи в поиске.. на чет сравнить - в силе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвернулся сегодня удобный вариант получить альтернативное мнение: коллеги положительно порекомендовали хозяина сто рядом с офисом. Только что звонил - ничего не нашли. Ни по этому вопросу, ни по предыдущей проблеме с вибрацией на скорости 90-120 - по нему предположил проблему в полуси!

 

Саня, когда у тебя "окна" в ближайшие дни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвернулся сегодня удобный вариант получить альтернативное мнение: коллеги положительно порекомендовали хозяина сто рядом с офисом. Только что звонил - ничего не нашли. Ни по этому вопросу, ни по предыдущей проблеме с вибрацией на скорости 90-120 - по нему предположил проблему в полуси!

 

Саня, когда у тебя "окна" в ближайшие дни?

 

Среда , четверг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среда утро уже забито :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вердикт авторитетных мастеров - амортизаторы.

Пипец. Менял 4 месяца назад.

 

...

 

Тем временем, все устранено. Всем спасибо, до новых встреч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу